Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VERTOLET

Jaguar EZ-beta

Рекомендованные сообщения

недавно стал обладателем сигналки Jaguar EZ-beta.

Установил самостоятельно все работало нормально 2 часа.

Нормально это двери открывались срабатывал датчик удара заводилась глушилась.

Потом почитал инструкцию вычитал что сигналку нужно обучить нейтрале и оборотам холостого хода. После обучения

такая беда завожу авто, еду останавливаюсь мотор не глушу ,поднимаю ручник (сига моргает) вытаскиваю ключ из зажигания машина продолжает работать до тех пор пока не опущу ручник.

post-29574-1255614301_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно стал обладателем сигналки Jaguar EZ-beta.

Установил самостоятельно все работало нормально 2 часа.

Нормально это двери открывались срабатывал датчик удара заводилась глушилась.

Потом почитал инструкцию вычитал что сигналку нужно обучить нейтрале и оборотам холостого хода. После обучения

такая беда завожу авто, еду останавливаюсь мотор не глушу ,поднимаю ручник (сига моргает) вытаскиваю ключ из зажигания машина продолжает работать до тех пор пока не опущу ручник.

Включи зажигание, переведи на брелке курсор на "чек" и нажми 2 кнопку. Дым из трубы на брелке идёт? А не должен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может не так за программировал вернись к заводским настройкам

не помогает

 

 

Включи зажигание, переведи на брелке курсор на "чек" и нажми 2 кнопку. Дым из трубы на брелке идёт? А не должен.

и что мне это даст уважаемый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включи зажигание, переведи на брелке курсор на "чек" и нажми 2 кнопку. Дым из трубы на брелке идёт? А не должен.

Сделал ,на брелке показало что температура 27 градусов. Дыма нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал ,на брелке показало что температура 27 градусов. Дыма нету.

 

1. Это было с ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием?

2. Теперь та же проверка ,но на заведённой машине. Дым идёт?

3. Куда подключал серо-чёрный провод сиги для контроля работы двигателя?

4. А что, собственно, смущает? Толком вопрос так и не задан. Что не работает? После остановки, затяжки ручника и выключения зажигания двигатель заглохнуть И НЕ должен. Выходишь из машины, закрываешь дверь,(двигатель продолжает работать), нажимаешь коротко 1 кнопку брелка- только тогда закрываются двери и глохнет двигатель. Это называется процедура резервирования автозапуска или "программная нейтраль". Через 5 сек(если не выставлена другая задержка) машина моргнёт поворотниками- началась охрана. Нажимаешь 1-ю кнопку брелка и держишь 3 сек. Последует мелодичный сигнал, срабатывает автозапуск.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Это было с ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием?

2. Теперь та же проверка ,но на заведённой машине. Дым идёт?

3. Куда подключал серо-чёрный провод сиги для контроля работы двигателя?

4. А что, собственно, смущает? Толком вопрос так и не задан. Что не работает? После остановки, затяжки ручника и выключения зажигания двигатель заглохнуть И НЕ должен. Выходишь из машины, закрываешь дверь,(двигатель продолжает работать), нажимаешь коротко 1 кнопку брелка- только тогда закрываются двери и глохнет двигатель. Это называется процедура резервирования автозапуска или "программная нейтраль". Через 5 сек(если не выставлена другая задержка) машина моргнёт поворотниками- началась охрана. Нажимаешь 1-ю кнопку брелка и держишь 3 сек. Последует мелодичный сигнал, срабатывает автозапуск.

1 Нет

3 Сначала на тахометр,но при вкл. автозапуска стартер крутит чуть, и сразу на брелке показывает что машина заведена(дым). Но на самом деле машина просто не успевает схватить . Правильно ли серо черный провод подключал к 6 проводу комутатора. к этому проводу еще подключен борт.комп.

4 вот это и смущает. Ни у кого такого нет.

