Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bach

Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Если на себя потянуть рычаг дворников должен ли омыватель работать вместе с дворниками? У меня включается моторчик и 3 раза махают дворники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на себя потянуть рычаг дворников должен ли омыватель работать вместе с дворниками? У меня включается моторчик и 3 раза махают дворники.

Должен, брызгает вода и дворники делают 3 маха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у меня все исправно...

А на девятке помню вроде тянешь на себя рычаг и поливает только омыватель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у меня все исправно...

А на девятке помню вроде тянешь на себя рычаг и поливает только омыватель

На девятке так же, на 99-ой если от себя рычаг переключаешь то вода постоянно льётся а дворники не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. проблема очень интересная, прошу Вас помочь мне, ибо ни я, ни "специалисты" с "хороших" СТО, помочь не могут.


 


После запуска двигателя, по прошествии секунды или две, появляется страшный скрежет. Это трутся зубья винца маховика о зубья бендикса. 


 


Менялся замок зажигания на заведомо исправный( с магазина), поменялось втягивающее реле(новое, с магазина), снимался стартер и относился электрику - подавали на него питание - работает без проблем.


 


Хочется сказать, что стартер крутит очень шустро и двигатель заводится очень легко, ни каких посторонних звуков во время пуска не появляется. Именно по прошествии некоторого времени. Либо начинается в движении, от скорости не зависит.


Зубья маховика уже начали страдать, стала образовываться стружка.


 


Несколько ситуаций. Есть ли в них обоснованная закономерность? :


 


Бывает, что заведешь с выжатым сцеплением, работает нормально, отпускаешь - скрежет появляется.


 


Заводишь без выжатого сцепления - делаешь небольшую перегазовку - опять появляется скрежет.


 


Очень нужна ваша помощь. Уже не знаю куда смотреть. 


И еще. как заменить втулку стартера, которая стоит в картере сцепления? как её или чем от туда достать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пож-та! Собственно, 2112 - 16 клапанная, купил вчера, ездила, заводилась, глушилась, всё в норме, разве что на генератор был не прикручен провод на зарядку(он просто был намотан) Когда отходил - загоралась лампа, я глушил(наматывал обратно) - заводил - ехал.

Постоянно горела желтая масленка. Масло смотрел, доливал(минералка лукойловская) - уровень в норме. Периодически моргала красная масленка на давление, потом стала чаще. На холостых мигала чаще - даешь газу(ОД 900-1000) тут же гасла. Собственно, поставил еще вчера во двор. Сегодня с утра открываю, поворачиваю ключ - щелчок и ничего. Снял аккум - подзарядил, пробовал закоротить стартер отверткой - безрезультатно(искры идут - стартер не крутит) В районе приборки загорается чек, масленка, ЛАМПА АКУМА НЕ ГОРИТ. При попытке завести, в районе центральной панели(где индикация и машинка с дверками обозначена - слышен какой то скрежет) . В районе приборке - звук, как будто стоишь около высоковольтных вышек. Собственно, куда копать, что делать? Не мог же авто вот так вот сдохнуть за один вечер. Предохранители смотрел, сгоревших два, но они вроде на фары. Сейчас прикреплю видео и фото, если можно..

ПОМОГИТЕ!!!

post-151743-0-93022400-1438274891_thumb.jpg

post-151743-0-13531700-1438274910_thumb.jpg

post-151743-0-03490500-1438274929_thumb.jpg

Изменено пользователем Ego1stO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пож-та! Собственно, 2112 - 16 клапанная, купил вчера, ездила, заводилась, глушилась, всё в норме, разве что на генератор был не прикручен провод на зарядку(он просто был намотан) Когда отходил - загоралась лампа, я глушил(наматывал обратно) - заводил - ехал.

 

Постоянно горела желтая масленка. Масло смотрел, доливал(минералка лукойловская) - уровень в норме. Периодически моргала красная масленка на давление, потом стала чаще. На холостых мигала чаще - даешь газу(ОД 900-1000) тут же гасла. Собственно, поставил еще вчера во двор. Сегодня с утра открываю, поворачиваю ключ - щелчок и ничего. Снял аккум - подзарядил, пробовал закоротить стартер отверткой - безрезультатно(искры идут - стартер не крутит) В районе приборки загорается чек, масленка, ЛАМПА АКУМА НЕ ГОРИТ. При попытке завести, в районе центральной панели(где индикация и машинка с дверками обозначена - слышен какой то скрежет) . В районе приборке - звук, как будто стоишь около высоковольтных вышек. Собственно, куда копать, что делать? Не мог же авто вот так вот сдохнуть за один вечер. Предохранители смотрел, сгоревших два, но они вроде на фары. Сейчас прикреплю видео и фото, если можно..

 

ПОМОГИТЕ!!!

