Перейти к публикации
Lada-forum.ru
unixp

Каждое утро севший акумулятор. утечка?замыкание?генератор?

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

машина 2108 карб, проблема такая. Вечером ставлю машину, все проверяю что бы было отключенно, с утра акум севший. Пробывал снять клему все нормально, но это же не выход :) . зачистил провода массы, акб, стартера, генератора. АКБ живой точно.

 

 

пробовал при заведенной машине скидывать акб - генератор работает, но при подключении клемм обратно "как бы" падает мощность (по звуку тише работать начинает машина)

 

 

сейчас пойду попробую поискать замыкание по методу "Снимаем клемму аккумулятора (например минус) один щуп вешаем на клемму второй на минус аккумуляторной батареи, после того как сигналка успокоится на тестере должно быть значение 0.08, если он показывает больше то значит в машине замыкание либо есть какие то потребители. Найти такие неисправности можно поочередно выдергивая предохранители, как только значение в тестере изменится, смотрим по схеме какие потребители висят на этом предохранителе. "

 

 

форум читаю со вчерашнего дня :) , предполагаю что где-то короткое замыкание? или генератор? Помогите разобраться с порядком действий, с чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал при заведенной машине скидывать акб - генератор работает, но при подключении клемм обратно "как бы" падает мощность (по звуку тише работать начинает машина)

 

сейчас пойду попробую поискать замыкание по методу "Снимаем клемму аккумулятора (например минус) один щуп вешаем на клемму второй на минус аккумуляторной батареи, после того как сигналка успокоится на тестере должно быть значение 0.08, если он показывает больше то значит в машине замыкание либо есть какие то потребители. Найти такие неисправности можно поочередно выдергивая предохранители, как только значение в тестере изменится, смотрим по схеме какие потребители висят на этом предохранителе. "

 

Я бы посоветовал для начала поискать в Электрике. За пять лет существования форума это избитая тема обсуждалась несчетное количество раз.

 

Обороты движка на хх так и должны проседать, ведь для него генератор дополнительная нагрузка. Особенне при недозаряженной АКБ.

Было бы короткое - грелись и дымились бы провода. А был бы виноват генератор, то при снятой с АКБ клемме машина бы заглохла.

 

Искать утечку ты решил правильно.

 

Питерцев на форуме много, поищи, может кто знакомый есть - помогут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...сейчас пойду попробую поискать замыкание по методу "Снимаем клемму аккумулятора (например минус) один щуп вешаем на клемму второй на минус аккумуляторной батареи, после того как сигналка успокоится на тестере должно быть значение 0.08, если он показывает больше то значит в машине замыкание либо есть какие то потребители. Найти такие неисправности можно поочередно выдергивая предохранители, как только значение в тестере изменится, смотрим по схеме какие потребители висят на этом предохранителе. "...

Ну сам правильно всё описАл. Даю перевес на то, что либо магнитола, либо сигналка (с обратной связью?).

А тем подобных конечно много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...