mammoth Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 где то прочитал, что гемора много нужны спец инструменты и проще купить новый. а у меня всего навсего на левом заднем цилиндре один поршень влажный. следов подтеков нет. так менять или разбирать, если второе то как и чем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 где то прочитал, что гемора много нужны спец инструменты и проще купить новый. а у меня всего навсего на левом заднем цилиндре один поршень влажный. следов подтеков нет. так менять или разбирать, если второе то как и чемЛучше новый, отпотевание не является признаком неисправности.Менять можно не снимая колодок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 19 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 просто пыльник отгибаешь и там влажно, а противоположный поршень отгибаешь и сухо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 просто пыльник отгибаешь и там влажно, а противоположный поршень отгибаешь и сухоЗначит кольцу резиновому поршня пришел конец... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 просто пыльник отгибаешь и там влажно, а противоположный поршень отгибаешь и сухоНе вопрос, зимой он у тебя потечет (холод). Машине сколько лет? Если 3 и более - меняй парой задние, а то второй тебя может уже летом обрадовать. А ремонтировать - если знаешь как, если найдешь 100% хороший ремкомплект, если знаешь, как систему прокачивать - тогда можно. В общем, решай сам. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 19 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Не вопрос, зимой он у тебя потечет (холод). Машине сколько лет? Если 3 и более - меняй парой задние, а то второй тебя может уже летом обрадовать. А ремонтировать - если знаешь как, если найдешь 100% хороший ремкомплект, если знаешь, как систему прокачивать - тогда можно. В общем, решай сам. :)а разве при замене ее не надо прокачивать, ведь воздух всеравно попадет когда старый снимишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Лучше конечно же заменить новыми,так как на внутренней стороне зеркала цилиндра уже имеется выроботка,на долго рем.комплекта не хватит...Прокачка обязательна... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 19 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 конечно тупой вопрос но какие лучше взять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 конечно тупой вопрос но какие лучше взять"ATE" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 конечно тупой вопрос но какие лучше взятьПользуюсь только этой фирмой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 "ATE" :) Тоже их ставил себе. Лукас тоже неплох, тормозные системы - это их конек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 19 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 да в том то и дело что в нашем мухасранске этого нет и не слышали про них, короче в одном продается ботва вроде ат-е че то в этом духе, о чем можно говорить если зашел в магаз а там даже не слыхали про вакуумник торгмаш! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 конечно тупой вопрос но какие лучше взятьPELENGA. нормальные запчасти у них, и не особо дорого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 да в том то и дело что в нашем мухасранске этого нет и не слышали про них, короче в одном продается ботва вроде ат-е че то в этом духе, о чем можно говорить если зашел в магаз а там даже не слыхали про вакуумник торгмаш!Я-бы посоветовал штатный АВТОВАЗ тогда брать, года 3 без проблем отходит. А там, глядишь, и продашь ее к тому времени. Лукас и у нас хрен найдешь, а мастер на сто мне сказал так - или АТЕ(что я тогда и привез), или штат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 +1штатный вазовский бери. Остально - та-же лотерея если не знаешь где купить не палево. А вообще и установленный отремонтировать не тяжело. Надо купить ремкомплект, вытащить поршни, поменять резинки и пыльники и поставить. Работы на 10 минут больше, чем поставить новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kameronz Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Коллеги тазоводы, объясните мне пожалуста, какой смысл заниматься переборкой тормозных цилиндров. Ведь гораздо выше вероятность налететь на поддельные манжеты, чем на цилиндр в сборе. К тому-же не факт, что старое зеркало осталось в норме - ведь чтото же сожрало манжету. Во времена дефецита пожалуй это и имело смысл, но не сейчас. Сейчас есть на любой вкус. Да и стоят относительно недорого. На тормозах экономить глупо. Мне нравятся АТЕ, но и штатные ничего терпимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Коллеги тазоводы, объясните мне пожалуста, какой смысл заниматься переборкой тормозных цилиндров. Ведь гораздо выше вероятность налететь на поддельные манжеты, чем на цилиндр в сборе. К тому-же не факт, что старое зеркало осталось в норме - ведь чтото же сожрало манжету. Во времена дефецита пожалуй это и имело смысл, но не сейчас. Сейчас есть на любой вкус. Да и стоят относительно недорого. На тормозах экономить глупо. Мне нравятся АТЕ, но и штатные ничего терпимо.