Zhendos 84 Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Интересует кто нибудь ставил металлокомпенсатор, какие трудности возникли, полученный эффект???Вот для 15-хи, и себе хочется: установка металлокомпенсатора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Хм...21074 2008 года выпуска, вроде как стоят с завода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Замечательная штука, нужная всем, но без сварки лучше не ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 А от какой модели можно поставить на 2106? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Замечательная штука, нужная всем, но без сварки лучше не ставить.Действительно...И как я 15 лет без неё ездил? :) Да, а какого результата вы от неё ждёте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhendos 84 Опубликовано: 18 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Да, а какого результата вы от неё ждёте?Гасит вибрацию от двигателяПод действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных сил при разгоне и торможении машины и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от ведущих колес. Последний в зависимости от включенной передачи может во много раз превышать момент двигателя (например, на первой передаче — в 13,5 раза!). К тому же величина реактивного момента по разным причинам непостоянна. Наконец, работающий двигатель — это источник не только перечисленных выше, сравнительно низкочастотных колебаний, но и вибраций с более высокими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т.д.Чтобы изолировать кузов от влияния «подвижного» силового агрегата, последний установлен на резинометаллических опорах. Но на жестко соединенную с ним «трубу» — систему выпуска отработавших газов, которая тянется через весь автомобиль, — вышеперечисленные колебания передаются во всем диапазоне! От этого нередко ломаются кронштейн крепления системы выпуска к блоку цилиндров, а иногда — и сами трубы. Для снижения колебаний в систему выпуска отработавших газов устанавливаем металлокомпенсатор сильфонного типа (гофрированный патрубок), который можно приобрести в магазине запасных частей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhendos 84 Опубликовано: 18 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 А от какой модели можно поставить на 2106?металлокомпенсатор продаётся отдельно, главное диаметр подобрать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Гасит вибрацию от двигателяСтавится на выпускную систему, которая и так на резиночках подвешена.Не, ну если стоит с завода - это одно.А самому себе геморой искать - это на любителя. :)От этого нередко ломаются кронштейн крепления системы выпуска к блоку цилиндров, а иногда — и сами трубы.И часто у вас трубы ломаются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhendos 84 Опубликовано: 18 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Ставится на выпускную систему, которая и так на резиночках подвешена.По моему на классике глушитель жёстко закреплён к коробке, поэтому и задался этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 По моему на классике глушитель жёстко закреплён к коробке, поэтому и задался этим вопросом.Так к коробке же, а не к кузову. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhendos 84 Опубликовано: 18 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Так к коробке же, а не к кузову.Ну а коробка ведь закреплена к кузову Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Ну а коробка ведь закреплена к кузову Но не жестко, а на подушке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...