Jimmy Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 дело вот в чем, завожу двигатель на холодную работает нормально, повышаю обороты до 2000 и выше потом резко бросаю во время падения оборотов слышен звонкий стучок клац-клац-клац и пропадает. на горячую такого нет.Звук доносится из головы откуда то сверху. P.S. Двигатель после капиталки 4 мес назад, все свежее клапана отригулированы, масло свежее, не сапунит масло не ест))) все ништяк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Скорее всего клапана. Да и то что на холодную - не страшно (не стоит обращать внимание) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 дело вот в чем, завожу двигатель на холодную работает нормально, повышаю обороты до 2000 и выше потом резко бросаю во время падения оборотов слышен звонкий стучок клац-клац-клац и пропадает. на горячую такого нет.Звук доносится из головы откуда то сверху.Скорее всего это стаканчики в которые вставляются рег шайбы стучат в самой голове. Если так, то не обращай внимание. Из-за этого голову менять не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgeniy L. Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 я не стал создавать отдельную тему, поэтому спрошу здесь. у меня 2109 карб. низк панель (поэтому тахометра нет) ориентируюсь по экономайзеру.так вот, стук у меня появляется при включенной(любой передаче), когда стрелка на экономайзере заходит в желтую отметку...ну проще говоря, если б был тахометр, то , на высоких оборотах...ну как бы топлива даю много, но оно не сжигается )))вот тогда и происходит стук... даже похожий на хруст ((...особенно хорошо можно услышать на повышенных (на 4 и 5 ) передачах... скажите плиз что стучит.буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 скажите плиз что стучит.буду очень благодарен.http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=15470 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgeniy L. Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 все это я прочитал уже давно! похожего с моими симптомами ничего не вижу!ах да + ко сему этому еще и пропадает тяга... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 все это я прочитал уже давно! похожего с моими симптомами ничего не вижу!ах да + ко сему этому еще и пропадает тяга...с зажиганием че та) пальцы стучат а может и бензин плохой :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgeniy L. Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 я вот тож думаю, что с пальцами что-то или клапанами.. ( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 я вот тож думаю, что с пальцами что-то или клапанами.. (у меня была такая фигня на 8ке старой покрутил траблер опытным путём что бы перестал стук идти судя по нему зажигание стало отрицательным(вроде не помню уже :) ) а пальцы стучать перестали а на динамике хода и расхода топлива никак не сказалось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgeniy L. Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 эх поподробнее бы.. )хочу все варианты испробовать)заранее спасиб! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 эх поподробнее бы.. )хочу все варианты испробовать)заранее спасиб!когда этот звук появляется сам для себя определи потом остановись и траблер покрути в плюс или минус по чуть чуть в зависимости от того в какую сторону из за его поворота будет уменьшаться стук и так найдешь правильное его положение) я помню как то в сервис заезжал после ремонта забирать машину уже с пойманным положением трамблера сервисмен сказал что зажигание нправильно стоит поставил по его словам как надо результат стук пальцев а мне потом пришлось опять положение трамблера ловить на второй раз было проще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 я вот тож думаю, что с пальцамиА они тут причем...? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgeniy L. Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 ну и что же по-твоему может еще стучать при таких симптомах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 ну и что же по-твоему может еще стучать при таких симптомах?Если стучат пальцы - то вашему двигателю не долго осталось (очень)..!не путайте с клапанами! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgeniy L. Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 ясно ) попробую с трамблером помучаться )нет - дую на диагностику ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Так вот про стаканчики)))) Дело в том что когда капиталил двигатель моей голове пипец пришел)) разбило все) седля, пастели, места под стаканчики. Купил голову Б/У отреставрировали её, поставили вал новый от 10ки, и стаканчики по сравнению с моей старой головой седят достаточно плотно, ну есть конечно люфток но незначительный) При небольшем люфте будет такое звяканье? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Evgeniy L. стучат полюбэ пальцы. регулируй зажигание и карб. Наверно раннее зажигание стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Так вот про стаканчики)))) Дело в том что когда капиталил двигатель моей голове пипец пришел)) разбило все) седля, пастели, места под стаканчики. Купил голову Б/У отреставрировали её, поставили вал новый от 10ки, и стаканчики по сравнению с моей старой головой седят достаточно плотно, ну есть конечно люфток но незначительный) При небольшем люфте будет такое звяканье?Я тоже думал что стаканчики сидят плотно. но они и при очень маленьком люфте стучат прилично. Сначала этот стук раздражал, а потом привык, тем более нету денег на покупку новой головы. Взять старую-где гарантия что этого не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Я тоже думал что стаканчики сидят плотно. но они и при очень маленьком люфте стучат прилично. Сначала этот стук раздражал, а потом привык, тем более нету денег на покупку новой головы. Взять старую-где гарантия что этого не будет? Да и смысла нет брать новую ибо очень много заводского брака идет. на абсолютно новой башке стаканчики звенят похлеще чем на бу. Народ не парится ездиет как есть. Чтобы не звенело надо 16v. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgeniy L. Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Evgeniy L. стучат полюбэ пальцы. регулируй зажигание и карб. Наверно раннее зажигание стоит.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tserman Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 Вроде бы самая подходящая тема для меня...2109 карбюраторПару дней назад появился посторонний звук в верхней части двигателя, не стук, а ближе к щелчкам. Причем не постоянный, а периодический, через равные интервалы. Поехал к мотористу, слушал он слушал, просил выжимать сцепление (звук не пропадает), взял фонендоскоп - все равно не понимает где источник щелчков. Позвал второго, второй указал на какой то подшипник коробки... В общем, начал он снова по всем местам фонендоскопом "тыкать", по крышке головки и дошел до прерывателя зажигания. Трамблер как раз и оказался тем местом откуда были щелчки, дал мне фонендоскоп тоже послушать (действительно именно там щелкает) Сказал мне чтобы я "не глумил себе галавУ" (Брянский фольклор) и забыл про это, что типа двигатель работает идеально.Я вот что думаю: идеально то идеально, но звук то не ровном месте. Подскажите, что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...