777sem777 Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 Регулировал по этому шаблонунемного поездил вроде норм потом стало переливать за крайи двигатель глохнет на газу работает нормально так что думаю проблема не в зажигании как выставить правильно уровень в поплавковой камере ? делал как здесь написано ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 Наконечник на игле случайно нерезиновый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 14 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 Не резиновыйпо шаблону заливает и глохнетуменьшил на глаз нормально работает заводиться но при нажатии на газ глохнетгде то видел что уровень бензина нужно мерить в камере (заглушить разобрать карб и замерять)Помогите а то уже замучался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 где то видел что уровень бензина нужно мерить в камере (заглушить разобрать карб и замерять)Помогите а то уже замучалсяесть такое .там есть фишка -прежде чем верх карба открутить и поднять надо бензо шланг отсоединить иначе при поднятии крышки туда лишка бензина плеснет который заперт меж иглой и бензанасосом .а визуально уровень не помню уж врать не буду :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 14 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 может дело в игле ????хотя регулировал поплавки и то заливает а теперь как понял не хватает бензина при нажатии на газ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 может дело в игле ????хотя регулировал поплавки и то заливает а теперь как понял не хватает бензина при нажатии на газне знай я проверял на ходу . так реально легче орегулировать уровень и выяснить исправна ли игла :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 14 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 ну так и я на ходу проверял то заливает и бензин даж в кастрюлю то всё нормально и при нажатии газа глохнет на нейтралке вроде норм а как только передачу врубаешь то глохнет :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 ну так и я на ходу проверял то заливает и бензин даж в кастрюлю то всё нормально и при нажатии газа глохнет на нейтралке вроде норм а как только передачу врубаешь то глохнет :) :) :)поменяй иглу .стоит копейки и делов на пять минут ...кроме как уровень заново выставить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 но при нажатии на газ глохнет А почему ты решил, что заливает при нажатии на газ? Глохнуть может и из-за неработающего ускорительного насоса. Заводить не нужно. Снимаешь крышку воздухана, подсвечивая лампочкой(обязательно), разглядываешь что творится в диффузорах карба при нажатии на газ. Должны быть видны 2 струйки топлива из трубочек. Если они у тебя льют в разные диффузоры, то лучше сделать, что бы лило в первичный. Улучшится динамика, а расход останется прежним. Только обязательно проследи, что бы эти струйки лились точно в коллектор, а не на стенки или на ось. Потом нужно завести и проверить то же самое. Бензина, кроме этих двух струек, видно не должно быть. Не капель, не потеков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Сам всвое время сталкивался с регулировкой уровня,дох чиво перепробывал.В итоге отрегил поплавки с помощью штангена(было написано в мурзилке от зр).Зае-сь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 расстояние между плоскостью поплака и прокладкой (при перевернутой верхней половине карба) должно быть 1мм, если мне память не изменяет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 А почему ты решил, что заливает при нажатии на газ? Глохнуть может и из-за неработающего ускорительного насоса.Заводить не нужно. Снимаешь крышку воздухана, подсвечивая лампочкой(обязательно), разглядываешь что творится в диффузорах карба при нажатии на газ. Должны быть видны 2 струйки топлива из трубочек. Если они у тебя льют в разные диффузоры, то лучше сделать, что бы лило в первичный. Улучшится динамика, а расход останется прежним. Только обязательно проследи, что бы эти струйки лились точно в коллектор, а не на стенки или на ось. Потом нужно завести и проверить то же самое. Бензина, кроме этих двух струек, видно не должно быть. Не капель, не потеков.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 19 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 струйки от туда где стрелки ???Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора. Это вот ЗДЕСЬ всё нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 По верхней стрелке у тебя вообе воздушный жиклер, а на что ты нижнюю нацелил лично я не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Струйки должны бить из тех трубок на которые смотрят стрелки.В мурзилке указан остаточный уровень топлива 22.5.Правда некоторые и 25 делают говорят разницы никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...