Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bach

Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Передача первая. Но вопрос в отдаче в рычаг, а не в пройденном расстоянии после постановки на передачу. Как не крути даже стоя на передаче у кпп есть свободный ход около 5-10см.

Снять кожух, посмотреть кулису, карданчик. Отсоединить кулису от вала  и проверить есть ли люфты на валу(в механизме выбора передач). 

vaz_2108_839.jpg

Привод управления коробкой передач: 

1 - вторичный вал; 2 - вилка переключения I и II передач; 3 - вилка переключения III и IV передач; 4 - вилка включения V передачи; 5 - шток вилки включения V передачи; 

6 - шарик фиксатора; 7 - пружина фиксатора; 8 - крышка фиксатора; 9 - направляющая ось блокировочных скоб; 10 - выключатель фонаря заднего хода; 

11 - трехплечий рычаг переключения передач; 12 - пробка фиксатора вилки включения заднего хода; 13 - вилка включения заднего хода; 14 - картер коробки передач; 

15 - блокировочные скобы; 16 - корпус механизма переключения передач; 17 - ось рычага переключения передач; 18 - пружина рычага переключения передач; 

19 - шток переключения передач; 20 - рычаг штока переключения передач; 21 - шток вилки переключения III и IV передач; 22 - шток вилки переключения I и II передач; 

23 - картер сцепления; 24 - втулка; 25 - сальник штока; 26 - конический винт крепления шарнира; 27 - защитный чехол шарнира; 28 - корпус шарнира тяги привода 

переключения передач; 29 - втулка шарнира; 30 - ось шарнира; 31 - наконечник шарнира; 32 - хомут тяги привода переключения передач; 33 - корпус рычага переключения передач; 

34 - тяга привода переключения передач; 35 - защитный чехол тяги; 36 - шаровая опора рычага; 37 - сферический палец рычага; 

38 - рычаг переключения передач; 39 - ось рычага; 40 - втулка оси рычага; 41 - стопорная скоба 

 

vaz_2108_840.jpg

Механизм переключения передач: 

1 - корпус механизма переключения передач; 2 - рычаг переключения передач (переднего хода); 3 - направляющая ось блокировочных скоб; 4 - ось рычага переключения передач; 5 - пружина; 6 - стопорное кольцо; 7 - ось вилки заднего хода; 8,13 - блокировочные скобы; 9 - фиксатор рычага переключения передач; 10 - вилка включения заднего хода; 11 - рычаг переключения передач (заднего хода); 12 - упорная втулка

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 - оставил машину под спуск немного, заглушил, поставил на передачу, отпустил тормоз и машина как ей подобает прокатилась еще пару сантиметров, и при этом был отчетливый толчок в рычаг. Визуально подушки КПП и мотора целые. Вопрос - насколько это нормально.

Это абсолютно нормально.

По другому и  быть не может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2115 каратнуло электрику, заглохла на ходу,  и вся электрика мерцает без остановки

 

Нужна ваша помощь и консультация! 

Ситуация такая. 

На ходу когда едешь, при включении музыки, печки, фар, поворотников, такое чувство, что не хватает напряжения. С каждым новым (дополнительным) включением любого устройства, она начинает хуже работать (двигатель), а так же начинают плавать обороты. 

2 часа назад, на ходу вырубилась вся электрика разом, машина мгновенно заглохла. 

Так как я ехал в левой полосе, мне нужно было срочно ее завести, но при прокрутке зажигания под капотом был скрежет стартера и в итоге она не завелась. 

Подождав на обочине 5 минут, она завелась без проблем. Но вся электрика как бенгальский огонь мерцает, на приборной панели стрелки каждого датчика скакали в разные стороны. 

Но я доехал до дома в таком состоянии ( примерно 20 минут ехал) + реле в блоке щелкают без остановки. 


На данный момент, хоть я не силен в электрике. 

Я считаю, что замкнуло генератор, так как он не выдержал напряжение. Из-за этого замыкания умер АКБ. Надеюсь, что этот скачек не повредил силовые провода. Но я думаю, в таком случае я бы просто не смог ее завести. 

Что я считаю нужно делать: 

1.Разбирать генератор, искать причину и менять. 

2.Покупка нового АКБ. 




Помимо этого, из выхлопной трубы вылетают капли антифриза. 

Решение - Перебрать движок. Просмотреть прокладки. И трещины.

