Tolik 53rus Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 ВАЗ 2109 карбюратор 1,5 пробег 130 000.Заводится отлично. Прогреваю, ЕДУ 10 минут по городу или 45 минут по трассе и начинается: сначала пропадает тяга при среднем нажатии акселератора, холостые стабильны, мощность возвращается только при полностью нажатом акселераторе.Через час езды в таком режиме пропадают и холостые.Наследущее утро завожу и машина работае без нареканий. Заводится отлично прогреваю до включения вентилятора все отлично. Проезжаю 10 минут и опять пропадает мощность. такая канитель уже две недели.Карбюратор промыл и продул, бензонасос разобрал собрал. Все без изменений.-------------Отчет спустя месяц. Проехал за это время около 500 км.Поменял топливный и воздушный фильтры, промыл и продул карбюратор, заменил прокладку в бензонасосе. Никакого эфекта небыло.Прошло само собой. Всем отозвавшимся большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3216http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17286 дело в изминении температуры. Т.е. это не зажигание, а либо карб, либо б\н. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Замени фильтр тонкой очистки топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svaytozar Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 примерно то же самое. но не зависит от времени езды. начинает дергаться, пропадает тяга. сия хрень наблюдается при 15л в баке и меньше. при полном баке всё ОК. авто инжекторная, но видимо это не принципиально. "Вылечишься", напиши... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 у меня такое происходило из за бензанасоса. поменял и все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tolik 53rus Опубликовано: 18 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Замени фильтр тонкой очистки топлива.Фильтр тонкой очистки топлива и Воздушный фильтр поменял в первую очередь. Непомогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 если у тебя карб, тогда вопрос стоит ли патрубок забора подогретого воздуха от выпускного каллектора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tolik 53rus Опубликовано: 18 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 если у тебя карб, тогда вопрос стоит ли патрубок забора подогретого воздуха от выпускного каллектораПатрубок стоит, но гофра алюминевая смялась и получилась щель в 30 х 5 мм. Не вижу связи?Сначала машина едет нормально, потом начинает барахлить. Если заглушить и дать ей отдохнуть минут 10, а потом завести и поехать, то проблема исчезает тоже минут на 10. Щель между гофрой и кастрюлей воздушного фильтра постояннаяже. ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Патрубок стоит, но гофра алюминевая смялась и получилась щель в 30 х 5 мм. Не вижу связи?Сначала машина едет нормально, потом начинает барахлить. Если заглушить и дать ей отдохнуть минут 10, а потом завести и поехать, то проблема исчезает тоже минут на 10. Щель между гофрой и кастрюлей воздушного фильтра постояннаяже. ?У меня вообще нету этой трубки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...