Санек Ваз Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Добрые люди помогите мне! всю голову уже сломал ! Ситуация такая- может и на холодом может и на горячем двигателе загорется ЧЕК и начинается сразу же вибрация! что это может быть? помогите((( заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergunya18 Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 БК есть? Может быть МЗ(модуль зажигания), ДФ (датчик фаз) или ДК.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Добрые люди помогите мне! всю голову уже сломал ! Ситуация такая- может и на холодом может и на горячем двигателе загорется ЧЕК и начинается сразу же вибрация! что это может быть? помогите((( заранее благодарен!Из крика о помощи не совсем ясно, что за двигатель и комплектация системы управления, но похоже что 16 кл 1.6л с индивидуальными катушками зажигания. Похоже на программное отключение форсунки какого-то цилиндра, по причине определения блоком управления пропусков воспламенения в этом цилиндре. Во имя экологии, сохранности катализатора и предотвращения разжижения масла в поддоне несгоревшим бензином. Причиной может быть свеча, катушка, сниженная компрессия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санек Ваз Опубликовано: 16 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 16Клапан 1,5 двигатель!!! БК есть? Может быть МЗ(модуль зажигания), ДФ (датчик фаз) или ДК..БК нету( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31357 3 дня чтения это может быть. Закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...