ziTTTz Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 Перелистал поиск, были подобные темы, но тут дело индивидуальное.Разобрал салон, поставил новую шумку, собрал обратно, не заводиться... замок зажигания не снимал, при повороте ключа не загораются лампочки теста, но стартер работает... уже не знаю что сделать, все подключено... что может на это влиять? что мог забыть? подозрения падают только на сигналку... она работает, замки запирает, все как надо, но завод не идет... ВАЗ21083 карб.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 Раз стартер работает, то сигналка скорее всего не причем. Обычно он сигналкой блокируется.Проверь под капотом подключение проводов к коммутатору, трамблеру. Проверь тестером или контролькой наличие напряжения на коммутаторе и катушке при включенном зажигании. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ziTTTz Опубликовано: 14 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 Раньше при работе сигналки просто так и было... когда она включена лампы теста не загорались, а стартер жужжал... потому и подозрения на нее...мало подкован в электрике салона, хоть и сам радиотехник :) где там коммутатор? если напруга на нем есть тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 Если перестала заводится после колдования в салоне значит и причину там же ищи! Расскажи что под панелью трогал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ziTTTz Опубликовано: 14 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 трогал все, была сделана полная шумоизоляция салона, причина, полетел краник печки и старую шумку пришлось отправить на помойку, само собой я снимал с салона все кроме руля и замка зажигания, при сборе, не стал подключать печку, я думаю она на завод влиять точно не будет, подсоединил кнопку управления габаритов, аварийки, панель приборов, регулятор яркости подсветики, подрулевые переключатели вот и все что я подключил... какой из штекеров кроме замка зажигания и сигналки может влиять на завод?подсветка работает, габариты и фары работают... что и не удивительно, но при включении зажигания не идет тестя сам понимаю что дело в салоне. врятли чтото одновременно полетело, хоть практика показывает и возможность обратного :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 где там коммутатор? если напруга на нем есть тогда? Коммутатор в моторном отсеке на стенке между моторным отсеком и салоном. На 4 и 5 контакте должен быть плюс. С 5-ого он идет на трамблер. А на 4-ый попадает с катушки. Сейчаса глянул схему, если плюса там нет, то причина может быть в реле зажигания или в монтажном блоке(что скорее все). Когда занимался с салоном мог нечаянно надавить на какой-либо жгут и разъем немного выпоз из гнезда. Попробуй проверить разъемы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ziTTTz Опубликовано: 14 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 разъемы проверил перепроверил... но проверю еще раз только что смотрел и увидел от замка зажигания идет жгут с таким вот гнездом, еще от этого гнезда один провод на сигналку.. что это такое и куда его? мож бортовой комп? потому и не помню куда его втыкать, т.к. борткомпа не было и нет ______________________.bmp это даж не штекер, а гнездо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 В это гнездо подключается реле зажигания. Вот поэтому и не заводится. Оно напругу подает на коммутатор и дальше. :) Только там гнезд на одно меньше, чем нарисовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ziTTTz Опубликовано: 14 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 оппа опляля :) так и чуял что в нем дело) где это реле? куда втыкать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 Реле вставляется в этот разъем. Если под рукой нет подходящего, то можно вытащить из монт.блока с ближнего или дальнего. Они одинаковые.Только посмотри идет ли на разъем провод в центре. Если там пусто, то реле любое можно, а если есть провод, то нужно реле с 5 ногами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ziTTTz Опубликовано: 14 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 как я так разбирал что непомню чтоб реле оставалось :) чудеса)) надо в гараже порыть, точно гдето лежит.. глупо както :)спасибо, Protva, был бы рядом, обнял, и пустил бы слезу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 Заведись для начала, а то правда слезу пускать придется, если не в этом дело. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Судя по отсутствию новых постов, пуск произведен удачно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Судя по отсутствию новых постов, пуск произведен удачно?Пуск -> Зажигание -> Старт -> Космос :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...