Алексей и 21099 Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 За всё время пока перебирал двигатель болт для слива охлаждайки так и не поддался мне. Пробовал, но безрезультатно: ключ накидной, торцевой, газовый, ключ для тормозных штуцеров, WD-40, тормозная жидкость. Состояние болта оцениваю как стабильно удовлетворительное. Грани головки почти полностью стерлись, видимая резьба (видать болт в своё время был закручен насильно, не полностью) без повреждений.Можно, конечно, ездить и так. Но рано или поздно надо будет менять антифриз. Другой вариант - съездить на СТО. Но ещё подожду альтернативных решений от знающей публики. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Заглушка эта с конической резьбой. Поэтому ее и не закрутишь полностью. Обычно помогает, если хорошо настучать по голове молотком, как бы забивая ее в блок. Но теперь похоже придется приваривать гайку на 10 или 12. Во время сварки заглушка и резьба в блоке хорошо разогреются и вывернуть будет гораздо проще. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 она латунная, там лучше открутить её, газовым подцепить можно. насчет приварить не получится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 Если латунная, то со сваркой, конечно, не выйдет. Тогда только обстукивать и хороший газовый ключ №3. Сначало на затяжку совсем чуть-чуть и если стронется, то откручивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 Если дрыгатель всё ещё снят, то надо просверлиить отверстие в этрой пробке на 6 или 7 мм., потом постучать по бокам и она должна отвернуться, проверь магнитом, может она железная (встречаются и такие), тогда приварить гайку.Если всё стоит на авто, то лучше снять радиатор и все операции, выше перечисленные повторить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей и 21099 Опубликовано: 13 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 Дрыгатель собрал, заглушка так и осталась торчать со слизанной шляпой под модулем зажигания. Но советы собирать продолжаю. Значит, газовым ключом пробовал - прокручивается, слизывая металл ещё больше. Сварки у меня нет, хотя болт, похоже, стальной. Постукивания и обстукивания ничего не дали. Может, есть какой ключ со звериной хваткой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимадриЛЛ Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Дрыгатель собрал, заглушка так и осталась торчать со слизанной шляпой под модулем зажигания. Но советы собирать продолжаю. Значит, газовым ключом пробовал - прокручивается, слизывая металл ещё больше. Сварки у меня нет, хотя болт, похоже, стальной. Постукивания и обстукивания ничего не дали. Может, есть какой ключ со звериной хваткой?Ключ со звериной хваткой - это гидравлический ключ. Если ты не первый хозяин. То возможно предыдущий посадил ентот болтик на фиксатор резьбы.Если фиксатор "Красный", т.е. высокотемпературный, то его вначале нужно разогреть примерно до 300 градусов и откручивать. А как открутишь поставь туда сливной кранчик. Он вкручивается вместо болта и потом со сливом антифриза нет проблем - просто повернул вентиль и всё.Я такой покупал в БИ-БИ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей и 21099 Опубликовано: 16 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Сливной краник - это дело! А болт энтот закручивал сам пару лет назад. И без всякой химии.А что за ключ гидравлический? Подлезет он туда? И ещё - наверное,имеет смысл пытаться откручивать эту заглушку на прогретом двигле? Чё-т я сразу не догадался... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Обычно на прогретом-то как раз и не рекомендуют откручивать, хотя бы взять те же свечи. Не изуродовать бы тебе резьбу в блоке. Тогда уж точно хлопот не оберешся. Отсверлил бы, как выше советовали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимадриЛЛ Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Сливной краник - это дело! А болт энтот закручивал сам пару лет назад. И без всякой химии.А что за ключ гидравлический? Подлезет он туда? И ещё - наверное,имеет смысл пытаться откручивать эту заглушку на прогретом двигле? Чё-т я сразу не догадался...Гидравлический ключ енто такой ключ с гидроусилителем, хватка у него мертвецкая, но он громоздкий. И есть не во всех сервисах. Если сам болт изначально был кривовато вкручен, то резьбе в БЦ крындец. В сервисе если не получится по нормальному, то можно выкрутить насильно или высверлить. Затем пройтись метчиком и поставить болт большего диаметра. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...