Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bach

Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

нормально......а проверял в режиме охраны? может сига жрет?

что на охране что без нее все так же 0,04 - 0,05. акб кажет 12,42. вообще до скольки считается нормой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что на охране что без нее все так же 0,04 - 0,05. акб кажет 12,42. вообще до скольки считается нормой?

278239_mal93wjttl_13145042.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня на ночь ( примерно на 10 часов) снял с акб клеммы, разряд с 12.65 до 12.55 нормально же,да?

начал думать что акб села из-за того что постоянно езжу с включенными птф на небольшии дистанции и так как зарядка не фонтан (13.66) по-тихоньку акб и высасывался. возможно такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня на ночь ( примерно на 10 часов) снял с акб клеммы, разряд с 12.65 до 12.55 нормально же,да?

начал думать что акб села из-за того что постоянно езжу с включенными птф на небольшии дистанции и так как зарядка не фонтан (13.66) по-тихоньку акб и высасывался. возможно такое?

так и есть..в городском режиме АКБ практически не заряжается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При слабом ремне генератора может и нет... Напряжение борт сети очень сильно зависит от состояния контактов в самом генераторе. Банальная ревизия генератора может стабилизировать напряжение.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый) В последнее время чет электрика глючит, вообщем излагаю что как было, может спецы подскажите что делать.. Короче изначально была проблема с монтажным блоком. Поменял. Все стало в норме на какое то время. Потом начали твориться чудеса, если на заглушенной машине, даже если нет ключа в замке зажигания, включить ближний, то начинал качать насос, как будто бы если я повернул ключ. Разобрал спидометр, кнопки, нашел два слипшихся провода, все заизолировал. Со стороны монтажного блока тоже был шлейф где были слипшиеся провода. Вообщем сделал ревизию, все заработало как надо. Буквально через два дня пропала подсветка спидометра, не горят габариты и противотуманки передние. Копался копался, ничего криминального не нашел. Вычитал на форуме самары что такое бывает если неисправно реле контроля лапм. Попробовал на шару закоротил в нем контакты 1-7-2 вроде и 8-11 вроде.. Заработало все не так как надо, подсветка спидометра загорелась, но при выключенной кнопке, один габарит и одна противотуманка. Ну то есть вполне возможно что я просто не так поставил перемычки. Ну думаю бог с ним, съездил купил новое, и ничего.. Все как не работало так и не работает.. Может есть у кого нибудь мысли по поводу что это может быть? Если нет.. Подскажите как правильно обойти это реле? Как правильно поставить перемычка что бы все горело как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема. При включении потребителей, на приборке поднимается температура охлаждающей жидкости. Т.е. показывает 90 градусов, включаешь дворники, тут же поднимается до 100 градусов, включил обогрев заднего стекла, температура уже 110, начинает пищать сигнализатор о перегреве двигателя. Автомобиль 2112.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключил доп.кнопки от калины, плюс взял от часов, перегорает предохранитель на 5А...Всё подключено правильно, по схеме! Он то работает, но временами перегорает!

Изменено пользователем vladislav109
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый) В последнее время чет электрика глючит, вообщем излагаю что как было, может спецы подскажите что делать.. Короче изначально была проблема с монтажным блоком. Поменял. Все стало в норме на какое то время. Потом начали твориться чудеса, если на заглушенной машине, даже если нет ключа в замке зажигания, включить ближний, то начинал качать насос, как будто бы если я повернул ключ. Разобрал спидометр, кнопки, нашел два слипшихся провода, все заизолировал. Со стороны монтажного блока тоже был шлейф где были слипшиеся провода. Вообщем сделал ревизию, все заработало как надо. Буквально через два дня пропала подсветка спидометра, не горят габариты и противотуманки передние. Копался копался, ничего криминального не нашел. Вычитал на форуме самары что такое бывает если неисправно реле контроля лапм. Попробовал на шару закоротил в нем контакты 1-7-2 вроде и 8-11 вроде.. Заработало все не так как надо, подсветка спидометра загорелась, но при выключенной кнопке, один габарит и одна противотуманка. Ну то есть вполне возможно что я просто не так поставил перемычки. Ну думаю бог с ним, съездил купил новое, и ничего.. Все как не работало так и не работает.. Может есть у кого нибудь мысли по поводу что это может быть? Если нет.. Подскажите как правильно обойти это реле? Как правильно поставить перемычка что бы все горело как надо?
Написал много ...Попробую дать кое какие советы ; На переключателе есть плюс зажигания и постоянный плюс ,поэтому переключатель может включить зажигание если он не исправлен.Вскрой реле контроля ламп ,там увидишь проволочные сопротивления ,если какое то из них сгорело ты увидишь .Но имей в виду что оно просто так не горит ! Это происходит если ставят предохранитель выше номиналом или "китайский" не перегорающий ,из за этого у тебя грелась проводка .Поставь новое реле ,предохранители только по номиналу ,если будет К.З. на габариты или стопы то чаще всего коротит задняя плата а так же бывает что вкручивают саморез в проводку устанавливая подкрылки.

 

Подключил доп.кнопки от калины, плюс взял от часов, перегорает предохранитель на 5А...Всё подключено правильно, по схеме! Он то работает, но временами перегорает!
Зачем брать питание от часов ,возьми где положено с проводки ст. подъёмников.

