Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PAIiIKA

Проблемы на холодный двигатель

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Имеется ваз 2110 1.5 8кл. Проблема такая... Если работающему на прогреве двигателю не дать постоять до выравнивания холостых оборотов то машина буквально не едет..то есть машина начинает глохнуть и дергаться. Чем на улице холоднее тем дольше происходит выравнивание. Например даже летом приходится стоять минуты полторы. А зимой доходит до 5 минут. В какую сторону глядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи,провода в каком состоянии?Чек горит или нет?Поподробнее можно,а то гадание начнётся.А по признакам рхх скорее всего тупит.Попробуй его сменить,400 р стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Имеется ваз 2110 1.5 8кл. Проблема такая... Если работающему на прогреве двигателю не дать постоять до выравнивания холостых оборотов то машина буквально не едет..то есть машина начинает глохнуть и дергаться. Чем на улице холоднее тем дольше происходит выравнивание. Например даже летом приходится стоять минуты полторы. А зимой доходит до 5 минут. В какую сторону глядеть?
я бы поглядел в сторону ДМРВ. Методом подмены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы поглядел в сторону ДМРВ. Методом подмены.

 

проблеме уже год..за это время было сменено : два комплекта свечей, датчик холостого хода,дросельной заслонки, датчик расхода воздуха

производили диагностику двигателя. работают все 4-е цилиндра, компресия была нормальной

 

все свечки были нормальные (не убитые), но в результате проблема оставалась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь датчик температуры двигателя, который в термостате.

сам термостат работает!!..следовательно и датчик работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам термостат работает!!..следовательно и датчик работает?

это две разные вещи, датчик проверяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может если дергается глохнет.Как давно ты менял воздушный фильтр фильтр топливный и чистил инжектор.У меня было такое када был забитый инжектор она ехала дергалась и к томуже глохла когда ставил на нейтралку.может вся беда в этом. : : :)

 

а может если дергается глохнет.Как давно ты менял воздушный фильтр фильтр топливный и чистил инжектор.У меня было такое када был забитый инжектор она ехала дергалась и к томуже глохла когда ставил на нейтралку.может вся беда в этом.а дергалась так что тарпеда ходуном ходила : : :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может если дергается глохнет.Как давно ты менял воздушный фильтр фильтр топливный и чистил инжектор.У меня было такое када был забитый инжектор она ехала дергалась и к томуже глохла когда ставил на нейтралку.может вся беда в этом. : : :)

 

воздушник чистый, бензофильтр прошел меньше 15000...когда проходил диагностику сказали что всё было ок..но проблема всё равно была

 

 

как проверить датчик температуры в термостате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздушник чистый, бензофильтр прошел меньше 15000...когда проходил диагностику сказали что всё было ок..но проблема всё равно была

как проверить датчик температуры в термостате?

купить новый а старый выкинь. то что ты на фильтре прошел 15000 это ни очем не говорит посмотри на качество нашего бензина.я помню када меня его проехал неделю на нем и менял снова.попробуй поменяй это же не сложно.и стоит 150р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купить новый а старый выкинь. то что ты на фильтре прошел 15000 это ни очем не говорит посмотри на качество нашего бензина.я помню када меня его проехал неделю на нем и менял снова.попробуй поменяй это же не сложно.и стоит 150р.

вся проблема семейсва вазов это дадчики.в остальном нормальный автомобиль надежный.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся проблема семейсва вазов это дадчики.в остальном нормальный автомобиль надежный.

Давление в рампе проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купить новый а старый выкинь. то что ты на фильтре прошел 15000 это ни очем не говорит посмотри на качество нашего бензина.я помню када меня его проехал неделю на нем и менял снова.попробуй поменяй это же не сложно.и стоит 150р.

Не нужно его менять! Если есть БК нужно просто посмотреть изменение температуры двигателя при прогреве. Если БК нет, подключить тестер к датчику и нагревая его на зажигалке сравнить сопротивление с эталонным по книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с DENIS!. Померьте давление в рампе. Кстати, после "выравнивания" как едет и реагирует на газульку? Динамика потом появляется, или провалы после прогрева так и сопровождают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с DENIS!. Померьте давление в рампе. Кстати, после "выравнивания" как едет и реагирует на газульку? Динамика потом появляется, или провалы после прогрева так и сопровождают?

 

провалы только до тех пока обороты до стабильных 800 не упадут(это происходит раньше чем стрелка температуры ОЖ хотя бы на 1мм сдвинется),далее никаких нареканий на тему провалов нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провалы только до тех пока обороты до стабильных 800 не упадут(это происходит раньше чем стрелка температуры ОЖ хотя бы на 1мм сдвинется),далее никаких нареканий на тему провалов нету.

И все же попробуй проверь давление! (не китайскими манометрами! они врут!) Из за нашего бензина,часто не оч. хорошего качества провал может быть из за плохого его возгорания. А когда двигатель прогревается,он испаряется лучше и провалы пропадают.

Можно попробовать поменять ДМРВ (попросить у кого нить знакомых у кого нет таких проблем)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...