unixp Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Всем привет!машина 2108 карб, проблема такая. Вечером ставлю машину, все проверяю что бы было отключенно, с утра акум севший. Пробывал снять клему все нормально, но это же не выход :) . зачистил провода массы, акб, стартера, генератора. АКБ живой точно. пробовал при заведенной машине скидывать акб - генератор работает, но при подключении клемм обратно "как бы" падает мощность (по звуку тише работать начинает машина) сейчас пойду попробую поискать замыкание по методу "Снимаем клемму аккумулятора (например минус) один щуп вешаем на клемму второй на минус аккумуляторной батареи, после того как сигналка успокоится на тестере должно быть значение 0.08, если он показывает больше то значит в машине замыкание либо есть какие то потребители. Найти такие неисправности можно поочередно выдергивая предохранители, как только значение в тестере изменится, смотрим по схеме какие потребители висят на этом предохранителе. " форум читаю со вчерашнего дня :) , предполагаю что где-то короткое замыкание? или генератор? Помогите разобраться с порядком действий, с чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 пробовал при заведенной машине скидывать акб - генератор работает, но при подключении клемм обратно "как бы" падает мощность (по звуку тише работать начинает машина) сейчас пойду попробую поискать замыкание по методу "Снимаем клемму аккумулятора (например минус) один щуп вешаем на клемму второй на минус аккумуляторной батареи, после того как сигналка успокоится на тестере должно быть значение 0.08, если он показывает больше то значит в машине замыкание либо есть какие то потребители. Найти такие неисправности можно поочередно выдергивая предохранители, как только значение в тестере изменится, смотрим по схеме какие потребители висят на этом предохранителе. " Я бы посоветовал для начала поискать в Электрике. За пять лет существования форума это избитая тема обсуждалась несчетное количество раз. Обороты движка на хх так и должны проседать, ведь для него генератор дополнительная нагрузка. Особенне при недозаряженной АКБ.Было бы короткое - грелись и дымились бы провода. А был бы виноват генератор, то при снятой с АКБ клемме машина бы заглохла. Искать утечку ты решил правильно. Питерцев на форуме много, поищи, может кто знакомый есть - помогут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 ...сейчас пойду попробую поискать замыкание по методу "Снимаем клемму аккумулятора (например минус) один щуп вешаем на клемму второй на минус аккумуляторной батареи, после того как сигналка успокоится на тестере должно быть значение 0.08, если он показывает больше то значит в машине замыкание либо есть какие то потребители. Найти такие неисправности можно поочередно выдергивая предохранители, как только значение в тестере изменится, смотрим по схеме какие потребители висят на этом предохранителе. "...Ну сам правильно всё описАл. Даю перевес на то, что либо магнитола, либо сигналка (с обратной связью?).А тем подобных конечно много... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 А тем подобных конечно много...Вот поэтому, и закрываю тему..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 а что не закрыл :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 а что не закрыл :)Злые духи, отвели мои руки от кнопки закрыть тему..... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...