Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sanyabon

ДМРВ (Метод чистки)

Рекомендованные сообщения

Для проверки напряжения нам понадобится собственно тестер и иголка. Иголку вставляем в фишку ДМРВ, в жёлтый провод, причём вставляем до упора(1),включаем зажигание.Плюс берём от неё, минус от АКБ(2).Желательно, чтобы оно было от 0.996 до 1.035В, если оно больше,либо вы сами пришли, к выводу, что все проблемы из-за ДМРВ, можно почистить. Даже если напряжение больше нормы,но машина ничем своё недовольство не выдаёт, катайтесь дальше, это лишь один из способов диагностики, но всесторонне оценить состояние ДМРВ нам не удастся.

Отсоединяем фишку, ослабляем хомут(3), отворачиваем 2 болта(4).

Снимаем ДМРВ. После этого отворачиваем два самореза(5), если нет специальной насадки, можно пассатижами.

Вынимаем пластину с измерительным элементом, состояшим из резистора(6).

Берём аэрозольный очиститель карбюратора с трубочкой, и загинаем её зажжённой спичкой под 45градусов - так удобнее будет прочищать.

После этого пшикаем в отверстия пластины, а также на сам резистор(7).Ни в коем случае нельзя прочищать резистор всякими тампонами, тряпочками, а также сжатым воздухом - его показания могут неприемлемо измениться!!!Прочистить можно несколько раз. После этого даём высохнуть и всё собираем в обратном порядке.Если симпктомы прошли, да ещё и напряжение нормализовалось, будем ездить дальше, если нет больному одна дорога - в морг.

 

Может кому поможет!!!!При проверке у меня показатели више, и чистка не помогла, хотя в поведении ни как не проявляетса!

post-19744-1254913067_thumb.jpg

post-19744-1254913077_thumb.jpg

post-19744-1254913085_thumb.jpg

post-19744-1254913094_thumb.jpg

post-19744-1254913104_thumb.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга, Atom.DP, может эту тему в Фак брось, а то уйдёт и забудетса!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга, Atom.DP, может эту тему в Фак брось, а то уйдёт и забудетса!

Не уйдет, уже повисла тема вчера :) Все самое ценное я складываю в FAQ, все все отчеты проверяю, потому что может быть он не верный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно как машина должна работать если на датчике ДМРВ отсоединить фишку? вот у меня когда фишку отсоеденяешь обороты повышаются,а у брата ни как не риагирует только ошибку выдает и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для проверки напряжения нам понадобится собственно тестер и иголка. Иголку вставляем в фишку ДМРВ, в жёлтый провод, причём вставляем до упора(1),включаем зажигание.Плюс берём от неё, минус от АКБ(2).???

Минус то почему от АКБ? Минус датчиков и минус АКБ это разные вещи! При таком выборе массы, на результат измерений будет влиять даже включение магнитолы, не говорю про остальное! Массу берём там же, в разъёме ДМРВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0.996 до 1.035В

Добрый вечер. Вопрос: 21102 мр7.0 при диагностике дмрв-1.09в на хх все в порядке в движении тоже,бензин в норме,

если не считать глюк,который читая форум,почти у всех-переход на нейтраль и колбания хх.

Вопрос:у новых 0.99в ставлю- мотор колбасит,что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[

 

Добрый вечер. Вопрос: 21102 мр7.0 при диагностике дмрв-1.09в на хх все в порядке в движении тоже,бензин в норме,

если не считать глюк,который читая форум,почти у всех-переход на нейтраль и колбания хх.

Вопрос:у новых 0.99в ставлю- мотор колбасит,что это?

Это механизм адаптации МP7.0 . скинь массу на 10 минут и снова запусти мотор, все будет работать ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нашел ни чего подобного в других темах возникла проблема сегодня замерил напряжение на ДМРВ 1,03 В, комп показывает температуру воздуха -40 на улице сегодня -23 ДМРВ стоит 037 с встроенным датчиком температуры воздуха кто нибудь сталкивался с такой фигней подскажите что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нашел ни чего подобного в других темах возникла проблема сегодня замерил напряжение на ДМРВ 1,03 В, комп показывает температуру воздуха -40 на улице сегодня -23 ДМРВ стоит 037 с встроенным датчиком температуры воздуха кто нибудь сталкивался с такой фигней подскажите что делать?

