Перейти к публикации
Lada-forum.ru
metan!

Масло из двигателя уходит

Рекомендованные сообщения

Вобщем провел я вчера день народного единства в полном единении с машиной с утра до позднего вечера.

Прокладку поддона я заменил, только сорвал 1 болт из вроде бы 19, тот который находиться над штанами выхлопной системы, теперь я так понимаю слабое место там, и лить будет оттуда?что можно придумать.

Шкиф откруть несмог, он крутиться, ключ согнул. Так как его открутить все же?

 

А что за болт на 19 ты откручивал, что-то не могу придумать? Вроде бы ничего такого мощного при снятии поддона крутить не нужно.

 

 

Храповик откручивается или рожковым ключем с приваренным к нему удлинителем (что бы коленвал не крутился - вставляется в отверстие шкива кусок  металлического прутка и этим прутком опираешся на какую-либо выступающую часть движка). Или с удара - наставляешь на грань храповика удлинитель (у меня для этого используется зубило с приваренной трубой) и кувалдочкой, не особо напрягаясь, бьешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключ хороший надо с нормальной ручкой. У тебя наверно из арматурки тонкой,а надо из сплошного толстого металла чтоб ручка была.

Ключ действительно ни о чем, согнул сразу, но приэтом машина стоит на передаче, на тормозах, а коленвал прокручивается...

Сегодня опять пойду, ключ другой поищу, как открутить какие буду советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за болт на 19 ты откручивал, что-то не могу придумать? Вроде бы ничего такого мощного при снятии поддона крутить не нужно.

Храповик откручивается или рожковым ключем с приваренным к нему удлинителем (что бы коленвал не крутился - вставляется в отверстие шкива кусок  металлического прутка и этим прутком опираешся на какую-либо выступающую часть движка). Или с удара - наставляешь на грань храповика удлинитель (у меня для этого используется зубило с приваренной трубой) и кувалдочкой, не особо напрягаясь, бьешь.

я имел ввиду, что там 19 болтов (по книге написано вроде бы их количество), теперь их 18.

 

"Или с удара - наставляешь на грань храповика удлинитель (у меня для этого используется зубило с приваренной трубой) и кувалдочкой, не особо напрягаясь, бьешь.", т.е. сначала по гайке надо хорошенько постучать, верно?

просто по неопытности страшновато как-то что-то сломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты болт сорвал или резьбу в блоке? Если просто болт то замени его, если резьбу в блоке то попробуй нарезать больше и болт другой закрути, ато сопливить может из того места. По граням гайки бей в сторону в которую она откручивается постепенно увидиш как она пойдет. токо с разных граней бей и не по самому краю ато просто будеш их срезать , новую гайку потом закрутиш т.к. эта побитая будет уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты болт сорвал или резьбу в блоке? Если просто болт то замени его, если резьбу в блоке то попробуй нарезать больше и болт другой закрути, ато сопливить может из того места. По граням гайки бей в сторону в которую она откручивается постепенно увидиш как она пойдет. токо с разных граней бей и не по самому краю ато просто будеш их срезать , новую гайку потом закрутиш т.к. эта побитая будет уже

Сорвал болт резьба внутри осталась. Высверливать мне кажется очень трудоемкий процесс особенно в этом месте, нет ли какого варианта замазать чем-то если вдруг будет сопливить?

 

Как открутить гайку храповика я сегодня понял и сегодня же попробую, завтра отпишусь. Еще вычитал, что крышку потом надо как-то центрировать, в чем там стоит ожидать сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял про 19 винтов. :)

Внизу торчат шпильки. Выкрути с сорванной резьбой и вкрути новую.

 

 

Крышка сама на свое место сядет, просто закрути крепеж, не смещая ее в сторону. И желательно смазать сальник по рабочей кромке, что бы он на сухую работать не начал.

 

Храповик новый покупать не нужно. Пойдет и старый, какие бы на нем следы от зубила не оставались. Только если они острые, то напильником подправь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорвал болт резьба внутри осталась. Высверливать мне кажется очень трудоемкий процесс особенно в этом месте, нет ли какого варианта замазать чем-то если вдруг будет сопливить?

Как открутить гайку храповика я сегодня понял и сегодня же попробую, завтра отпишусь. Еще вычитал, что крышку потом надо как-то центрировать, в чем там стоит ожидать сложности?

