Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Unitazets

Проблемы!

Рекомендованные сообщения

Ко всем проблемам добавляется еще одна. :) В основном возникает при сырой погоде. Движок работает нормально, но через какое-то время просто обрубается, причем гаснет и панель приборов. Исправляется выключением зажигания с последующим включением. Приборная панель сразу загорается, но стартер срабатыват снова далеко не всегда. Я грешил на релюху под капотом, которая на стартер питание подает при замыкании замка. Думал масса пропала, но я там железо уже до блеска наполировал, а эта фигня все равно происходит. Периодичности у этого гемора нет. Может подряд поисходить, а может с долгими перерывами.

 

Как говорил Бадров в фильме Брат 2: "Бен, ай нид хелп!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олежек21,я незнаком с тобой. Либо может ты аву сменил... Ты ж модер - будь добр помоги человеку - дай ссылку на тему,а темку закрой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олежек21,я незнаком с тобой. Либо может ты аву сменил... Ты ж модер - будь добр помоги человеку - дай ссылку на тему,а темку закрой...

Давненько, меня так не называли... Но, подожду автора, если не сможет найти, то дам ссылку.... А то, так совсем, разучатся искать!....

Автору, прочитай сообщение № 5.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давненько, меня так не называли... Но, подожду автора, если не сможет найти, то дам ссылку.... А то, так совсем, разучатся искать!....

Автору, прочитай сообщение № 5.....

 

Вроде искал... Ну пусть будет по-вашему... Хотя бы ссылку дали, коли уж здесь все такие знающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдобавок по поводу замка. Разве он при неисправности будет реагировать на погоду? Если проблемы - так уж постоянно. У меня уже просто подобные проблемы по весне были, но рассосались сами собой. А по осени опять начались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что ты вычитал в темах, поэтому хочется высказать свой диагноз.

 

Эта проблема очень хорошо вписывается в неисправность монтажного блока. Чаще всего он начинает выдавать такие неприятности в сырую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что ты вычитал в темах, поэтому хочется высказать свой диагноз.

 

Эта проблема очень хорошо вписывается в неисправность монтажного блока. Чаще всего он начинает выдавать такие неприятности в сырую погоду.

 

Самое интересное, что я уже поменял монтажный блок! Такие симптомы были как со старым, так и с новым! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давненько, меня так не называли... Но, подожду автора, если не сможет найти, то дам ссылку.... А то, так совсем, разучатся искать!....

Автору, прочитай сообщение № 5.....

Олег, будь добр, дай все же ссылку. Я уже прилично тут перелопатил. Подобных тем море, но все же 100% совпадения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй заменить реле зажигания. Находится оно в салоне на жгуте, что идет от замка зажигания. На время поставить можно от ближнего или дальнего света. С него напряжение как раз подается на все потребители, что отключаются у тебя. Дел на пару минут, а может и помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец! Вчера еще головняк заметил. Врубаю вентилятор печки на максимум - перестает подаваться вода с бачка омывателя на лобовое стекло. Просто супер! Уменьшаешь обороты в половину - начинает бызгать, но слабовато. Выключаешь - бодренько побрызгивает! :) Вдобавок на низких оборотах движка начинают одновременно загораться все лампочки на приборке. Я предполагаю, что напруги не хватает. Где мерить? Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала замени реле зажигания. Давай неисправности по очереди устранять. Иначе запутаемся.

 

А нехватает скорее всего не напруги, а массы на моторчике печки.

А может вообще плохая масса с АКБ на кузов. Попробуй включить свет дальний или ближний и побрызгать водой на стекло. Будет ли нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дополнение, можно посмотреть на состояние разъемов, на МБ. Тогда станет ясно, в том ли направлении движемся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала замени реле зажигания. Давай неисправности по очереди устранять. Иначе запутаемся.

 

А нехватает скорее всего не напруги, а массы на моторчике печки.

А может вообще плохая масса с АКБ на кузов. Попробуй включить свет дальний или ближний и побрызгать водой на стекло. Будет ли нормально?

Так, реле поменяю сегодня. Минус и плюс АКБ тоже проверю. Могу сказать, что ближний и дальний на омыватель влияния не оказывают, проверял

 

В дополнение, можно посмотреть на состояние разъемов, на МБ. Тогда станет ясно, в том ли направлении движемся....

Клеммы от монтажного все в порядке. Не копченые или паленые. Попытаюсь плотнее одеть, но 95%, что с ними все Ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус и плюс АКБ тоже проверю. Могу сказать, что ближний и дальний на омыватель влияния не оказывают, проверял

Проверь не только крепление проводов в клеммах, а и как они привернуты к стартеру и к кузову с двигателем. Но раз включение света на работу стеклоомывателя влияния не оказывает, то с контактами силовых проводов скорее всего все в норме.

 

А лампочки на панели начинают подсвечиваться при включении вентилятора или без него?

 

И всеже я очень подозреваю, что плохой контакт при вводе плюса от АКБ в монтажный блок. Или в разъеме, или в запрессовке провода в клемме на АКБ. На монтажном это разъем Ш8 толстые розовые два провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь не только крепление проводов в клеммах, а и как они привернуты к стартеру и к кузову с двигателем. Но раз включение света на работу стеклоомывателя влияния не оказывает, то с контактами силовых проводов скорее всего все в норме.

 

А лампочки на панели начинают подсвечиваться при включении вентилятора или без него?

 

И всеже я очень подозреваю, что плохой контакт при вводе плюса от АКБ в монтажный блок. Или в разъеме, или в запрессовке провода в клемме на АКБ. На монтажном это разъем Ш8 толстые розовые два провода.

Вот на это внимание не обратил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь не только крепление проводов в клеммах, а и как они привернуты к стартеру и к кузову с двигателем. Но раз включение света на работу стеклоомывателя влияния не оказывает, то с контактами силовых проводов скорее всего все в норме.

 

А лампочки на панели начинают подсвечиваться при включении вентилятора или без него?

 

И всеже я очень подозреваю, что плохой контакт при вводе плюса от АКБ в монтажный блок. Или в разъеме, или в запрессовке провода в клемме на АКБ. На монтажном это разъем Ш8 толстые розовые два провода.

Спасибо тебе, мил человек! Заменил реле под торпедой. Сразу перестали мигать приборы. Теперь они нормально реагируют на включение дворников, печки и поворотников. Ушел еще недостаток. Теперь при нагрузке на сеть (одновременное включение ближнего света, печки на максимум и др.) стала подаваться вода на омыватель лобового стекла... НО!!! перестали работать дворники! :) Вырубаешь печку, или делаешь обороты поменьше - все норм. Хотя это в любом случае лучше чем было! Так что гран мерси. Я работаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НО!!! перестали работать дворники! :) Вырубаешь печку, или делаешь обороты поменьше - все норм.

 

Я бы плохую массу поискал у печки или у дворников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...