Перейти к публикации
Lada-forum.ru
---

Не перестает гореть лампа зарядки АКБ

Рекомендованные сообщения

Сабж, машина - пятерка, карбюратор. Заводится нормально, езжу уже так давно, гаснет только тогда - когда подсос достаешь. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сабж, машина - пятерка, карбюратор. Заводится нормально, езжу уже так давно, гаснет только тогда - когда подсос достаешь. В чем может быть дело?

накрылся реле регулятор напряжения

малы холостые

ремень генератора не натянут

кз в приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы назвал второй и третий пункты из перечисленного выше. :)

 

Тоже были такие мысли, вопрос что будет если не исправить? Тем более зимой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дел на 5 мин. Подтянуть ремень, если слабоват и крутануть винт карба, если обороты малы.

 

Если ремень слабоват, то со временем, особенно зимой, он быстро сработается и АКБ будет недозаряжаться. Если малы обороты, то просто АКБ будет недозаряжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще бывает масса не контачит нормально, почисти клемму на аккумуляторе и от его к кузову (у болта)

А вообще все варианты возможны и их комбинации, правда КЗ - если не ковырялся в проводке - не катит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем подтянул ремень по максимуму - надавишь провис будет 0,5 см где-то, обороты повысил, но все равно горит((((. Стало чуть тусклее гореть, но горит. Когда обороты движка очень высокие, лампа не горит вообще. Еще когда набираешь ход - бывает моргает редко, порядка 3 сек где-то. Куда еще можно копнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сабж, машина - пятерка, карбюратор. Заводится нормально, езжу уже так давно, гаснет только тогда - когда подсос достаешь. В чем может быть дело?

А лампа горит в полный накал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, в полнакала, чем ниже оброты тем ярче горит лампа.
Чтото с геной у тебя но может быть и со стабилизатором(шиколадкой) или реле
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из вновь появившихся описаний неисправности - виноват диодный мост. Чревато это систематическим недозарядом АКБ, возможным перегревом в местах контакта обмотки статора с мостом и, как следствие этого перегрева, отгорание выводов обмотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из вновь появившихся описаний неисправности - виноват диодный мост. Чревато это систематическим недозарядом АКБ, возможным перегревом в местах контакта обмотки статора с мостом и, как следствие этого перегрева, отгорание выводов обмотки.

А я поэтому и спросил про лампу. Была такая проблема.Менял мост целиком,всё стало ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...