fan099 Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 Вот поставил себе сигнализацию и центральный замок. В отдельности все роботает нормально. :) Вместе - горят 15А предохранители :) Кто знает мож диоды поставить для розвязки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 Для начала : http://lada-forum.ru/index.php?act=Search&...%EB%FC%ED%FB%E9Сигналку сам ставил? Проверь по схеме, при срабатывании сигналки и ЦЗ, КЗ не создается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fan099 Опубликовано: 13 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 сигналку ставил сам. К.З. создается раз предыки горят. но в отдельности все работает хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден на 211540 Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 А смысл ЦЗ,если ставить сигналку?У меня ЦЗ отключили,когда сигналку ставили,говрят не правильно ето,когда ЦЗ задействован с сигналкой.Хотя у одних подключают ЦЗ к сигналке,а у других нет.Просто посоветовали и отключили.Двери самому можно закрывать из салона как стоя так и в движении,так и кнопочкой с сигналки, при заведенном двигателе нажал кнопочку ,замки закрылись,нажал кнопочку-открылись... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fan099 Опубликовано: 13 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 А смысл ЦЗ,если ставить сигналку?У меня ЦЗ отключили,когда сигналку ставили,говрят не правильно ето,когда ЦЗ задействован с сигналкой.Хотя у одних подключают ЦЗ к сигналке,а у других нет.Просто посоветовали и отключили.Двери самому можно закрывать из салона как стоя так и в движении,так и кнопочкой с сигналки, при заведенном двигателе нажал кнопочку ,замки закрылись,нажал кнопочку-открылись... Это какую кнопочку нажимать надо с сигнализации что ли. Дак это же не удобно. Я хочу что бы сам с солона мог открывать и закрывать все двери простым нажатием со своей двери. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 Это какую кнопочку нажимать надо с сигнализации что ли. Дак это же не удобно. Я хочу что бы сам с солона мог открывать и закрывать все двери простым нажатием со своей двери.Сфоткай как сигнализацию к ЦЗ подключал. А то хз о чем речь. И че за сига? А пока вместо преда на 15А вставь лампу на 21 ватт. Когда будет КЗ, Она будет ярко загораться. А сам пытай счастье, экономь преды! Выложишь фоты, можно и подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fan099 Опубликовано: 13 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 Сфоткай как сигнализацию к ЦЗ подключал. А то хз о чем речь. И че за сига? А пока вместо преда на 15А вставь лампу на 21 ватт. Когда будет КЗ, Она будет ярко загораться. А сам пытай счастье, экономь преды! Выложишь фоты, можно и подумать. Сигнализация challenger 5000iсхема вот:___________.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден на 211540 Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 Это какую кнопочку нажимать надо с сигнализации что ли. Дак это же не удобно. Я хочу что бы сам с солона мог открывать и закрывать все двери простым нажатием со своей двери.Че тут неудобного?Вот если надо закрыть все двери нажал кнопочку,они закрылись.Ето тоже самое что ты нажмешь на кнопочку на двери.Нажал на кнопочку они открылись,ето тоже самое что ты потянешь замок вверх и все замки откроются.ЧЕ НЕУДОБНОГО? :) тот же ЦЗ,только на кнопочку нажать на сигналке,а не на двери.Вполне удобная вещь.На вкус и цветтттт..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fan099 Опубликовано: 13 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 На вкус и цветтттт.....а если машина заведена - к брелку тянутся и окуратненько нажимать, чтоб ключ не выдернуть??а вобще, конечно на вкус и цвет .... нет, нет, нет ладненько, утро вечера мудренее, завтра че придумаю, наверное реле всобачу от контактов активатора.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден на 211540 Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 а если машина заведена - к брелку тянутся и окуратненько нажимать, чтоб ключ не выдернуть??а вобще, конечно на вкус и цвет .... нет, нет, нет ладненько, утро вечера мудренее, завтра че придумаю, наверное реле всобачу от контактов активатора....а че то тянуться?до замка зажигания свободно,если брелок на связке ключей,а некоторые брелки на поясе носят и никуда тянуцо.Ты свою точку зрения отстаиваешь,а я свою и всеравно каждый останется при своем мнении Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 Вот что я надыбал про твою сигналку:При установке системы в таких автомобилях (большинство автомобилей японского производства) темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются. Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Желтый провод - импульсный выход запирания отрицательной полярности, он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод - импульсный выход отпирания отрицательной полярности, он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности. Ты сделал ошибку, подключив сигналку к активаторам. Надо подключать ее к пятипроводному активатору, к контактам упарвления. На схеме все показано.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fan099 Опубликовано: 14 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 спасибо большое, а то я уже набросал такую схемку думал завта пробовать ее реализоватьно обламался когда зашел в автомагаз, а там таких реле нет :) есть только перекидные с одной парой. Ну думаю вот :) прийдется два брать....___________.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 спасибо большое, а то я уже набросал такую схемку думал завта пробовать ее реализоватьно обламался когда зашел в автомагаз, а там таких реле нет :) есть только перекидные с одной парой. Ну думаю вот :) прийдется два брать....Я так понимаю, что ты все таки, собираешь свою схему? Ну, что же похвально! Только пожалуйста, без дыма. Аха? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 Зачем выдумывать что-то новое, если сигналка ставится и так на большенство авто, а на самару и подавно. Два основных принцыпа с использованием штатного Ц.З и без него. Весь прикол заключается в том по какой схеме (с приведенных в сигналке) ты подключаешь. В твоем случае ты подключил не правильно. Если ты использовал "подключение дополнительных ауктиваторов", то запитывать от сигналки надо было только один, тот что доставляешь в водительскую дверь, а он в свою очередь откр., или закр. штатный Ц.З. Второе исполнение это подключение по схеме "двопроводной системе Ц.З. по минусу" тогда сига будет напрямую управлять штатным Ц.З Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КиШ Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Прив всем. Вчера заметил следующую картину: Знач ставлю на сигналку с пульта, все пикает, Двери закрываються, но сразу же и открываються. На пульте пиктограмма показывает что все закрыто, а двери откр. У кого такое было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serge-singer Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 У кого такое было?100 раз встречал такое.. это шаттный ЦЗ дурит.либьо не верно подключена сига к ЦЗ, либо микрив водительской двери сработался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КиШ Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 100 раз встречал такое.. это шаттный ЦЗ дурит.либьо не верно подключена сига к ЦЗ, либо микрив водительской двери сработался.+1.0 сегодня снял колодочку с Цз, все стало нормально. До этого отключал привод в водительской двери ничего не менялось. Сига подключена к синему и коричневому проводам, которые с цз выходят на реле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serge-singer Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 вот оптимальная схема, с сохраниением функции ЦЗ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КиШ Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 вот оптимальная схема, с сохраниением функции ЦЗПисец. Нифига не врубаюсь, только что поставил колодочку еа место, (все как было), норм работает. Вот такая хрень не нравиться больше всего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 +1.0 сегодня снял колодочку с Цз, все стало нормально. До этого отключал привод в водительской двери ничего не менялось. Сига подключена к синему и коричневому проводам, которые с цз выходят на релеВидимо при нажатии на кнопку брелка, моторедуктор не дотягивает замок полностью вниз. А поэтому переключатель в двери не достигает конечного положения. От этого модуль ЦЗ так себя ведёт, всё законно. Или отрегулируй правильно муфту тяги моторедуктора(диапазон хода тяги моторедуктора должен располагаться посредине диапазона хода тяги замка двери с защёлкнутой собачкой в торце двери), или проверяй состояние самого переключателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КиШ Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Видимо при нажатии на кнопку брелка, моторедуктор не дотягивает замок полностью вниз. А поэтому переключатель в двери не достигает конечного положения. От этого модуль ЦЗ так себя ведёт, всё законно. Или отрегулируй правильно муфту тяги моторедуктора(диапазон хода тяги моторедуктора должен располагаться посредине диапазона хода тяги замка двери с защёлкнутой собачкой в торце двери), или проверяй состояние самого переключателя.навряд. я отсоеденял тягу электро привода от тяги замка, нифига не менялось. Вообщем поставил все как было, все работает норм, как раньше было. Хрен его знает в чем причина была или млж осталась... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...