Лучше конечно высверлить - так надежнее.Крышку, когда ставить будеш - не затягивай. Сначала вставь шкив попади на шпонку, закрути его. Потом уже закручивай болты и гайки на крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно высверлить - так надежнее.Крышку, когда ставить будеш - не затягивай. Сначала вставь шкив попади на шпонку, закрути его. Потом уже закручивай болты и гайки на крышке.

Поменял прокладку поддона, немного поездил, видно что чуть-чуть сопливит из задней части поддона ( где картер сцепления).

Поменял сальник, зубилом открутился в 2 удара, крышку на снимал, снизу поменял так. Пока не брызгает.

 

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял прокладку поддона, немного поездил, видно что чуть-чуть сопливит из задней части поддона ( где картер сцепления).

Поменял сальник, зубилом открутился в 2 удара, крышку на снимал, снизу поменял так. Пока не брызгает.

 

Всем спасибо за помощь!

 

И снова возвращаюсь к теме, поездив недельку, масло доливал меньще, но все же доливал..

Из сальника не течет, из-под прокладки поддона не очень понятно, но криминального ничего нет.

Возил еще машину к карбюраторщику (доверяю карбюратор, клапана и зажигание только ему) , почистили, заменили пневмоклапан на электромагнитный клапан, свечи были 3-4 цилиндр были в масле, и заливало 2 камеру через раз. Он сказал, что карбюратор свое отслужил и лучше заменить. Сегодня поеду опять с ним поговорю.

 

Как вы считаете:

- если заливает 2 камеру, то и свечи от этого в нагаре, может ли быть от этого такой расход масла?

- пора менять колпачки маслосъемные, и какая при этом будет компрессия, если они уже действительно накрываются?

 

И еще ездил на выходных в Санкт-Петербург туда-обратно 300км. перед выездом а щупе было ровно половина масла, по возвращении почти у минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагар на свечах это в основном бывает из-за масла.

Компрессия от колпачков не зависит.

Пол уровня за 3 сотни, это перебор. Нужно мерить компрессию и готовится к капиталке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был у своего мастера, который мне карбюратор делает. Выкрутил свечи 1-2 цилиндр отменные, 3 так себе, 4 в масле (как будто лохмотьями висит). Поменял пока на 4 цилидре маслосъемные колпачки, дымить стала намного меньше, зато компрессия упала до 6 кгс/см3. Но при этом двигатель тянет нормально. Кроме того, под замену цепь, она уже вытянута больще не натянуть и успокоитель. И похоже под замену рокера. Завтра поеду будем снова мерить компрессию и смотреть что дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если закидывает только 4 цилиндр,то это "начало конца",можно еще немного оттянуть,и проехать еще тысяч 20-50,как повезет,надо закрутить 4 свечу в футорку,и чихать на все просто и по народному,но за маслом следить,при таком расходе...

цепь можно натянуть,если приварить на натяжитель небольшую добавку(3-4 мм),рокера-по вкусу,если небольшой звучек не пугает,то можно не трогать...

а если баблосы карман жгут,то надо новую машину брать...шутка...

я на 03 движке эти опыты все ставил,и по 1.5 литра отработки за день лил(на 300-400 км),как ни странно он и не дымил почти,так немного,да колечко на трубе и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 4 цилиндре наверное кольца закоксовались. Если на свече такой нагар,то и в движке такой-же наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 4 цилиндре наверное кольца закоксовались. Если на свече такой нагар,то и в движке такой-же наверное.

 

Поменяли как я уже говорил колпачки на 4 цилиндре, поездив 3 дня, свеча сухая, даже обороты холостого хода востановились.

Надо было дальше ехать к мастеру своему смотреть, но ночью влезли в машину, хорошенько подчистили салон, так что теперь стоит в гараже, даже очки сперли, потом съезжу раскажу, прошу прощения, что не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера была заменена цепь, звездочки, башмак натяжителя вместе с натяжителем, успокоитель был в идеальном состоянии. Заменили полность все маслосъемные колпачки, отрегулировали клапана, выставили зажигание и машину не узнать... дымить перестала, двигатель не трясет, посторонних стуков как раньше больше нет. Теперь снова слежу за расходом масла.

Цепь поставил Ditton

Звездочки Толльятти

Натяжитель Тольятти (в фирменной коробочке с контролем качества)

Маслосъемные колпачки Corteco вроде так называются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...