Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bach

Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Машина не Ваша, ключ утерян ?

Вакуум в баке может создавать похожие проблемы.

Машина моя и ключ есть. Но резьба на пробке в полтора оборота,чуть отпустишь и пробка на ходу просто выкрутится,да и не в ней проблема это точно,год с ней ездил и ни чего такого не было.А буквально месяц назад вечером домой приехал ,всё отлично было,утром поехал тоже нормально,но это пока холодная была,а как нагрелась так сюрприз преподнесла такой,что месяц мучаюсь уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана когда регулировались? Регулировать не пробовали, компрессию померить тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, имеется проблема, ваз 2112.на заведеную выдает 14.4 вольта.  на заглушенную акб чуть больше 12в. гена и акб живые и меняные. у авто есть беда. на всех потребителях напруга ниже допустимой. на адсорбере на заведеную 10.5 вольт. повороты 9вольт. Стопы 10.5-11 вольт. на бк просадка на 1 вольт.  что было Сделано, проверил провода силовые от акб на монтажный блок, они в норме, потерь напруги на них нет. по массе тоже все хорошо, в монтажном блоке обрывов/просадки нет. его даже менял на рабочий. даже на этой же приборке вместо 12 вольт как минмум, выходит почти 11..

машинка едет, но такое ощущение что вяленько чуток. что из-за просадки напруги и искра слабже может быть, и насос не так уверенно качать бенз. от этого и расход выше возможно.. в чем может быть беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ваз 2112.на заведеную выдает 14.4 вольта.  

Отличная работа.  :good:
 

 у авто есть беда. на всех потребителях напруга ниже допустимой. на адсорбере на заведеную 10.5 вольт. повороты 9вольт. Стопы 10.5-11 вольт. на бк просадка на 1 вольт.

При ХХ мерится напряжение на клеммах АКБ и шпильке В+ генератора,
причем сначала без потребителей,затем включив ТОЛЬКО габариты,
а потом добавив к ним ближний свет и обогрев заднего стекла.
Выводы по результатам замеров.
 

 на адсорбере на заведенную 10.5 вольт.

А здесь мерить глупо - там скважность импульсов это не позволит.

 

  из-за просадки напруги и искра слабже может быть, и насос не так уверенно качать бенз. от этого и расход выше возможно.. 

Ничего этого не будет - ЭСУД не позволит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и насос не так уверенно качать бенз. от этого и расход выше возможно..

У исправного БН есть запас по давлению -производительности (манометр - в помощь). По расходу - надо выполнить диагностику!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Отличная работа.  :good:
 
 
При ХХ мерится напряжение на клеммах АКБ и шпильке В+ генератора,
причем сначала без потребителей,затем включив ТОЛЬКО габариты,
а потом добавив к ним ближний свет и обогрев заднего стекла.
Выводы по результатам замеров.
 
 

А здесь мерить глупо - там скважность импульсов это не позволит.

 

 

на холостом 14.4 и выдает. вкл потребители - габариты, далее печка, ближний, дальний, мафон на всю.  на акб держит 14.3-14.4 вольта.. к гене не цеплял.

 

про адсорбер подробней. сколь тогда должно быть? что тогда не глупо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про адсорбер подробней. сколь тогда должно быть? что тогда не глупо?

На КПА подается импульсное напряжение 12В  ( причем не всегда) поэтому обычные приборы не покажут столько. Здесь нужен осциллограф. А вообще измерение U на КПА не имеет практического смысла.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холостом 14.4 и выдает. вкл потребители - габариты, далее печка, ближний, дальний, мафон на всю.  на акб держит 14.3-14.4 вольта.. 

Отлично работающий генератор и его РН !  :good:

Очень многие такому могут завидовать.

 

А по поводу недостатка напряжения на многих потребителях:

включи снова " габариты,  печку, ближний, дальний, мафон" и померь падение напряжения

ткнув один щуп мультиметра сверху в центр свинцового вывода МИНУС АКБ,

а второй щуп на массу кузова,например к одной из гаек крепления опоры стойки к стакану.