ВОПРОС

1 Зачем перерезать провод кольцо внутри сиги.

2 Что такое кнопка антиограбления(похожа на концевой)

3 Что бы программировать сигу с помощью кнопки "Валет" нужно ли как-то активировать этот режим .

 

 

P.S. Инструкция у меня только для подключения проводов и два листа про запуск .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Нет

3 Сначала на тахометр,но при вкл. автозапуска стартер крутит чуть, и сразу на брелке показывает что машина заведена(дым). Но на самом деле машина просто не успевает схватить . Правильно ли серо черный провод подключал к 6 проводу комутатора. к этому проводу еще подключен борт.комп.

4 вот это и смущает. Ни у кого такого нет.

ВОПРОС

1 Зачем перерезать провод кольцо внутри сиги.

2 Что такое кнопка антиограбления(похожа на концевой)

3 Что бы программировать сигу с помощью кнопки "Валет" нужно ли как-то активировать этот режим .

P.S. Инструкция у меня только для подключения проводов и два листа про запуск .

 

Дайте мне, всё же точный и однозначный ответ на вопросы, от которых вы всячески выворачиваетесь:

1.При ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, И переведённом на брелке курсоре на "чек" И нажатии 2 кнопки Дым из трубы на брелке идёт?

2.Происходит ли это (дым из трубы на брелке) на заведённом авто?

потом поговорим дальше. Скачайте ЦМЫК себе полную инструкцию с нета. На ягуар если не валяется, берите на старлайн А-8, всё равно её тупо содрали, отличия в форме брелка. там всё подробно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Это было с ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием?

2. Теперь та же проверка ,но на заведённой машине. Дым идёт?

3. Куда подключал серо-чёрный провод сиги для контроля работы двигателя?

4. А что, собственно, смущает? Толком вопрос так и не задан. Что не работает? После остановки, затяжки ручника и выключения зажигания двигатель заглохнуть И НЕ должен. Выходишь из машины, закрываешь дверь,(двигатель продолжает работать), нажимаешь коротко 1 кнопку брелка- только тогда закрываются двери и глохнет двигатель. Это называется процедура резервирования автозапуска или "программная нейтраль". Через 5 сек(если не выставлена другая задержка) машина моргнёт поворотниками- началась охрана. Нажимаешь 1-ю кнопку брелка и держишь 3 сек. Последует мелодичный сигнал, срабатывает автозапуск.

1 нет

2 Хорошо

3 к проводу который идет от комутатора(№6) к борт. комп. на нем показания тахометра. Еще можно генератору ну там сколь ко я ни мерил везде +12

4 тут теперь я понял . Это что бы идиоты на скорости машину не бросали а потом автозапуск не включали.

 

вопросы

1 Зачем перерезать провод(белое кольцо) в блоке сигнализации(ну это так ради интереса). че будет если не перерезать.

2 Как правильно програмировать.

Мой алгоритм

вкл зажиг.

нажать валет необходимое количество раз

выкл зажигание или завести ну и т.д.

Нужно ли перед програмированием проводить какую то процедуру

 

К примеру я пытался обучить сигу оборотам

вкл. зажиг.---нажал валета 9 раз---- выкл. зажигание----моргают фары 5 раз. (а должна сирена 9 раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, я еще раз напишу.

Дайте мне, всё же точный и однозначный ответ на вопросы, от которых вы всячески и не в первый раз уже выворачиваетесь:

1.При ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, И переведённом на брелке курсоре на "чек" И нажатии 2 кнопки Дым из трубы на брелке идёт?

2.Происходит ли это (дым из трубы на брелке) на заведённом авто?

потом поговорим дальше. Скачайте ЦМЫК себе полную инструкцию с нета. На ягуар если не валяется, берите на старлайн А-8, всё равно её тупо содрали, отличия в форме брелка. там всё подробно на ваши вопросы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, я еще раз напишу.

