Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sanyabon

ДМРВ (Метод чистки)

Рекомендованные сообщения

Незнаю чем он ее богатит, но машана реально стала хуже ехать и тянуть с датчиком 037, хоть он и свежий - 1.02 кажет!

Так что пришлось на место старый поставить.

Клемму сбрасывал после замены?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клемму сбрасывал после замены?

сбросил, поехала машинка, ура!

посмотрим теперь на расход

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня померил напругу на ДМРВ. Будете смеяться,но показания были 1.75 :blush2:

Понмаю что датчик мёртв.Но расход не очень уж и большой.И воздух по БК 13кг.

сколько должно быть кг по бк? на хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю свою историю борьбы с этим датчиком. Я вот тоже замерил напряжение на ДМРВ, результат шокировал меня. Показывал 1,065. Вот думаю наверное из за этого и расход поднялся бензина. На прогретом двигателе показывало 1-1,2 литра в час на холостом ходу. Начитавшись в интернете кучу разных способов как помыть этот пресловутый датчик, а так же кучу мнений про то мыть или не мыть. Решил помыть. Дабы хуже уже не будет, а так как говорится чем черт не шутит. Всё равно собрался покупать новый. Так вот, мыл сначала WD-40(читал на какомто из сайтов, что им безопаснее, но нужно смывать жирную пленку которую она оставляет после себя) Помыл, результата ноль. напряжение так и осталось 1,06. Снял второй раз, и замочил так сказать в кружке медицинского спирта, гдето на часок (не жалко, к алкоголю равнодушен :rolleyes: ). Потом просушил феном. Уже вечером пошел собирать на место. Интересно было узнать результат. Поставил всё на место, взял две швейные иглы, заходят в фишку для ДМРВ на ура, включаю зажигание. Результат поразил меня. Тестер показывал 0,996 . Прям как из магазина :yes: . Завожу двигатель, прогреваю до рабочей температуры, расход кажет 0,8 литров в час, и расход воздуха тоже пришел в норму. До чистки был 11 кг, после 8-9 кг на холостом ходу при прогретом двигателе.

 

Конечно, покупка нового датчика всё таки не за горами. Рано или позно придется раскошелиться. Но факт того что ещё как минимум какоето время он послужит, греет мне душу. Да и расставаться с 2000 рублями пока в этом месяце желания небыло. Вот такая вот история

"Мытого" таким образом датчика хватит очень не надолго. Тем падче, если параллельно стоит "нулевик". Датчики очищаются без проблем другими средствами. Скажу лишь, что эти средства на водорастворимой основе. Можно восстановить датчик с АЦП ДМРВ покоя даже 1.72 Вольта

Изменено пользователем kefirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие нафЫг клеммы ДМРВ не взаимозаменяемые

Точно. С одним уточнением. При перепрошивке "мозгов" можно прописать практически любой ДМРВ. То есть, допустим, ВАЗ 2110 может ездить прекрасно на ДМРВ от Мерседеса. Просто нужна соответствующая корректировка прошивки, то есть чип-тюнинг. В частности, 037 и 116 датчики прекрасно работают друг вместо друга после перепрошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экспериментально нашёл другой способ промыть ДМРВ! Уже 4 из 4 восстановил, самый страшный был (1.14 v расход 1-1.1 литр 13 кг ) с третей промывки стал (0.99 расход 08-07 9 кг) и три остальных 0.95-0.97

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экспериментально нашёл другой способ промыть ДМРВ! Уже 4 из 4 восстановил, самый страшный был (1.14 v расход 1-1.1 литр 13 кг ) с третей промывки стал (0.99 расход 08-07 9 кг) и три остальных 0.95-0.97

даа интересный способ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экспериментально нашёл другой способ промыть ДМРВ! Уже 4 из 4 восстановил, самый страшный был (1.14 v расход 1-1.1 литр 13 кг ) с третей промывки стал (0.99 расход 08-07 9 кг) и три остальных 0.95-0.97

И какой же это способ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какой же это способ ?

самое интересное ни кто, кто пытается востановить дмрв ни дает графики говорящие о том, что скорость реакции востановленного датчика , хоть чутка приблизилась к норме.

Все пытаются оперировать лишь одной величиной - напряжение покоя.

И очистив верхний слой загрязнения считает, что он восстановил работоспособность данного измерительного прибора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все пытаются оперировать лишь одной величиной - напряжение покоя.

Это называется "нахватались верхушек" и на этом "рубят бабло"! Зачем заморачиваться с осциллографами, когда сканер и так все ясно "показывает"! :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восемь страниц ни о чём.ДМРВ если вылез за 1.035 в под замену.Если на форуме собрался народ просто убить время или набивать посты это одно но сюда приходят люди у которых проблеммы с машиной а Вы им советуете всякую чушь.Никого не хотел обидеть.Давайте будем  учиться сами и помогать другим.Для этого и создаються такие форумы.Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня повышенный расход, больше 10л/100км что на газе(форсуночный), что на бензине, на холоднуюю заводистя нормально а вот теплый крутить надо. Если делать замеры ДМРВ, то взяв массу с датчика 3я клемма, результат 1.01, а вот если с аккуммулятора 1.12, хотя я где-то слышал что разница должна быть не более 0,02v. Компрессия норм, масло не жрёт, свечи и высок.провода новые, приемистость отличная, холостые почти ровные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...