Если напряжение получишь больше 0,1 вольта,то замени провод с минуса АКБ на массу кузова.

Лучше его заменить на медную косу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а второй щуп на массу кузова,например к одной из гаек крепления опоры стойки к стакану.

Если напряжение получишь больше 0,1 вольта,то замени провод с минуса АКБ на массу кузова.

 

нету разбега, в порядке тут. я всё замерил уже давно, стандартная процедура - проверить массу кузова, зачистить контакты и проверить под нагрузкой  пройдена.  на приборке и то не все 12 вольт. а меньше, выжимает только 11 вольт максимум. проверял как подцепленную, так и оцтепленную. именно наблюдается просадка по проводке я так полагаю.

ибо акб/монтажный блок - просадок нет совсем. проверил как плюс, так и минус. даже доп минус кидал, толку ноль.

маршрутный бк на холостых еле помигивает, газуешь - толку ноль. нагрузишь - заметно еще больше.

Просто стоят два авто, 2110 мой. и отцовская 2112, а результаты по вольтажу разные. проблема точно не в гене, ибо стоял ранее у меня. проблема и не в акб, ибо тоже с моего авто варту ставили полностью заряженым.

Даже даешь разгон, ну вот кажется, что что-то держит его, вроде и легко идет, но ощущается все равно, и это не датчики. по показаниям все хорошо, и не компрессия, тоже все в порядке, это не трогаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  на приборке и то не все 12 вольт. а меньше, выжимает только 11 вольт максимум. проверял как подцепленную, так и оцтепленную. именно наблюдается просадка по проводке я так полагаю.

Ну и какие проблемы,если на АКБ 14,4,а до приборки даже 12 вольт не доходят?

Возьми схему и с мультиметром найди где вольты теряются - по плюсу,или минусу.

 

 акб/монтажный блок - просадок нет совсем. проверил как плюс, так и минус. 

Тогда еще проще.
Смотри цепи между ЧЯ и приборкой.
Начни с проверки замка зажигания,а точнее с его реле К6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 я всё замерил уже давно, стандартная процедура - проверить массу кузова, зачистить контакты 

Эту массу проверяли? Обычно там бывает проблема. Массы

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми схему и с мультиметром найди где вольты теряются - по плюсу,или минусу.

Долго не было, вот только взялся за авто.

Что было сделано дополнительно и повторно проверено:

1. Кинул доп плюс от генератора на акб(была просадка) теперь держит 14.5 вольт на аккумуляторе.

2. Массы дополнительно проверены, как под капотом, так и в салоне - все хорошо.

3. Кинул отдельный провод массы от акб для проверки в салон и пустил его рядом с эбу - без изменений(убрал в дальнейшем)

Шарим дальше..

Не пинайтесь, просто авто было куплено таким изначально. Вырвал из подкапотки и под торпедой приличное количество проводов от сиги, усела и еще от чего то, так и не понял от чего именно, нашаманили предыдущие..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Новая проблема у меня. Есть биение колес. Был уверен, что бьет задняя ось, так как отдача идет довольно отчетливо в кресло, но сейчас начал сомневаться, т.к. впечатление, что вроде как морда "прыгает", но отчетливого биения в руль нет. При торможении руль не бьет. Биение проявляется отчетливо на маленькой скорости, 5-10км/ч, накатом - ощущение будто машина переваливается, или как будто бы стоит горбатая резина. Но резина в порядке, менялась, диски ровняли, балансировка в норме. На ходу биение четко чувствуется ровно на 60км/ч. Потом уже на 90-100км/ч. Развал проверял, правда датчики вешали только на передние колеса, что мне не сильно понравилось. В общем, в чем вопрос - что может давать биение, или признаки похожие на мной описанные. Честно говоря уже не знаю куда копать. Есть еще мысли, что геометрия кузова нарушена или проблемы с задней балкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Есть еще мысли, что геометрия кузова нарушена или проблемы с задней балкой.

Если бы приборы установили на обе оси одновременно, тогда и с геометрией стало все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы приборы установили на обе оси одновременно, тогда и с геометрией стало все понятно.

