DOKTOPWA Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 При плюсовой температуре...)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден на 211540 Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Вроде как вредно помпе и всей системе,моя дядя отъездил лето на воде,вместо тосола(у него хомут сорвало на патрубке,пришлось залить полностью воду,так откатал лето,потом вспомнил что у него в системе залита вода,а не тосол,поменял на тосол и сейчас ездит,проехал больше 10 тыс,тосол цвет не поменял даже(брал он самый дешевый) и все работает нормально.Видимо у каждой машинки по разному,у кого сломаецо,у кого нет.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 При плюсовой температуре...))У него выше температура кипения чем у воды, ниже коррозионные свойства, чем у воды, и от него не остаётся накипи.Да и вообще для помпы вредно использование воды вместо тосола Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 При плюсовой температуре...))антифриз,это тоже смазка,не надо воды,это не человек..........почек нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BestPaly4 Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 1) Срок службы помпы заметно уменьшается (из-за отсутствия смазки)2) Со временем образуется накипь в системе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Накипь не страшна, можно промыть.Хуже всего, что вода проедает каналы и и т.д. (не сразу конечно) - это хорошо видно когда ГБЦ снимешь. Начнет давить в систему охлаждения, или ОЖ в масло. В результате головку придется шлифовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Да,при длительном оспользовании вода до добра не доведет.Можно использовать тока в экстренных случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 а если карлсон не врубится - закипишь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Накипь не страшна, можно промыть.Хуже всего, что вода проедает каналы и и т.д. (не сразу конечно) - это хорошо видно когда ГБЦ снимешь. Начнет давить в систему охлаждения, или ОЖ в масло. В результате головку придется шлифовать.Проедает не вода, а левый тосол, который делают из кислоты, воды и краски. а если карлсон не врубится - закипишь)Это и на тосоле закипишь. Помпа быстрее выходит из строя не из-за того, что она воду гоняет, а из-за того, что в системе вода способствует коррозирования дюраля и образованию взвеси из этих частиц. Они-то, как наждачкой, начинают проедать сальник помпы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qaqs Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Накипь не страшна, можно промыть.Хуже всего, что вода проедает каналы и и т.д. (не сразу конечно) - это хорошо видно когда ГБЦ снимешь. Начнет давить в систему охлаждения, или ОЖ в масло. В результате головку придется шлифовать. только не надо вот говорить ....вода , каналы , ..... и антифриз и тосол жамят систему не хуже , а то что выше писалось насчет точки кипения , так кипеть вообще в принципе не должно , если кипит ...то движек смотрите :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgeniy L. Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 только не надо вот говорить ....вода , каналы , ..... и антифриз и тосол жамят систему не хуже , а то что выше писалось насчет точки кипения , так кипеть вообще в принципе не должно , если кипит ...то движек смотрите :) :)согласен на 100% ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Проедает не вода, а левый тосол, который делают из кислоты, воды и краски. а из-за того, что в системе вода способствует коррозирования дюраля и образованию взвеси из этих частиц Все-таки проедает?)))) 2 qaqs: Вы вероятно не видели результатов длительной езды на воде. А нормальные тосолы/антифризы содержат присадки-ингибиторы. Или по-вашему мнению тосол льют только потому, что он не замерзает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qaqs Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Все-таки проедает?)))) 2 qaqs: Вы вероятно не видели результатов длительной езды на воде. А нормальные тосолы/антифризы содержат присадки-ингибиторы. Или по-вашему мнению тосол льют только потому, что он не замерзает? :) видел поверьте ,,,, ездил есшо на 412 москвиче так та тосол никогда не заливался .....голову снимал видел следы ... на восмере тоже ездил , но та была чудо инженерии , карлсон включался очень , очень редко , снималась голова ,( после 3 лет!!!! ) езды ( зимой не ездили ) воду сливали .так вот следов коррозии аллюминия не было ... и следов кипения то же ... за то есть девятко сейчас заменян двигатель полностью , заливался качественный антифриз( не поддельный ,машина стоит на учете на базе , там в ауди восьмые такой антифриз льют ...) машина грелась на старом двигле страшно .... в итоге прогар прокладки гбц, через месяц еще раз прогорела , начальство решила просто поменять двигатель , вроде сейчас норм . что было со старым я не разбирался ...