Перейти к публикации
Lada-forum.ru
new_york26

Контроллер климат системы

Рекомендованные сообщения

После замены контроллера отопителя 2110 на 2111 поменялись направления регулировки заслонки.Как решить эту проблемму?(Может быть на микромоторедукторе провода местами поменять?)

На разъёме блока с мелкими клеммами поменяй местами розовый и коричневый провода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На разъёме блока с мелкими клеммами поменяй местами розовый и коричневый провода .

Это значит второй с пятым?

Изменено пользователем 1люа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.У меня при выкл. и вкл. печке идёт какой то цокот.Цык,цык,цык и может и пять минут цокать.Вроде звук из блока управления.Я до него дотрагиваюсь он перестаёт на секунду и по новой начинает.

И ещё не всегда переключается с холодного на горячий.Блок старый с двумя скоростями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.У меня при выкл. и вкл. печке идёт какой то цокот.Цык,цык,цык и может и пять минут цокать.Вроде звук из блока управления.Я до него дотрагиваюсь он перестаёт на секунду и по новой начинает.

И ещё не всегда переключается с холодного на горячий.Блок старый с двумя скоростями.

такая же хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же хрень

Там две релюхи внутри. Недотягивать могут из-за плохого контакта где-нибудь в разъеме, например, или в переключателе режима вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, постоянно отпаиваются контакты внутри блока которые сразу идут от правого разъема, из-за чего это может быть? И еще, если поставить вместо старого САУО (0-А-1-2) новый (0-А-1-2-3) будет ли мне счастье?

 

З.Ы. никто не ставил себе такое чудо http://avtogsm.ru/Prestige-Briz-2110-p3261.html ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне осталось только блок управления побороть. Чтоб на первой скорости обдув был минимальный, он у меня только на А появляется при приближении к заданной температуре, вот надо его найти и сделать на 1. Сегодня на ходу получалось автоматом его поймать регулируя ручкой температуры, от офигенного тепла сразу волосы на голове шевелиться начинают :grin: , а потом бац и начинает заслонка елозить - регулирует то холодным то горячим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот больная голова рукам покоя не дает. Нашел я где че перерезать. В 12 ночи сходил щас модернизацию провел. Все как и обещали: На А дует минимально, на 1 средне, а на 2 максимально. Доволен как младенец :grin:

23663.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"A" - это автоматическое переключение между "1" и "2".

Это ты спрашиваешь или утверждаешь? :haha:

Мне эта автоматика нах не нужна, когда на холодном двигле вентилятор на всю шпарит, и греть толком не греет и движок долго прогревать. А мне при езде если честно руки занять не чем, вот я то передачи включаю, то поворотниками моргаю, то на стекло пописаю и протру и еще вот печкой теперь баловаться буду. :crazy:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты спрашиваешь или утверждаешь? :haha:

Мне эта автоматика нах не нужна, когда на холодном двигле вентилятор на всю шпарит, и греть толком не греет и движок долго прогревать. А мне при езде если честно руки занять не чем, вот я то передачи включаю, то поворотниками моргаю, то на стекло пописаю и протру и еще вот печкой теперь баловаться буду. :crazy:

Утверждаю. "Минимально" дует, когда заслонки на тепло и весь воздух идет через радиатор. Из-за его сопротивления поток и снижается. Положение "А" тут не при делах ниразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утверждаю. "Минимально" дует, когда заслонки на тепло и весь воздух идет через радиатор. Из-за его сопротивления поток и снижается. Положение "А" тут не при делах ниразу.

То есть по твоему когда стоит на "А" просто гуляет заслонка и тем самым изменяется поток воздуха? Холодный сильнее, а горячий так как проходит через радиатор слабее?

 

"В положении «А» система автоматического управления САУО с целью обеспечения заданной температуры и ускорения прогрева воздуха в салоне автоматически выбирает одну из двух скоростей вентилятора, соответствующих положениям «1» и «2» на шкале."

 

Чем ниже температура в салоне тем выше скорость вентилятора для быстрейшего как бы прогрева, от чего я и избавился. Причины объяснял выше.

Изменено пользователем new_york26
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть по твоему когда стоит на "А" просто гуляет заслонка и тем самым изменяется поток воздуха? Холодный сильнее, а горячий так как проходит через радиатор слабее?

Заслонка никак не связана с задатчиком скорости вентилятора.