при вкл зажигания и нажатие на кнопку чек загорается аккум(на брелке). Машина заведенна нажимаю чек идет дым . выкл зажигание нажимаю чек дым перестает идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серо-черный провод, если он действительно подключен к тахометру, нужно разрезать в удобном месте, а в разрез вставить конденсатор 1...5 мкФ желательно неэлектролитный, с напряжением не менее 100 в. После этого переобучить через 9 нажатий, и снова выложить ответы на ТЕ ОБА ВОПРОСА[/b] что я уже трижды повторил. Не на один какой-нибудь по выбору, не на пол-вопроса, который больше понравился, а именно в точности, и на оба. Это важно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серо-черный провод, если он действительно подключен к тахометру, нужно разрезать в удобном месте, а в разрез вставить конденсатор 1...5 мкФ желательно неэлектролитный, с напряжением не менее 100 в. После этого переобучить через 9 нажатий, и снова выложить ответы на ТЕ ОБА ВОПРОСА[/b] что я уже трижды повторил. Не на один какой-нибудь по выбору, не на пол-вопроса, который больше понравился, а именно в точности, и на оба. Это важно.

хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петлю в сигналке надо перерезать, если коробка передач на авто - механическая. Если автомат, то не надо. Если коробка механика, а петлю не резать-беда будет рано или поздно. Всё остальное в мануале, на который дал ссылку. И по прораммированию и по обучению.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петлю в сигналке надо перерезать, если коробка передач на авто - механическая. Если автомат, то не надо. Если коробка механика, а петлю не резать-беда будет рано или поздно. Всё остальное в мануале, на который дал ссылку. И по прораммированию и по обучению.

если не перерезать то машина глохнет сразу после выкл зажигания.

если перерезать то машина глохнет только после определеных манипуляций(программная нетраль).

 

друг на механике почти год пользуется не перезал вроде все норм.

 

Еще вопрос beta от alfa отличается дальностью. На альфе есть переключатель на бете нет. Но у все того же друга(тоже бета) припаяна перемычка на этом месте. короче если припаять то дальность правда увеличится или не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не перерезать то машина глохнет сразу после выкл зажигания.

если перерезать то машина глохнет только после определеных манипуляций(программная нетраль).

 

друг на механике почти год пользуется не перезал вроде все норм.

 

Еще вопрос beta от alfa отличается дальностью. На альфе есть переключатель на бете нет. Но у все того же друга(тоже бета) припаяна перемычка на этом месте. короче если припаять то дальность правда увеличится или не надо.

Друг на механике играет с огнём, если не разрезал. Мой друг тоже не разрезал, и нашёл своё авто однажды торчащей в проломе забора. Потом разрезал. Для этого и нужна программная неитраль, человеку свойственно ошибаться. Хорошо вместо забора не было людей, других машин и т.д. Это мой совет, а дело ваше- можете смело пропустить его мимо ушей.

По поводу перемычки- не пробовал, врать не хочу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте мне, всё же точный и однозначный ответ на вопросы, от которых вы всячески выворачиваетесь:

1.При ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, И переведённом на брелке курсоре на "чек" И нажатии 2 кнопки Дым из трубы на брелке идёт?

2.Происходит ли это (дым из трубы на брелке) на заведённом авто?

потом поговорим дальше.

 

Вот ответы

1 При включеном зажигании дым из трубы не идет . Показывает что включенно зажигание (иконнка аккум загорается)

2 При заведеном автомобиле и на нажатие на кнопку чек дым из трубы идет . Поставил конденсатор в разрыв провода серо черного (вход контроля двигателя).

 

Два дня назад сгорели два предохранителя(30А и 10А) на силовом(красном +12 от АКБ) и на кабеле отвечающем за откр. и закр. замков дверей.

Предохранители поменял пока не горят. НО случилась другая беда при включении автозаводки брелок пищит три раза фары моргают(колокол я отключил соседи ругались), но ни зажигание не влк. ни стартер не крутит. Проверил провода вроде все норм.