 

Такая проблема. При включении потребителей, на приборке поднимается температура охлаждающей жидкости. Т.е. показывает 90 градусов, включаешь дворники, тут же поднимается до 100 градусов, включил обогрев заднего стекла, температура уже 110, начинает пищать сигнализатор о перегреве двигателя. Автомобиль 2112.
Плохая масса на приборке .Протяни все массы или кинь дополнительную только обязательно возьми массу с какой нибудь шпильки.,например в районе М.Блока.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохая масса на приборке .Протяни все массы или кинь дополнительную только обязательно возьми массу с какой нибудь шпильки.,например в районе М.Блока.

Понятно, спасибо. А еще такая хрень, при включении дворников фары начинают мограть, как-будто напряжение скачет. При этом скорость движения дворников нормальная, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо. А еще такая хрень, при включении дворников фары начинают мограть, как-будто напряжение скачет. При этом скорость движения дворников нормальная, как обычно.

Какого года машина и какой стоит М.Блок ,старого или нового образца?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого года машина и какой стоит М.Блок ,старого или нового образца?

2006 года, монтажник... я даже не знаю. Не для себя просто узнаю, попросили. Автомобиль 2112.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль 2112.

Другое дело ! Тут надо смотреть все силовые разъёмы ,есть 8и и 2х контактные разъёмы слева от блока предохранителей ,на них бывают подгорают клеммы а так же красный разъём на самом монтажном блоке снизу.Ну и проверить клеммы на самом генераторе .
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другое дело ! Тут надо смотреть все силовые разъёмы ,есть 8и и 2х контактные разъёмы слева от блока предохранителей ,на них бывают подгорают клеммы а так же красный разъём на самом монтажном блоке снизу.Ну и проверить клеммы на самом генераторе .

Хорошо, а может регулятор напряжения барахлит, или щетки износились, как у меня было на 21099.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а может регулятор напряжения барахлит, или щетки износились, как у меня было на 21099.

Можно проверить тестером или вольтметром .
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно проверить тестером или вольтметром .

Мультиметр есть, а как это сделать. Замерить напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки, и во время работы дворников? И какое должно быть напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиметр есть, а как это сделать. Замерить напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки, и во время работы дворников? И какое должно быть напряжение?

Ну да ,заведи машину ,включи свет и дворники и замеряй напругу сначала на АКБ ,потом на проводке ,где есть заметная просадка там и смотри соединения.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, прошу помощи! купил б/у а/м ВАЗ-21104. известно, что была бита в заднюю часть. А проблема, собственно заключается в том, что при включении габаритов загораются одновременно с ними стоп сигналы, а при нажатии на тормоз-габариты и стоп сигналы горят ярче. также на бск показывается , что как будто не горит какая-то лампочка.

кто знает, подскажите где смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, прошу помощи! купил б/у а/м ВАЗ-21104. известно, что была бита в заднюю часть. А проблема, собственно заключается в том, что при включении габаритов загораются одновременно с ними стоп сигналы, а при нажатии на тормоз-габариты и стоп сигналы горят ярче. также на бск показывается , что как будто не горит какая-то лампочка.

кто знает, подскажите где смотреть

Попробуй для начала отключай по очереди задние фонари и ты узнаешь какой фонарь коротит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Проблема следующая: постоянно СВЕТЯТСЯ фонари заднего хода. контакты на лампы шевелил. когда отключаешь датчик - не светится. получается 100% датчик глючить стал? получается всегда замкнута цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал много ...Попробую дать кое какие советы ; На переключателе есть плюс зажигания и постоянный плюс ,поэтому переключатель может включить зажигание если он не исправлен.Вскрой реле контроля ламп ,там увидишь проволочные сопротивления ,если какое то из них сгорело ты увидишь .Но имей в виду что оно просто так не горит ! Это происходит если ставят предохранитель выше номиналом или "китайский" не перегорающий ,из за этого у тебя грелась проводка .Поставь новое реле ,предохранители только по номиналу ,если будет К.З. на габариты или стопы то чаще всего коротит задняя плата а так же бывает что вкручивают саморез в проводку устанавливая подкрылки.

 

Здравствуйте, спасибо за совет. Вообщем все сделал как вы сказали. Поставил новое реле, предохранители точно перегорающие:) Сам проверял, горят. Ничего не изменилось. В задней части машины все работает, стопы горят, габариты, противотуманки.. Не горит только передняя часть-габариты, противотуманки и подсветка спидометра. Никакого кз. Очень похоже на обрыв. Заглянул за МБ, все культурно. Где могли пересечься эти провода? Я так понимаю что бы нормально перетряхнуть всю проводку надо снимать панель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой трабл: при включении зажигания, стрелку уровня топлива сразу "ложит" до упора выше максимума, стрелка спидометра вообще умерла. Тахометр и остальные указатели робят норм. Что эт может быть? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой трабл: при включении зажигания, стрелку уровня топлива сразу "ложит" до упора выше максимума, стрелка спидометра вообще умерла. Тахометр и остальные указатели робят норм. Что эт может быть? Заранее благодарен.

У тебя точно машина 10ка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...