AngelPe4ali Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Народ помогите купил сравнительно недавно 21099 и была проблемма когда прибавляешь звук в магнитоле достаточно громко то магнитола начинала заикаться!Хозяин сказал что дал кому то акум. прикурить и когда ставил на место то что то там каратнуло и сказал проблемма в самой магнитоле(пионер какой то стоял)Ну я поменял на магнитолу от старой машины (Kenwood)..по началу вроде все было нормально а щас когда делаешь звук она отключается и опять включается,а когда играет тихо то все нормально!!Магнитола работает ок акамулятара как я понел так как она начинает играть даже без ключа в зажигании...Что это может быть и с чем связанно??Я думаю или аккумулятор или масса может где коротит ну и есть ещо мнение что напряжение на колонки большее становиться (колонки тоже старые какие то 3 полосные)и срабатывает предохранитель??что это может быть ктонить знает?Заранее спс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Народ помогите купил сравнительно недавно 21099 и была проблемма когда прибавляешь звук в магнитоле достаточно громко то магнитола начинала заикаться!Хозяин сказал что дал кому то акум. прикурить и когда ставил на место то что то там каратнуло и сказал проблемма в самой магнитоле(пионер какой то стоял)Ну я поменял на магнитолу от старой машины (Kenwood)..по началу вроде все было нормально а щас когда делаешь звук она отключается и опять включается,а когда играет тихо то все нормально!!Магнитола работает ок акамулятара как я понел так как она начинает играть даже без ключа в зажигании...Что это может быть и с чем связанно??Я думаю или аккумулятор или масса может где коротит ну и есть ещо мнение что напряжение на колонки большее становиться (колонки тоже старые какие то 3 полосные)и срабатывает предохранитель??что это может быть ктонить знает?Заранее спс!Когда заикаиться, т.е. выключаеться и включаеться, это просто не хватает питания, или проводка или АКБ дохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AngelPe4ali Опубликовано: 9 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Когда заикаиться, т.е. выключаеться и включаеться, это просто не хватает питания, или проводка или АКБ дохнет. как я понимаю стоит подключить новый АКБ и попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 как я понимаю стоит подключить новый АКБ и попробовать?Для теста, когда заикаться будет, сразу же замерь напряжение на АКБ тестером, если низкое, то значит генератор виноват, тогда его копай. Если в норме, то тут проводка магнитолы или магнитола. Тут для начала все проверь, что бы деньги не тратить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 просто подай питание на магнитолу прямо с АКБ, через предохранитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 просто подай питание на магнитолу прямо с АКБ, через предохранительПравильно! И провод используй, сечением, не менее 4 квадратных милиметров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 было у меня такое, делаю громче, магнитолка заикается и в ребут кидается, оказалось клемы на динамике акустической полки погнул, и они очень близко друг к другу были, сумку кидал в багажник и походу зацепил чуть чуть, тоже как и ты всё перелазил перемерял, показывало коротыш, всю проводку поднял, прозвонил, а оказался долбанный динамик, заизолировал, раздвинул подальше и всё норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 Это проблема лечится:1. Проверь как подключена магнитола, самый лучший вариант напрямую от АКБ и плюс и минус, естественно через пред.2. проверь провода на динамики и сами клеммы на динамиках. если динамик многополосный, то посмотри проводочки на самом динамике, как он проходит в высокочастотнику и не задевает ли за магнит и т.п. вещи. если хоть один из проводов динамика коротит или подкорачивает на массу, то будет именно тот эффект о котором говорит автор.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fenixrostov Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Привет всем. Помогите, магнитола блаупункт. Когда завожу авто, мафон перезагружается. Как вылечить?У друга пионер, всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 17 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2009 Привет всем. Помогите, магнитола блаупункт. Когда завожу авто, мафон перезагружается. Как вылечить?У друга пионер, всё ок.может плохой контакт на питании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fenixrostov Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 может плохой контакт на питанииДа вроде норм с питанием. Так у меня с самого начала, как купил магнитолу. До этого Хундай стоял, было всё норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
formula14 Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 у знакомого была такая бяка. как помню он снимал боковую панель (снизу под торпедой) и чистил там все разъемы/контакты. и потом еще долго радовался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2009 Да вроде норм с питанием. Так у меня с самого начала, как купил магнитолу. До этого Хундай стоял, было всё норм.у разных мгнитол разные требования по питанию, делай хороший плюс , да и минус тоже. у себя я докучи и пред выкинул нахрен, сечас колбасит аж глаза трясутся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Ну, вот с предом, ты погорячился.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fermus Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 былая такая херня,толком внимания не обращал....потом со временем хоп,и заглохла,сел акум напрочь...оказалось,выскочил проводок,который втыкается в генератор и заряжает акум,пришлось намотать по "врачебному" принципу изолентой))) проверь на всякий...теперь магнитола как датчик-глючит,надо срочно ковырять электрику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 в принципе в магнитолах на входе есть свой предохранитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 в принципе в магнитолах на входе есть свой предохранительОн защищает внутренности магнитолы. А кто будет защищать провод, от аккума до магнитолы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Он защищает внутренности магнитолы. А кто будет защищать провод, от аккума до магнитолы? а что с ним может случится??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 а что с ним может случится???Да все, что угодно! Например, проложил ты его вблизи от металлических частей, а на них заусенцы. Поездил, изоляция протерлась, не дай бог конечно, и ....... Так же, изоляция имеет свойство, стареть....Не верю я, что все прокладывают его так, что при переходе через металическую стенку моторного щита, защищают его от повреждений.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Да все, что угодно! Например, проложил ты его вблизи от металлических частей, а на них заусенцы. Поездил, изоляция протерлась, не дай бог конечно, и ....... Так же, изоляция имеет свойство, стареть....Не верю я, что все прокладывают его так, что при переходе через металическую стенку моторного щита, защищают его от повреждений.... у меня в моторный отсек протянут через уплотнительное кольцо, где тяги и тросы разные, а под капотом все притянуто на стяжках и ничиго не болтается не трется (и провода толстые) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 у меня в моторный отсек протянут через уплотнительное кольцо, где тяги и тросы разные, а под капотом все притянуто на стяжках и ничиго не болтается не трется (и провода толстые)Это радует! Но не все, делают так аккуратно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Помимо нормального плюса, нужно не забывать о нормальной массе. И на многих магнетолах, не всегда достаточно черного провода (идущего из колодки) на корпус.. Подключение самого корпуса магнетолы, отдельным толстым проводом на массу, очень часто помогает избавиться вышеперечисленных глюков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serge-singer Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Предохранители у аккумулятора на любом питающем проводе,должен быть априори, тут и спорить нечего, если хочется жить спокойно.Мафон выключается при старте из-за банальной просадки напряжения, так как стартер потребляетс я до 200-300А. не 20-30, а 200-300. По этому если подключать магнитофон, то именно к аккумулятору и проводами , сечением не менее штатного, он порядлка 1.5 кв мм, можно и 2.5 использовать, что бы запас был, навсякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fenixrostov Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Предохранители у аккумулятора на любом питающем проводе,должен быть априори, тут и спорить нечего, если хочется жить спокойно.Мафон выключается при старте из-за банальной просадки напряжения, так как стартер потребляетс я до 200-300А. не 20-30, а 200-300. По этому если подключать магнитофон, то именно к аккумулятору и проводами , сечением не менее штатного, он порядлка 1.5 кв мм, можно и 2.5 использовать, что бы запас был, навсякий случай.Спасибо, попробую на выходных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...