 

Ну включи первую скорость навечно, и накуя этот геморрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну включи первую скорость навечно, и накуя этот геморрой?

У меня блок трехпозиционный. вот в чем геморрой то. А, 1 и 2. А-автомат. 1-средняя скорость, 2-макс. скорость.

Малая скорость появляется только на А при приближении к заданной температуре. А до этой температуры еще нагреть надо.

А новые блоки без "А" не взаимозаменяемы с моим, а которые заменяемы в продаже никак не найду. Вот и выход только был во вмешательстве в схему. Получился тот же что и новый только с 3 скоростями.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малая скорость появляется только на А при приближении к заданной температуре...

Еще раз повторюсь - "малая скорость" (а точнее - наименьший поток) - это "1" при положении заслонки на максимальный обогрев. "А" всего-лишь переключает 2-1 по мере прогрева салона. Скорости всего две - 1 и 2.

1 - это самая малая скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при переключении на тепло ток не идет на ммр, в режиме холод всё ок. Что именно сгорело в блоке? И можно ли самому сделать?

 

В колодке обнаружил маленький кусочек провода, видимо попал когда с подсветкой возился, может и из за него чего то замкнуло.

 

При визуальном осмотре разобранного блока управления ничего подозрительного не видно. Машина 2000 года, блок с тремя скоростями вентилятора и А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера.

 

Печка дует либо горячим воздухом либо холодным.

Ставишь 22 градуса продолжает дуть горячим. ставлю 16 дует горячим И только если поставить на самое холодное, дует холодом.

В чем может быть причина?

Если накрылся САУо или датчик температуры как все это продиагностировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера.

Если накрылся САУо или датчик температуры как все это продиагностировать?

Читаем http://www.ae.ru/enthusiast/"]ТУТ'>

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем http://www.ae.ru/enthusiast/"]ТУТ'>

 

Леха, держи 10 + за статью)))) ОЧЕНЬ помогла:good:

 

Всем доброго вечера.

 

Печка дует либо горячим воздухом либо холодным.

Ставишь 22 градуса продолжает дуть горячим. ставлю 16 дует горячим И только если поставить на самое холодное, дует холодом.

В чем может быть причина?

Если накрылся САУо или датчик температуры как все это продиагностировать?

 

датчик температуры тут не причем, либо САУО либо ММР ( а точнее датчик положения заслонки отопителя)

если он выдает не то сопротивление что должно быть...как раз такая фигня будет наблюдаться

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик температуры тут не причем, либо САУО либо ММР ( а точнее датчик положения заслонки отопителя)

если он выдает не то сопротивление что должно быть...как раз такая фигня будет наблюдаться

А у меня именно такая картина (всегда на макс. тепло, кроме синей точки) наблюдается при отсоединении потолочного датчика. Печка с/о если чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая проблема:контроллер с тремя ручками-"крутилками".сзади подходят две фишки.одна отвечает за обороты вентилятора печки(полукруглая,держится хорошо,контакт хороший),другая соответственно за работу заслонок(квадратная,многоконтактная).вот она и напрягает ,садится легко,не фиксируется,при шевелении оной или нажатии приходят в движение заслонки и начинает крутится датчик температуры что на потолке.подскажите,как обеспечить надежный контакт в этом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая проблема:контроллер с тремя ручками-"крутилками".сзади подходят две фишки.одна отвечает за обороты вентилятора печки(полукруглая,держится хорошо,контакт хороший),другая соответственно за работу заслонок(квадратная,многоконтактная).вот она и напрягает ,садится легко,не фиксируется,при шевелении оной или нажатии приходят в движение заслонки и начинает крутится датчик температуры что на потолке.подскажите,как обеспечить надежный контакт в этом месте?

 

необходимо поджать клеммы в колодке с проводами, как это сделать решать тебе... можно шилом, прямо в колодке...

можно по одному проводу вытаскивать и поджимать пассатижами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

необходимо поджать клеммы в колодке с проводами, как это сделать решать тебе... можно шилом, прямо в колодке...

можно по одному проводу вытаскивать и поджимать пассатижами

каким образом вытащить провод из колодки,подскажи пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким образом вытащить провод из колодки,подскажи пожалуйста

 

это геморно....там либо в колодке усик нужно отгибать, или на клемме ..

лучше просто шилом подгибать края клемм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это геморно....там либо в колодке усик нужно отгибать, или на клемме ..

лучше просто шилом подгибать края клемм

спасибо,попробую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...