 

Вот и я думаю об этом. Это пока единственное, что планирую сделать на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резина г...., на станке вроде нормально ,а на ходу совсем не айс,попробуйте перекинуть перед назад и наоборот, и попробовать чуть снизить давление (из опыта собственного)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резина г...., на станке вроде нормально ,а на ходу совсем не айс,попробуйте перекинуть перед назад и наоборот, и попробовать чуть снизить давление (из опыта собственного)

 

Спасибо, не уверен, что поможет, но попробую.

Изменено пользователем Stefano_Kuni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не уверен, что поможет, но попробую.

"Спасибо" проще кнопочкой справа сказать - по ней видно,что совет прочитан и принят.

 

Появилась еще мысль проверить "палки", на которых сидят гранаты. Привода в общем.

В этом нет смысла.

Если :

 

 Биение проявляется отчетливо на маленькой скорости, 5-10км/ч, накатом - ощущение будто машина переваливается, или как будто бы стоит горбатая резина. 

то ответ очевиден - либо поплыл корд любого из баллонов,либо кривой диск,или ступица.

Все это легко проверяется вращением поочередно вывешенных каждого из колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась еще мысль проверить "палки", на которых сидят гранаты. Привода в общем.

Объясните на нормальном техническом языке, а не придуманом региональном слэнге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Спасибо" проще кнопочкой справа сказать - по ней видно,что совет прочитан и принят.

 
 

В этом нет смысла.

Если :

 
 

то ответ очевиден - либо поплыл корд любого из баллонов,либо кривой диск,или ступица.

Все это легко проверяется вращением поочередно вывешенных каждого из колес.

 

Сегодня вывешивал поочередно передние колеса, и ставил машину на передачу, с другом. В общем довольно прилично торбашит, что левое, что правое колесо, ну и плюс серьезная вибрация в руль. Глядя на колесо прямо оно просто прыгает, отчетливо. Правое вообще вообще сильно, левое чуть лучше. Вечером попробую поменять местами перед/зад. Нет уверенности, что проблема только в резине, но и резине похоже так же пришел алес.

 

 

Объясните на нормальном техническом языке, а не придуманом региональном слэнге.

 

Привод - это не техническое понятие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще проблема. Часто(практически всегда) на горячую, когда температура доходит/переваливает за 90, машина перестает запускаться с ключа. Подаю + на втягивающее - все как обычно, стартер крутит бодро и мотор с 2х оборотов запускается. Клеммы на генераторе проверил - все чисто. В этот момент замерял тестером-контролькой + на приходящем тонком проводе - лампа не загорается. Или + вообще нет, или как вариант сильно просажено напряжение на нем. Мультиметром не звонил еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще проблема. Часто(практически всегда) на горячую, когда температура доходит/переваливает за 90, машина перестает запускаться с ключа. Подаю + на втягивающее - все как обычно, стартер крутит бодро и мотор с 2х оборотов запускается. 

Поставь доп.реле стартера - вещь полезная.  :good:

И эта проблема уйдет,и контактная группа замка станет вечной,

а заодно и "музыка" при включении стартера перестанет выключаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь доп.реле стартера - вещь полезная.  :good:

И эта проблема уйдет,и контактная группа замка станет вечной,

а заодно и "музыка" при включении стартера перестанет выключаться.

 

Машина 2007 года, я читал вроде оно должно уже быть установлено, только что то не могу его найти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 2007 года, я читал вроде оно должно уже быть установлено, только что то не могу его найти)))

НЕТ!Ты читал про совершенно другое реле,которое тоже называется "дополнительное реле стартера",но функции его иные.

Оно действительно у тебя есть и расположено за ЧЯ на его задней части.

Здесь:

 

rele.jpg

 

Это схема:

shema.jpg

 

Тебе же сейчас нужно вблизи стартера повесить еще одну релюшку и на ее контакт 86 переключить "мамку" КРАСНОГО провода,

которую снимешь с клеммы 50 тягового реле.

Остальные три контакта этого реле цепляешь по этой простенькой схеме:

 

ust1.jpg

Вот и все дела! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...