SPARKS Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Лопнул у меня этот кронштейн-надо менять.В мурзилке не написано,а так боюсь лезть.Дайте совет как что делать,ибо не опытен.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SPARKS Опубликовано: 20 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Люди кто нибудь видел рейку рулевого управления(как на девятках)для классики? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SPARKS Опубликовано: 22 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Лопнул у меня этот кронштейн-надо менять.В мурзилке не написано,а так боюсь лезть.Дайте совет как что делать,ибо не опытен.Заранее благодарен.Всё всем спасибо,все свободны.Уже поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dik_27 Опубликовано: 23 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 Лопнул у меня этот кронштейн-надо менять.В мурзилке не написано,а так боюсь лезть.Дайте совет как что делать,ибо не опытен.Заранее благодарен.Менял летом эту пакость, причем предыдущий хозяин видимо отдавал машину в сервис и эти "хорошие люди" переварили весь бинокль. В общем заколебался я его срезать болгаркой. В общем ,если в твоем случае все штатно,никто с сваркой не залезал то проблем никаких не должно быть. Скидываешь кожухи, руль, отсоединяешь рулевой вал ( скрестовинами) от рулевого редуктора и скидываешь бинокль вместе с валом. Всё всем спасибо,все свободны.Уже поменял. Ну нифига ты шустрый, я пока писал ты уже поменять успел :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...