Вот и суть то в чем,что лучше поставить новый,чем переборка(это уже осталось в прошлом,при дефеците зап.частей)...А вообще и установленный отремонтировать не тяжело. Надо купить ремкомплект, вытащить поршни, поменять резинки и пыльники и поставить. Работы на 10 минут больше, чем поставить новый.Ты не забывай,что внутри на рабочих поверхностях уже имеется выроботка...А рем.комплекты ,которые сейчас идут,хуже чем новый в сборе механизм... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 смысл ремонтировать механизм, который стоит копейки? 10 минут это когда есть инструмент и навыки, а мне лично впадлу из-за копеек руки марать. И потом, был уже опыт замены манжет ГТЦ на старой машине (в середине 90-х), купил 2 ремкомплекта, с одним как и со старым пропускало, со вторым поршень при нажатии на педаль ушол и не вернулся. После кучи потраченного времени и денег, наскребли что осталось и купили новый, и ездили на нём лет 10 пока непродали авто. Но даже тогда в нищету в 90-е мне не пришло в голову ремонтировать рабочие цилиндры)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 Вот и суть то в чем,что лучше поставить новый,чем переборка(это уже осталось в прошлом,при дефеците зап.частей)...Ты не забывай,что внутри на рабочих поверхностях уже имеется выроботка...А Вы думаете, в новом все идеально ровно высверлено и обработано? Далеко не вакт. Выработку можно легко деффектовать и уже думать перебирать или нет. А рем.комплекты ,которые сейчас идут,хуже чем новый в сборе механизм...А глаза на что? На телок пялиться? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 или разбирать, если второе то как и чемснимаешь цилиндр с автомобиля. снимаешь пыльники вместе с хомутами. берешь плоскогубцы, цепляешь цилиндр и вытаскиваешь. если не выходит - проворачиваешь его на 90 градусов и вытаскиваешь. при сборке не забудь новое кольцо смазать тормозухой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
.:Ванёк:. Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 А глаза на что? На телок пялиться? :) Кому как)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihail Alekseevich Опубликовано: 22 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2010 На сколько я попал, сколько стоят вазовские тормозные цилиндры! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 22 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2010 Это вопрос или утверждение?Да под пару сотен стоят наверно.Ате я брал по 325 чтоль,не помню уже.А вазовские якобы(в том году в апреле ставил) по зиме потекли безбожно,7-8 месяцев отходили.Вот и думай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Не вопрос, зимой он у тебя потечет (холод). Машине сколько лет? Если 3 и более - меняй парой задние, а то второй тебя может уже летом обрадовать. А ремонтировать - если знаешь как, если найдешь 100% хороший ремкомплект, если знаешь, как систему прокачивать - тогда можно. В общем, решай сам. :)Кстати это стандартный развод на сервисах типа потек меняем. Я себе на работе поменял оба задних цилиндра так через месяц опять заехал в ремзону, уже не помню зачем снял барабаны и такая же картина, я к механикам что такое так все до одного в том числе и бригадир сказали что это ерунда и что они на этой почве разводят клиентов на замену. 1,5 года уже езжу и ничего все в порядке. А ремкомплект ну незнаю, это помоему уже пережиток прошлого, просто в сов. времена запчастей реально не было, ну а сей час то зачем этот геморрой когда прилавки ломятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Кстати это стандартный развод на сервисах типа потек меняем. Я себе на работе поменял оба задних цилиндра так через месяц опять заехал в ремзону, уже не помню зачем снял барабаны и такая же картина, я к механикам что такое так все до одного в том числе и бригадир сказали что это ерунда и что они на этой почве разводят клиентов на замену. 1,5 года уже езжу и ничего все в порядке. А ремкомплект ну незнаю, это помоему уже пережиток прошлого, просто в сов. времена запчастей реально не было, ну а сей час то зачем этот геморрой когда прилавки ломятся.Течь с цилиндра недопустима, если снова потекли значит такие "хорошие" поставил - вот и все. Я уже не говорю о том, что контур потихоньку влагу набирает в себя и колодки за*ерает смесью из тормозухи и отработанной пыли ферродо. У меня например большие сомнения что у тебя машина тормозит адекватно при текущих 1,5 года задних, можно конечно ездить аккуратно и этого паразитного момента от задних не чувствовать т.к. основная нагрузка на передние тормоза ложиться, но от подрезавшего лихача или от "неувидевшего" со второстепенной никто не застрахован - а вот тогда даже на сухом покрытии может так крутануть что мало не покажется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...