Комп показывает температуру либо с ДТОЖ, либо с собственного ДТ, идущего в комплекте с БК. ДМРВ имеет встроенный ДТ, но его показания никогда и нигде не видно. Они используются для "внутренних вычислений" плотности проходящего через датчик воздуха, и не отражаются нигде. Судя по сигналу с датчика он пока жив. Те цифры, что вас пугают, к ДМРВ отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нашел ни чего подобного в других темах возникла проблема сегодня замерил напряжение на ДМРВ 1,03 В, комп показывает температуру воздуха -40 на улице сегодня -23 ДМРВ стоит 037 с встроенным датчиком температуры воздуха кто нибудь сталкивался с такой фигней подскажите что делать?

Датчик температуры стоит под бампером с водительской стороны и к ДМРВ ни кокого отношения ни имеет как было сказано выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры стоит под бампером с водительской стороны и к ДМРВ ни кокого отношения ни имеет как было сказано выше!

 

 

про датчик под бампером я знаю и что отношения к ДМРВ он не имеет тоже знаю с бортовым компом у меня ни какого датчика не шло бортовой комп показывал (вчера) ДТОЖ -20 на улице было -23 замерил тестером 30100 ом датчик который под бампером на приборку идет тоже показывал-23 ДМРВ производства Бош: 02800218037 (21083-1130010-10) HFM5 SL доработана характеристика расхода воздуха есть таблица измерения сопротивления ДТВ на ДМРВ кто знает как его измерить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про датчик под бампером я знаю и что отношения к ДМРВ он не имеет тоже знаю с бортовым компом у меня ни какого датчика не шло бортовой комп показывал (вчера) ДТОЖ -20 на улице было -23 замерил тестером 30100 ом датчик который под бампером на приборку идет тоже показывал-23 ДМРВ производства Бош: 02800218037 (21083-1130010-10) HFM5 SL доработана характеристика расхода воздуха

Таких датчиков уже не делают сто лет :) Со встроенной температурой... Комп с него точно не берет, он берет с ДЖОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких датчиков уже не делают сто лет :) Со встроенной температурой... Комп с него точно не берет, он берет с ДЖОТ.

 

У меня машина ваз2115i 2000года двигатель 2111 1,5 8клап датчики эти досих пор выпускают

 

Ответ. ДМРВ производства Бош:

02800218004 (21083-1130010-01) HFM5 вообще старого состояния без функции температуры воздуха

02800218037 (21083-1130010-10) HFM5 SL с функцией температуры воздуха, доработана характеристика расхода воздуха

02800218116 (21083-1130010-20) HFM 5 СL с функцией температуры воздуха новая характеристика

ДМРВ ф. Siemens 2104-1130010 применяется для классики с контроллером М7.9.7

Датчики не взаимозаменяемы !!!

Из сообщений на конференции lada.talk

 

есть таблица измерения сопротивления ДТВ на ДМРВ кто знает как его измерить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина ваз2115i 2000года двигатель 2111 1,5 8клап датчики эти досих пор выпускают

 

Ответ. ДМРВ производства Бош:

02800218004 (21083-1130010-01) HFM5 вообще старого состояния без функции температуры воздуха

02800218037 (21083-1130010-10) HFM5 SL с функцией температуры воздуха, доработана характеристика расхода воздуха

02800218116 (21083-1130010-20) HFM 5 СL с функцией температуры воздуха новая характеристика

ДМРВ ф. Siemens 2104-1130010 применяется для классики с контроллером М7.9.7

Датчики не взаимозаменяемы !!!

Из сообщений на конференции lada.talk

 

есть таблица измерения сопротивления ДТВ на ДМРВ кто знает как его измерить ?

Все, понял. Я подумал у тебя новая машина. В твоем случае я бы попробывал помыть его, если не поможет, то менять тока. Таблиц нету, к сожалению... Но я поищу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть таблица измерения сопротивления ДТВ на ДМРВ кто знает как его измерить ?