Но!!!!! головку шлифовали два раза каналы и следы кипения , а также короззии в ней были....сейчас движек новый 15 тыс только отъездил , антифриз тот же , не греется ( вспоминаю восмеру ) боюсь зимой холодно будетеще раз повторюсь если в башке кипение , то не важно тосол или вода , тосол конесно же льют не из за того что он не мерзнет . присадки содержащиеся в нем препятствуют известковым отложениям на стенках радиатора и охлаждающей системы .. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lis Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 У него выше температура кипения чем у воды, ниже коррозионные свойства, чем у воды, и от него не остаётся накипи.Да и вообще для помпы вредно использование воды вместо тосола +100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qaqs Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 +100 все правильно кроме как выше температура кипения.....кипеть ничего не должно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Все-таки проедает?))))Вода не проедает. Вода не смазывает помпу. Получаеться повышенный износ и коррозия в этих местах. А вот уже коррозия все и проедает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Накипь не страшна, можно промыть.не так то легко её промыть. от воды отложения особо вредны в радиаторе. уменьшается пропускная способность сот, как результат - перегрев двигателя. ну и как выше сказано - помпа долго не проходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Одним словом, не надо лить воду, а надо лить тосол (антифриз)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Я откатал на воде прошлое лето и это. Прошлым летом лопнул патрубок и вытек дорогой антифриз и я забил на него воспользовавшись дестилированой водой, а этим летом менял радиатор, сливал тосол а он говеный, так что тоже воду оставил. Что могу сказать по воде. У меня ни разу не кипел движок на воде. Ресурс у помпы наверно уменьшается, потому как тосол на ощупь маслянистый. Если вода из-под крана то будут отложения, лучше лить дестилированную. ИМХО ничего страшного от использования воды нет, но желательно лить рекомендованные жидкости. З.Ы. По поводу того что вода что-то разъедает полный бред. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 З.Ы. По поводу того что вода что-то разъедает полный бред. Разъедает... Возможно не сразу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Разъедает... Возможно не сразу... ну я не знаю может хлорированная вода разъедает, а дистиллировання не может Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
formula14 Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 бывший владелец заливал воду. Открыл пробку РБ вонища как будто го...м папахивает, стал патрубок снимать изнутри весь в накипи какой то. Пришлось промывать и заливать тосол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 бывший владелец заливал воду. Открыл пробку РБ вонища как будто го...м папахивает, стал патрубок снимать изнутри весь в накипи какой то. Пришлось промывать и заливать тосол. Это потому что льют что попало из под крана, а залил бы водички из пятилитровки чистенькой и ничего бы не было. Но конечно тосольчег лучше, да и помпе комфортнее. Я когда разобрал свою систему охлаждения думал туда лили воду с болота, чего я там только не обнаружил. Хорошо что есть промывки, правдо при сильном загрязнении системы могут навредить. Лучше сначала разобрать и прочистить вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Это потому что льют что попало из под крана, а залил бы водички из пятилитровки чистенькой и ничего бы не было. Но конечно тосольчег лучше, да и помпе комфортнее. Я когда разобрал свою систему охлаждения думал туда лили воду с болота, чего я там только не обнаружил. Хорошо что есть промывки, правдо при сильном загрязнении системы могут навредить. Лучше сначала разобрать и прочистить вручную.ага, радиатор... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Я откатал на воде прошлое лето и это. Прошлым летом лопнул патрубок и вытек дорогой антифриз и я забил на него воспользовавшись дестилированой водой, а этим летом менял радиатор, сливал тосол а он говеный, так что тоже воду оставил. Что могу сказать по воде. У меня ни разу не кипел движок на воде. Ресурс у помпы наверно уменьшается, потому как тосол на ощупь маслянистый. Если вода из-под крана то будут отложения, лучше лить дестилированную. ИМХО ничего страшного от использования воды нет, но желательно лить рекомендованные жидкости. З.Ы. По поводу того что вода что-то разъедает полный бред.Дестилированая вода(да любая) имеет "свойство памяти", и если воду лишить всех солей минералов ,то она их заберет из резинок и металла. Я пять лет ремонтирую утюги и у тех кто пользуются дис. водой утюги живут ровно год максимум два и то если фирма. Когда разбираешь его с него труха сыпется резинки деревянные. Отсюда вывод лейте в утюги тосол или антифриз(шутка) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...