DeniZZZka Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Здравствуйте форумчане. У меня такая проблема на Ваз 21093 i : появляется нагар на свечах зажигания на 2м и 3м цилиндрах, замерял компрессию, на всех цилиндрах по 12 , вроде нормально. Заменял модуль зажигания на новый, никаких улучшений. Снимал форсунки, распыл нормальный,при этом менял местами их , нагар всё равно в тех же цилиндрах, при том в 1м и 4м цилиндрах свечи остаются чистыми как новые. Ещё заметил такое: как только машина нагревается до 80С появляется вибрация и отдаёт по всему салону, подушки двигателя и коробки в норме, когда свечи чистые машина работает без вибрации,спустя некоторое время работы двигателя (видимо за это время появляется нагар) и начинается вибрация. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? На СТО ничего определённого не сказали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Ну ответ кроется внутри двигателя. думаю или маслоотражатели или кольца! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeniZZZka Опубликовано: 18 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 По всей сути если бы были кольца, то была бы низкая компрессия и двигатель брал бы масло, но масло остаётся в норме от замены до замены. Вот думаю скорее всего что то связано с топливом или с мозгами..не могу найти причину.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 По всей сути если бы были кольца, то была бы низкая компрессия и двигатель брал бы масло, но масло остаётся в норме от замены до замены. Вот думаю скорее всего что то связано с топливом или с мозгами..не могу найти причину..Нет, это не топливо и не мозги!Это механический дефект. радо разбирать ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeniZZZka Опубликовано: 18 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 я вот ещё наверно года 2 не регугулировал клапана, но они не лоскочут сильно, может быть за это время уменьшился зазор на клапанах в этих цилиндрах?как думаешь, из за этого может быть такой эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 я вот ещё наверно года 2 не регугулировал клапана, но они не лоскочут сильно, может быть за это время уменьшился зазор на клапанах в этих цилиндрах?как думаешь, из за этого может быть такой эффект?Конечно!регулируй точно, а дальше видно будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeniZZZka Опубликовано: 18 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Ну ладно, буду решать проблему)) спасибо!!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
murtas Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 А прокладка коллектора, неможет так ? А то судя по ровной компрессии, с кольцами и клапанами порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeniZZZka Опубликовано: 18 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Вот кстати, на наличие подсоса неплохой совет, не проверял.как выявлю причину, отпишусь, если таковую всё таки найду)))) спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 2-й, 3-й всегда греются сильнее, чем 1,4-й. Может с этим и ваша проблема как-то связана.Охлаждение нормальное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VASEK_62RUS Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Доброго времени суток! Столкнулся с аналогичной проблемой. Отличие в том, что при замере компрессии в 1 и 4 цилиндрах 14, во 2 и 3 по 12,5. Компрессию мерил весной, тогда все свечи были как новые. Сейчас 2 и 3 тоже с черным нагаром. При пуске на холодном двигателе (при температуре ниже +7 на улице) минуту-две двигатель работает ровно, после этого начинает как бы троить. Прогревается до 20-25 градусов и снова ровно работает. В чем проблема не пойму. Помогите советом, буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...