Да успакоооойся, гон это.... На распиновку разъёма ДМРВ посмотри, где там видел выводы датчика температуры? Из 4 используемых - 3 питающих, 1 - сигнальный. 5 под СО коррекцию, и не используется. Где мерить собрался? 004, 037, 116 имеют разные тарировки, но прекрасно подходят и работают друг за друга не вызывая возмущений ни у одного из существующих ЭБУ. Чуть уползёт коэффициент коррекции топливоподачи в старых блоках, и долговременная коррекция АКРС, МКРС в новых. На Р-83 вообще пох. Децл только расход бензола качнётся. От классики ес...но не подойдёт, там при всём желании не вколхозишь... Смотри уровень напряжения АЦП с ДМРВ. Если больше 1.04 - копи деньги на новый, всё остальное- баловство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю свою историю борьбы с этим датчиком. Я вот тоже замерил напряжение на ДМРВ, результат шокировал меня. Показывал 1,065. Вот думаю наверное из за этого и расход поднялся бензина. На прогретом двигателе показывало 1-1,2 литра в час на холостом ходу. Начитавшись в интернете кучу разных способов как помыть этот пресловутый датчик, а так же кучу мнений про то мыть или не мыть. Решил помыть. Дабы хуже уже не будет, а так как говорится чем черт не шутит. Всё равно собрался покупать новый. Так вот, мыл сначала WD-40(читал на какомто из сайтов, что им безопаснее, но нужно смывать жирную пленку которую она оставляет после себя) Помыл, результата ноль. напряжение так и осталось 1,06. Снял второй раз, и замочил так сказать в кружке медицинского спирта, гдето на часок (не жалко, к алкоголю равнодушен :) ). Потом просушил феном. Уже вечером пошел собирать на место. Интересно было узнать результат. Поставил всё на место, взял две швейные иглы, заходят в фишку для ДМРВ на ура, включаю зажигание. Результат поразил меня. Тестер показывал 0,996 . Прям как из магазина  :) . Завожу двигатель, прогреваю до рабочей температуры, расход кажет 0,8 литров в час, и расход воздуха тоже пришел в норму. До чистки был 11 кг, после 8-9 кг  на холостом ходу при прогретом двигателе. 

 

Конечно, покупка нового датчика всё таки не за горами. Рано или позно придется раскошелиться. Но факт того что ещё как минимум какоето время он послужит, греет мне душу. Да и расставаться с 2000 рублями пока в этом месяце желания небыло. Вот такая вот история

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До чистки был 11 кг, после 8-9 кг  на холостом ходу при прогретом двигателе. 

Вот такая вот история

Рикки, отпишись если не трудно, на сколько его хватит, собираю статистику. Пока упрямая вещь много не обещает. Кстати, какой пробег датчика был на момент профилактики и характер загрязнений? (пыль из фильтра, масло из вентиляции, вода из лужи...и т.п.... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рикки, отпишись если не трудно, на сколько его хватит, собираю статистику. Пока упрямая вещь много не обещает. Кстати, какой пробег датчика был на момент профилактики и характер загрязнений? (пыль из фильтра, масло из вентиляции, вода из лужи...и т.п.... )

Договорились. Через месяц проверю напряжение на нем, поглядим изменилось ли что. На момент чистки ДМРВ, машина прошла 107 тысяч. Где то я читал в инете, что средний показатель этого датчика 80 тысяч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02800218004 (21083-1130010-01) HFM5 вообще старого состояния без функции температуры воздуха

02800218037 (21083-1130010-10) HFM5 SL с функцией температуры воздуха, доработана характеристика расхода воздуха

вот эти очень даже заменяемы 004 больше не выпускают(но на складах запасы пока есть), 037 отличие только в датчике температуры характеристика датчика идентична 004

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да успакоооойся, гон это.... На распиновку разъёма ДМРВ посмотри, где там видел выводы датчика температуры? Из 4 используемых - 3 питающих, 1 - сигнальный. 5 под СО коррекцию, и не используется. Где мерить собрался? 004, 037, 116 имеют разные тарировки, но прекрасно подходят и работают друг за друга не вызывая возмущений ни у одного из существующих ЭБУ. Чуть уползёт коэффициент коррекции топливоподачи в старых блоках, и долговременная коррекция АКРС, МКРС в новых. На Р-83 вообще пох. Децл только расход бензола качнётся. От классики ес...но не подойдёт, там при всём желании не вколхозишь... Смотри уровень напряжения АЦП с ДМРВ. Если больше 1.04 - копи деньги на новый, всё остальное- баловство.

