Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Night Racer

Минимум 150 сил...

Рекомендованные сообщения

Профессионалы тюнинга Классики скажите, во сколько бабла выльется сделать минимум 150 сил? (берем в расчет только движок и соответствеенно все что для него нужно - подвеску, тормоза и т.д. не считаем)

 

п.с. просто чего чего, а Классики у меня пока никогда не было... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хоть представляешь сколько надо всего переделать чтоб снять с движка в два раза больше мощности? Замена распредвала, поршней,коленвала установка инжектора,установка турбины,интеркулер,клапана большего сечения и все в этом духе. Но движок проработает на таких режимах 1 день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профессионалы тюнинга Классики скажите, во сколько бабла выльется сделать минимум 150 сил? (берем в расчет только движок и соответствеенно все что для него нужно - подвеску, тормоза и т.д. не считаем)

 

п.с. просто чего чего, а Классики у меня пока никогда не было... ;)

виталь,поройся в продажах авто у нас на форуме,там фиат шеснадцатиклапанный продают,голова,как влитая встаёт на наш блок,и инжектор там вроде живой был,просто на восьми грибах хер вытянешь стока......

ПЫ СЫ:в кар тюненге щя стоит семёрка у котрой за 150 сил,она с турпой и закисью,хозяин после 200 стремаеца ездить,на тот момент максималка у неё 240.....НО.....чтобы вкорячить турпу туда,делали и ждали распред вал под неё,ооооооочень долго ждали.......так что подумай......захочешь больше инфы.моя ася у тя есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хоть представляешь сколько надо всего переделать чтоб снять с движка в два раза больше мощности? Замена распредвала, поршней,коленвала установка инжектора,установка турбины,интеркулер,клапана большего сечения и все в этом духе. Но движок проработает на таких режимах 1 день.

 

Чтобы исключить отсюда пару пунктов - можно сразу инжекторную взять :)

1 день это уж ОЧЕНЬ мало )))) хотя бы 90-100 боевых часов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы исключить отсюда пару пунктов - можно сразу инжекторную взять :)

1 день это уж ОЧЕНЬ мало )))) хотя бы 90-100 боевых часов :)

Стандартные вкладыши и коленвал не вытерпять таких нарузок, вкладыши прилипнут к коленвалу. Нужно искать вкладыши от иномашины и коленвал советский, не точеный.

Поршня ковку. Кольца хромированные. И самое главное это хорошее масло. Без турбины столько л.с. снять? Я даже не знаю до каких оборотов надо раскрутить двиг. С турбой и злым валом тогда возможно. С одними только корректировками фаз газораспределения на 16V будешь долго мучится+перепрошивка мозгов под такой вал и турбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приблизительную стоимость так никто и не сказал... :(

 

Тубы при +20 и выше не очень хорошо себя на треке чувствуют, да и с турбиной там уже в другой класс попадаешь - где на такой машине просто нечего делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приблизительную стоимость так никто и не сказал... :(

 

Тубы при +20 и выше не очень хорошо себя на треке чувствуют, да и с турбиной там уже в другой класс попадаешь - где на такой машине просто нечего делать...

а приблизительную стоимость те не скажет никто,.............

если ты хочешь тупо ничо не делать и возомнить ся шумахером,типа развлекаться и драть тёлок,пока умы строят те авто,то цена космос.....

если ты хочешь просто купить запчасти и ковыряться сутками в гараже(если чо понимаешь)то есественно дешевле..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты хочешь тупо ничо не делать и возомнить ся шумахером,типа развлекаться и драть тёлок,пока умы строят те авто

этот вариант мне больше нравиться... я итак с работы домой прихожу не раньше 22... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот вариант мне больше нравиться... я итак с работы домой прихожу не раньше 22... :)

тогда покупай кузов(чтобы мусара меньше было),а остальное в кар тюненге соберут,позвони им сам и они те скажут..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего то я так полазил щас на КарТюнинге - в 100000 должен уложиться...

 

тогда покупай кузов(чтобы мусара меньше было)

правильно - так и думал в принципи делать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего то я так полазил щас на КарТюнинге - в 100000 должен уложиться...

правильно - так и думал в принципи делать ;)

чёт уж мало очень..........одна коробка с деталями и коробкой выдет в тыков 35.........подвесон самолёт,

вспомни скока валик в свою вложил.......а класика дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че те классика обязательно нужна?!! зубилу взять никак?

Вот

п.с. просто чего чего, а Классики у меня пока никогда не было... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странный аргумент... а почему не запорожец или какой-нить рено лохан?!! :)

Рено ЛОХАН только для....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Зр есть статья 7ки от Картюнинга,ро деньгам мотор около 10.000 баксов,и ,то не самолет
ну там уж точно не 150сил.

там побольше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебе так хочется на классике, то бери кузов от 07. Двиг от 10-ки 1.6 16V. С классического ты точно 150 сил не возьмешь без наддува. Да и с этого тоже. Но я думаю около 100-110 можно.

Кстати, знакомый один ставил турбокомпрессор на ВАЗ 21124(1.6 16V). Поменял он еще валы, они раскрывали свой потенциал в оборотах 2500-7500. Компрессор он взял от иномашины(на разборке за 8 тыс.руб.), способен был надуть около 0.8 бар. Настроили на 0.5. Перепрошивал он мозги раз 10. Только в другом сервисе смогли нормально мастроить, то ХХ гуляли, то до 4000 тыс. вообще не ехала. На светофоре он флифовал до 3 передачи. Через 2 недели кольцам пиз..ц приснился. Сменили, снизили давление до 0.3. Пока бегает. Теперь скажу что это дало: двиг тянет с 1000 об. без провалов разгоняется.Крутил он ее до 5900. Зачем он распред менял, я так от него и не понял. Якобы на сервисе ему советовали. После 2500 выстреливает не слабо. Но тебе это не подойдет, это больше для города. Тебе же я понял нужен вообще злющий двиг, который на классическом двигле не построишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну там уж точно не 150сил.

там побольше будет.

Ну как там больше,она квотер больше 15с едет с закисью?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че те классика обязательно нужна?!! зубилу взять никак?

потому что повороты заднеприводная машина лучше прописывает

 

какой-нить рено лохан?!!

тогда смысла брать нет вообще никакого - у меня тачка итак там не хило валит. Просто уже очень жалко ее становиться - да и дорого все таки на таких машинах там гонять - один комплект резины с дисками ого-го скока стоит

 

Ну как там больше,она квотер больше 15с едет с закисью?!

мне на квотере на ней не гонять ;)

 

Короче, я все понял. Теперь осталось посчитать что будет выгоднее - строить машину специально для трека или "гробить" эту... т.к. я пока даже не представляю что надо сделать будет с Классикой, чтобы она проехала круг за столько же, за сколько Мазда.

Гоняет там у нас одна девятка - 150 сил и т.д. на сликах - едит хуже меня на лысой резине на 1,5 секунды

А есть Копья тоже на сликах (что под капотом не знаю) едит на 8 секунд быстрее меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть Копья тоже на сликах (что под капотом не знаю) едит на 8 секунд быстрее меня

 

прокладку поменяй, сразу поедит!!! :) :) :)

 

А есть Копья тоже на сликах (что под капотом не знаю) едит на 8 секунд быстрее меня

 

прокладку поменяй, сразу поедит!!! :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...