Перейти к публикации
Lada-forum.ru
777sem777

Уровень топлива в карбюраторе

Рекомендованные сообщения

2-97.jpg

Регулировал по этому шаблону

немного поездил вроде норм

потом стало переливать за край

и двигатель глохнет

на газу работает нормально

так что думаю проблема не в зажигании

как выставить правильно уровень в поплавковой камере ?

 

делал как здесь написано ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не резиновый

по шаблону заливает и глохнет

уменьшил на глаз нормально работает

заводиться

но при нажатии на газ глохнет

где то видел что уровень бензина нужно мерить

в камере

(заглушить

разобрать карб и замерять)

Помогите а то уже замучался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где то видел что уровень бензина нужно мерить

в камере

(заглушить

разобрать карб и замерять)

Помогите а то уже замучался

есть такое .там есть фишка -прежде чем верх карба открутить и поднять надо бензо шланг отсоединить иначе при поднятии крышки туда лишка бензина плеснет который заперт меж иглой и бензанасосом .а визуально уровень не помню уж врать не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может дело в игле ????

хотя регулировал поплавки и то заливает а теперь как понял не хватает бензина при нажатии на газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может дело в игле ????

хотя регулировал поплавки и то заливает а теперь как понял не хватает бензина при нажатии на газ

не знай я проверял на ходу . так реально легче орегулировать уровень и выяснить исправна ли игла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так и я на ходу проверял

то заливает

и бензин даж в кастрюлю

то всё нормально и при нажатии газа глохнет

 

на нейтралке вроде норм а как только передачу врубаешь то глохнет

:) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так и я на ходу проверял

то заливает

и бензин даж в кастрюлю

то всё нормально и при нажатии газа глохнет

 

на нейтралке вроде норм а как только передачу врубаешь то глохнет

:) :) :)

поменяй иглу .стоит копейки и делов на пять минут ...кроме как уровень заново выставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но при нажатии на газ глохнет

 

А почему ты решил, что заливает при нажатии на газ? Глохнуть может и из-за неработающего ускорительного насоса.

 

 

Заводить не нужно. Снимаешь крышку воздухана, подсвечивая лампочкой(обязательно), разглядываешь что творится в диффузорах карба при нажатии на газ. Должны быть видны 2 струйки топлива из трубочек. Если они у тебя льют в разные диффузоры, то лучше сделать, что бы лило в первичный. Улучшится динамика, а расход останется прежним. Только обязательно проследи, что бы эти струйки лились точно в коллектор, а не на стенки или на ось.

 

Потом нужно завести и проверить то же самое. Бензина, кроме этих двух струек, видно не должно быть. Не капель, не потеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам всвое время сталкивался с регулировкой уровня,дох чиво перепробывал.В итоге отрегил поплавки с помощью штангена(было написано в мурзилке от зр).Зае-сь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расстояние между плоскостью поплака и прокладкой (при перевернутой верхней половине карба) должно быть 1мм, если мне память не изменяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ты решил, что заливает при нажатии на газ? Глохнуть может и из-за неработающего ускорительного насоса.

Заводить не нужно. Снимаешь крышку воздухана, подсвечивая лампочкой(обязательно), разглядываешь что творится в диффузорах карба при нажатии на газ. Должны быть видны 2 струйки топлива из трубочек. Если они у тебя льют в разные диффузоры, то лучше сделать, что бы лило в первичный. Улучшится динамика, а расход останется прежним. Только обязательно проследи, что бы эти струйки лились точно в коллектор, а не на стенки или на ось.

 

Потом нужно завести и проверить то же самое. Бензина, кроме этих двух струек, видно не должно быть. Не капель, не потеков.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1c-02.jpg

струйки от туда где стрелки ???

Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

Это вот ЗДЕСЬ

всё нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По верхней стрелке у тебя вообе воздушный жиклер, а на что ты нижнюю нацелил лично я не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Струйки должны бить из тех трубок на которые смотрят стрелки.В мурзилке указан остаточный уровень топлива 22.5.Правда некоторые и 25 делают говорят разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...