Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Tolik 53rus

Пропадает тяга

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2109 карбюратор 1,5 пробег 130 000.

Заводится отлично. Прогреваю, ЕДУ 10 минут по городу или 45 минут по трассе и начинается:

сначала пропадает тяга при среднем нажатии акселератора, холостые стабильны, мощность возвращается только при полностью нажатом акселераторе.

Через час езды в таком режиме пропадают и холостые.

Наследущее утро завожу и машина работае без нареканий. Заводится отлично прогреваю до включения вентилятора все отлично. Проезжаю 10 минут и опять пропадает мощность.

такая канитель уже две недели.

Карбюратор промыл и продул, бензонасос разобрал собрал. Все без изменений.

-------------

Отчет спустя месяц. Проехал за это время около 500 км.

Поменял топливный и воздушный фильтры, промыл и продул карбюратор, заменил прокладку в бензонасосе. Никакого эфекта небыло.

Прошло само собой.

 

Всем отозвавшимся большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3216

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17286

 

дело в изминении температуры.

Т.е. это не зажигание, а либо карб, либо б\н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно то же самое. но не зависит от времени езды. начинает дергаться, пропадает тяга. сия хрень наблюдается при 15л в баке и меньше. при полном баке всё ОК. авто инжекторная, но видимо это не принципиально. "Вылечишься", напиши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замени фильтр тонкой очистки топлива.

Фильтр тонкой очистки топлива и Воздушный фильтр поменял в первую очередь. Непомогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у тебя карб, тогда вопрос стоит ли патрубок забора подогретого воздуха от выпускного каллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у тебя карб, тогда вопрос стоит ли патрубок забора подогретого воздуха от выпускного каллектора

Патрубок стоит, но гофра алюминевая смялась и получилась щель в 30 х 5 мм. Не вижу связи?

Сначала машина едет нормально, потом начинает барахлить. Если заглушить и дать ей отдохнуть минут 10, а потом завести и поехать, то проблема исчезает тоже минут на 10.

Щель между гофрой и кастрюлей воздушного фильтра постояннаяже. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубок стоит, но гофра алюминевая смялась и получилась щель в 30 х 5 мм. Не вижу связи?

Сначала машина едет нормально, потом начинает барахлить. Если заглушить и дать ей отдохнуть минут 10, а потом завести и поехать, то проблема исчезает тоже минут на 10.

Щель между гофрой и кастрюлей воздушного фильтра постояннаяже. ?

У меня вообще нету этой трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...