 

P.S.  Если зажигание включить, но не заводить - вся электрика исправна.

 

И самое главное, что всё это произошло после того, как включил печку на максимум во время дороги.

 

 

Заранее ОЧЕНЬ благодарю всех за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при включении музыки, печки, фар, поворотников, такое чувство, что не хватает напряжения. С каждым новым (дополнительным) включением любого устройства, она начинает хуже работать (двигатель),

Для начала при холостом ходу двигателя померь напряжение на клеммах АКБ,

а потом начинай включать по очереди эти же потребители и смотри как меняется напряжение.

 

После этого сними любую клемму с АКБ,а на шпильке В+ генератора открути гайку на 10мм,

сними обе клеммы и хорошо зачисти их с обеих сторон.

Проверь не болтается ли шпилька В+ без присоединенных клемм.

Если люфтит,то осторожно подтяни на ней другую гайку на 10мм.,

после этого ставь и прикручивай клеммы на шпильку,одевай клемму на АКБ и

еще раз проверь напряжение на АКБ,как было сначала описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Как можно определить какой ЭБУ стоит на ваз 2110??? Залил бы фото, но не знаю как тут это можно сделать, на самих "мозгах" этикетки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Камрады, прошу помощи. Моя "ласточка" окончательно сдохла )) 
Были подозрения на модуль, оказывается не он 
Дело дошло до "мозгов", вскрыл панель, достал ЭБУ, этикетка сорвана, надписей никаких. 
Так как машина мне досталась по наследству, что с ней делали предыдущие хозяева не могу знать, но после того как вскрыл мозги, обнаружилось что они неродные (дата выпуска не совпадает). Внутри подпаленое все, что то паялось, что то подпаявалось, вообще ковырялись в них от души. 
Ну да ладно, нужна замена, но какое именно ЭБУ? 
Постараюсь залить фото, если получится 
На процессоре дата 2008 г 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключить сканер и определить версию ПО (прошивки), а по нему в свою очередь - тип ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, здравствуйте. Возникла проблема. На днях загорелась лампа АКБ, машина стала глохнуть при торможении и низкий ХХ, АКБ зарядил, не помогло. Отнес генератор в ремонт заменили одну щетку. Поставил обороты показали около 500, затем поднялись до нормы. Но при торможении глохнет. Считал ошибки была одна Р0506 - проблема с регулятором. Сбросил, больше не появилась, а авто также глохнет. Где искать причину??

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Но при торможении глохнет.  Где искать причину??

Для начала проверь ВУТ - не худой ли он.

 

 Спасибо.

Это потом кнопочкой скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет

Подскажите, где проходят провода на бензонасос в ВАЗ 2111?

Интересует именно от реле и до бензонасоса. Где то между кресел по центру авто? Или в заднем жгуте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет

Подскажите, где проходят провода на бензонасос в ВАЗ 2111?

Интересует именно от реле и до бензонасоса. Где то между кресел по центру авто? Или в заднем жгуте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера слетел ремень генетарора и машина сразу заглохла, попытался завести без ремня так как до дома оставалось 500м не получилось, стартер крутится и не заводится... ремень поставил а машина так и не заводится в чем может быть проблема ?  Движек 8 клапанный инжектор с гидравликой без кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера слетел ремень генетарора и машина сразу заглохла, попытался завести без ремня так как до дома оставалось 500м не получилось, стартер крутится и не заводится... ремень поставил а машина так и не заводится в чем может быть проблема ?  Движек 8 клапанный инжектор с гидравликой без кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера слетел ремень генетарора и машина сразу заглохла, попытался завести без ремня так как до дома оставалось 500м не получилось, стартер крутится и не заводится... ремень поставил а машина так и не заводится в чем может быть проблема ?  Движек 8 клапанный инжектор с гидравликой без кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, купил ваз 2112 в блоке предохранителей увидел пустой разъем под реле , в интернете не нашел за что оно отвечает . Буду благодарен если просветите

На фото верхний разъем справа под реле

post-160087-0-30349000-1586669629_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 2112 в блоке предохранителей увидел пустой разъем под реле ,

Сзади к монтажному блоку крепятся колодки для различных дополнительных реле,

например там реле стеклоподъемников,обогрева сидений и реле стартера.

 

 не нашел за что оно отвечает .

Это можно сказать только после подробного описания цвета проводов,приходящих на данную колодку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...