Ответил в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. 
Решил прикупить диагностическую приблуду для ВАЗ 2110, чтобы за каждым чихом к мастеру не кататься и 500р не платить. ЭБУ BOSCH. Кто, что посоветует? Подойдут ли китайские OBD II адаптеры? Или elm 327? Вообще желательно иметь подключение по USB, чтобы спокойно с ноутом сидеть и все видеть. Или может самому сделать? Руки растут откуда надо, спаять, запрограммировать вообще не проблема =)

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил прикупить диагностическую приблуду для ВАЗ 2110, Кто, что посоветует?

Сначала сюда. и сюда. Так просто- бес толку смотреть на экран "ноута"!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго дня підскажіть не сробатує вінтілятор ваз 2110 інжектор 2000 г розйом датчика снімаю вентілятор працює но заміряю на розйому 5 вольт датчтк меняв  кришку меняв предохранітелі іреле внормі а карслон не працюе все виганяє в бачок

Изменено пользователем АКРОБАТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял вентилятор работает когда разьем с ДТОЖ снимаешь,а в остальном он не включается.Было так,причина в самом датчике была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго дня підскажіть не сробатує вінтілятор ваз 2110 інжектор 2000 г розйом датчика снімаю вентілятор працює но заміряю на розйому 5 вольт датчтк меняв  кришку меняв предохранітелі іреле внормі а карслон не працюе все виганяє в бачок

Если ЭБУ " Bosch 1.5.4"  стоит на авто, то проблемы в нем! По мере старения процессора этот ЭБУ не адекватно воспринимает информацию с датчиков. Способ один -замена ЭБУ на "Январь 5.1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может характерный случай. Машина ВАЗ 21124 16 кл. Иногда машина не заводится, т.е. секунд 5-6 вращается стартер, на выключении зажигания подхватывает, заводится, но затем, уже при движении, обороты падают, глохнет и сзади звук как будто струна лопается.

Через раз машина заводится с полоборота и тогда все ок. Проявляется это все чаще, сегодня раза четыре трогался иглох через 50м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, Всем доброго времени! Давненько меня не было! :)

Вот такой вопрос возник у меня: про классику знал про "просадку" напряжения (где-то 0,03-0,04А), а про Эту нет:). Тут как-то дней 10 машина стояла (12шка, 1,6; 16v, мозги не знаю какие стоят) и надо было с утра ехать - а вигвам: аккум посажен был  до предела того, что только эл. замки еле открылись. А про "завестись" вообще речь молчит - не хватает мочи :), БК сообщил заряд аккума 6,5В ! Хорошо сосед рядом прогревался и у него был "прикуриватель". Завелась! На работе в тот же день зарядил аккум. Сейчас все ОК! А сегодня пошел и проверил "просадку". Она показала 0,07А. Хорошо ли это, или плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно 30 - 50 мА. В принципе - терпимо. У меня у друга на 12 утечка была в районе разъёма в плафоне салона, где вентилятор встроен климатический.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно 30 - 50 мА. В принципе - терпимо. У меня у друга на 12 утечка была в районе разъёма в плафоне салона, где вентилятор встроен климатический.

Не зря у меня иногда загорается индикатор "неисправности наружного освещения" на блоке контроля. Не приятно конечно, но Многие говорят: это болезнь. И тут недавно заметил, что тоже иногда не горит один плафон задних номеров - тюкнишь по нему - горит! Во блин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у друга на 12 утечка была в районе разъёма в плафоне салона

Спасибо, что напомнил о плафоне салона. Ведь только что вспомнил, что при открывании двери он должен загораться. А бывало - и не загорался, хотя принудительно из салона работает. Будем копать, так сказать. :) И в фонарь заднего номера тоже надо будет глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 сегодня пошел и проверил "просадку". Она показала 0,07А. Хорошо ли это, или плохо?

При таком токе исправная и заряженная батарея "55Ан" разрядится прим. за 1 месяц. Вполне норм.  Проверить работу генератора. Батарею нужно периодически заряжать стационарным ЗУ.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком токе исправная и заряженная батарея "55Ан" разрядится прим. за 1 месяц. Вполне норм.  Проверить работу генератора. Батарею нужно периодически заряжать стационарным ЗУ.

 

У нас разряжалась за несколько суток из-за плафона, ток, ну сейчас сложно вспомнить правда, но чуть выше 80 мА был, из-за коннектора в плафоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас разряжалась за несколько суток из-за плафона,

Какова была степень заряда и емкость батареи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком токе исправная и заряженная батарея "55Ан" разрядится прим. за 1 месяц. Вполне норм.  Проверить работу генератора. Батарею нужно периодически заряжать стационарным ЗУ.

 

При заведенном двигателе напряжение показывало 14,2 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какова была степень заряда и емкость батареи?

Да, честно говоря, машинка больше стояла, чем ездила, и, конечно, полагаю, что АКБ была чуть меньше, чем на 75 % заряжена, ёмкость стандартная - 55 Ач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...