sergei 70 Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 неработает датчика температуры наружного воздуха сначала включается потом прочерки и показывает -30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 Замена Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 14 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 Заменане помогает тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 не помогает тоже самоеПроводка,предохранитель или сами датчики неисправны,пробуй рабочий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 15 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Проводка,предохранитель или сами датчики неисправны,пробуй рабочийа там разве есть предохранитель ,датчик пробовал исправным от другой машины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 а там разве есть предохранитель ,датчик пробовал исправным от другой машиныПопробуй панель перекинуть, если также, то проблема в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 16 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Попробуй панель перекинуть, если также, то проблема в проводке.панель приборов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 панель приборов?Вернее, щиток приборов. немного из книжки:Включив зажигание, измеряем напряжение на выводах соединительной колодки жгута проводов. Напряжение должно быть около 3,5 В. Если напряжение не поступает на колодку, значит, неисправна цепь питания или щиток приборов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 17 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Вернее, щиток приборов. немного из книжки:Включив зажигание, измеряем напряжение на выводах соединительной колодки жгута проводов. Напряжение должно быть около 3,5 В. Если напряжение не поступает на колодку, значит, неисправна цепь питания или щиток приборов.напряжение 3,45 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 напряжение 3,45Похоже щиток приборов не исправен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 17 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Похоже щиток приборов не исправен.то есть ты же писал около 3,5 вольт должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 то есть ты же писал около 3,5 вольт должно бытьВ книжке так написано. Напряжение получается в норме, значит проводка исправна, датчик был заменен на исправный. Остаётся щиток приборов. Если есть возможность, надо попробовать поставить рабочий щиток. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 17 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 В книжке так написано. Напряжение получается в норме, значит проводка исправна, датчик был заменен на исправный. Остаётся щиток приборов. Если есть возможность, надо попробовать поставить рабочий щиток.а схемы щитка приборов у тебя нету?интересно как он работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Схемы щитка у меня нет.Вот что я померил на своей: двигатель заведён, при отсоединённом датчике напряжение на разъёме 4.18В, на щитке (VDO) показывает прочерки. Сопротивление датчика 5.67 кОм при температуре +2. Двигатель заглушен, зажигание выключено, датчик отсоединён - один провод с разъёма датчика звонится на массу, второй - 4.92 кОм с массой. Возможно и так удастся увидеть дефект на щитке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 17 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 спасибо пойду завтра мерять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 17 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Схемы щитка у меня нет.Вот что я померил на своей: двигатель заведён, при отсоединённом датчике напряжение на разъёме 4.18В, на щитке (VDO) показывает прочерки. Сопротивление датчика 5.67 кОм при температуре +2. Двигатель заглушен, зажигание выключено, датчик отсоединён - один провод с разъёма датчика звонится на массу, второй - 4.92 кОм с массой. Возможно и так удастся увидеть дефект на щитке.всё померял всё совпадает а датчик через минуту перестаёт показывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 всё померял всё совпадает а датчик через минуту перестаёт показыватьА когда перестаёт показывать измерял? Попробуй щиток переставить на время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 19 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 А когда перестаёт показывать измерял? Попробуй щиток переставить на время.да измерял одинаково ,осталось только щиток кому нибудь поставить и посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...