Amorphis Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 У меня ВАЗ 21074 инжектор.Евро 3. 2008 года.Вылезла ошибка 0441(неверные данные клапана продувки адсорбера).Замена клапана результатов не дала.Посоветовали вообще его отключить.Но мне хочется разобраться и решить проблему.Вообще чем Система улавливания паров бензина Евро 3 отличается от Евро 2 в данном случае на ВАЗ 21074?И в чём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бeлый Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 У меня ВАЗ 21074 инжектор.Евро 3. 2008 года.Вылезла ошибка 0441(неверные данные клапана продувки адсорбера).Замена клапана результатов не дала.Посоветовали вообще его отключить.Но мне хочется разобраться и решить проблему.Вообще чем Система улавливания паров бензина Евро 3 отличается от Евро 2 в данном случае на ВАЗ 21074?И в чём может быть проблема? Е3 - два датчика кислорода ДК1 и ДК2 опроное напряжение 3.2 - 3.4 вольта - это норма, в Е2 один ДКотключить проблематично требуется препрошивка да и ТО не пройдете, в сети видел эмитатор ДК1 и ДК2 , тогда можно отключить, но опять же ТО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...