 

 

 

Вывод 2 соединен с главным реле системы управления

Вывод 3 соединен с выводом 36 контроллера - заземление датчика.

Вывод 4 соединен с выводом 33 контроллера - питание ДМРВ.

Вывод 5 соединен с выводом 37 контроллера - вход сигнала ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рикки, отпишись если не трудно, на сколько его хватит, собираю статистику. Пока упрямая вещь много не обещает. Кстати, какой пробег датчика был на момент профилЯ делал такую статистику. Вышло что 3 раза из актики и характер загрязнений? (пыль из фильтра, масло из вентиляции, вода из лужи...и т.п.... )

Я делал такую статистику... 3-4 промойки обычно выдерживает, на 5-ю никто не выдерживал. Интервал живучести между мойками в среднем год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня произошла такая фигня -30 давануло с утра машина заводится не захотела покрутил стартером немного плюнул и пошел домой потом пошел опять заводить безрезультатно снял ДМРВ понес домой грется. погрел пошел ставить а фишку подключить забыл и что самое интересное завелась правда с четвертого раза это что значит что ДМРВ умер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня произошла такая фигня -30 давануло с утра машина заводится не захотела покрутил стартером немного плюнул и пошел домой потом пошел опять заводить безрезультатно снял ДМРВ понес домой грется. погрел пошел ставить а фишку подключить забыл и что самое интересное завелась правда с четвертого раза это что значит что ДМРВ умер?

Да наверное сам термометр в нем...

Короче я полазил везде и пришел к выводу, что саму температуру мериют так же как и на ДЖОТ, т.е. значения теже. Ну могу и ошибаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таблица у меня есть вот

 

 

температура сопротивление(кОм)

 

-40 * 39,2

-30 * 23

-20 * 13,9

-10 * 8,6

0 * 5,5

10 * 3,6

20 * 2,4

30 * 1,7

40 * 1,2

50 * 0,84

60 * 0,6

70 * 0,45

80 * 0,34

90 * 0,26

100* 0,2

110* 0,16

120* 0,13

 

как я уже писал Вывод 1 колодки соединен с выводом 40 контроллера - вход датчика температуры воздуха. замерял тестером на улице -30 выдало более 60 кОм забрал домой и по мере нагрева датчика замерял сопротивление оно стоновилось меньше .

Почему он обрезан? ведь он тоже играет немалую роль при запуске он замеряет температуру всасываемого воздуха, а ЭБУ этого просто не видет на сколько я понимаю для запуска машины температуры охлаждающей жидкости мало контроллеру еще нужна температура окружающей среды для количесва смеси топлива ведь если один из них будет неправильно работать отсюда и начинаются проблемы при запуске или я не так понимаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я понимаю для запуска машины температуры охлаждающей жидкости мало контроллеру еще нужна температура окружающей среды для количесва смеси топлива ведь если один из них будет неправильно работать отсюда и начинаются проблемы при запуске или я не так понимаю ?

Не, окружающей среды ему не надо :)

Достаточно ДЖОТ, тот же хер, тока вид с боку, в итоге :)

как я уже писал Вывод 1 колодки соединен с выводом 40 контроллера - вход датчика температуры воздуха. замерял тестером на улице -30 выдало более 60 кОм забрал домой и по мере нагрева датчика замерял сопротивление оно стоновилось меньше .

Почему он обрезан? ведь он тоже играет немалую роль при запуске он замеряет температуру всасываемого воздуха, а ЭБУ этого просто не видет

Я уже запутался... :) Кто обрезан ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...