Ошибки

1.Синий должен быть подкл. к проводу идущему от замка зажигания на котором должно быть питание +12В когда ключ зажигания находится в положении ВКЛ. и АСС(если можно пояснить что такое АСС) и напряжение 0 когда ключ находится в положении выкл и запуск.---------Я подсоединил где +12 было и при запуске и при вкл и 0 при выкл

 

2 Зеленый программируемый выход вкл. 2 цепи зажигания или АСС(+)(опять этот АСС)

в первом случае зеленый провод будет дублировать работу желтого провода это штатная функция

 

во втором случае можно запрограммировать данный выход системы в режим АСС(и опять этот асс) . Тогда данный провод будет дублировать работу синего провода.

короче я его вообще никуда не подключал. Вроде все работало теперь не работает.

вопрос Че делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 21093? Синий и зеленыЙ ВООБЩЕ никуда подключать не надо. От сиги: толстый Красный на +12 постоянный, толстый желтый на +12 зажигания. Всё это на замке. На замке же находим красный-стартер, и режем. Получаем 2 конца:один к замку, другой к стартеру. К тому, что идет на замок, цепляем толстый черно-белый от сиги, к тому, что на стартер цепляем черно-желтый. С силовыми цепями так.?

Обучение судя по дымам правильное. Предохранитель на 30А просто так вряд ли сгорит, не надо пожимать плечами:-)

Есть смысл вскрыть блок, посмотреть не сгорели ли дорожки в районе силового разъема. При неудачной попытке запуска сига три раза пищит, понятно, что при этом рисует на брелке? Петля разрезана? Процедура нейтрали выполняется? Концевик капота исправен и разомкнут? Ответы нужны на всё вопросы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 21093? Синий и зеленыЙ ВООБЩЕ никуда подключать не надо. От сиги: толстый Красный на +12 постоянный, толстый желтый на +12 зажигания. Всё это на замке. На замке же находим красный-стартер, и режем. Получаем 2 конца:один к замку, другой к стартеру. К тому, что идет на замок, цепляем толстый черно-белый от сиги, к тому, что на стартер цепляем черно-желтый. С силовыми цепями так.?

Обучение судя по дымам правильное. Предохранитель на 30А просто так вряд ли сгорит, не надо пожимать плечами:-)

Есть смысл вскрыть блок, посмотреть не сгорели ли дорожки в районе силового разъема. При неудачной попытке запуска сига три раза пищит, понятно, что при этом рисует на брелке? Петля разрезана? Процедура нейтрали выполняется? Концевик капота исправен и разомкнут? Ответы нужны на всё вопросы.

Машина ваз 21093. Красный +12 от аккум. на замке так и есть черно белый(ну ни такой он толстый) к замку, черно желтый к стартеру(проверял давал на него +12 стартер крутит). Блок вскрыл ни чего такого замеченно не было запаха гари нет. Петля перерезана процедура нейтрали выполняется . концевик капота не подключал. Ручник в рабочем состоянии( когда не вкл на брелке отображается (!)brake). При заводке на брелке отображается сразу "SP"

 

еще премерял все напряжение на черно белом проводе при вкл зажигании -12 при заводке 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концевик дверей подключен? Провод сине-чёрный, нужно чтобы работал правильно. Сига должна видеть, что водила вышел, дверь закрыл, тогда мотор тухнет, замки закрываются. Почему чёрно-белый? Контроль запуска- серо-чёрный. Там бы осциллографом посмотреть, но это ладно, дело до определения запуска не доходит, сига блокирует саму возможность. Концевик капота- Оранжево-серый, с багажником не перепутан? Багажник оранжево-белый., он похож. Концевик капота блокирует запуск. В момент, когда на брелке появляется "СП" поддержка зажигания появляется? Загорается ли щиток приборов?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...