andrew11 Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 столкнулся с такой проблемой : надо, например, задом заехать на эстакаду или утром задом переехать аккуратно через тротуарный бордюрчик, аккуратно прибавляю газ и понемногу отпускаю сцепление, все более или менне нормально едет, но после этого сзади машины и в салоне начинает пахнуть как будто газом(ГБО нет) или как будто кто-то сдох (такое только если задом сдаю внатяг) . Так что может быть ??? 1) сцепление горит (вероятно, так как ездила до меня женщина) или что-нибудь еще ? Сразу оговорюсь - разгоняется и едет нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 ... сцепление горит ...Поддерживаю.Горит, когда не полностью выжата педаль (во время манёвра например), а так будет и разгоняться и ускоряться нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Поддерживаю.Горит, когда не полностью выжата педаль (во время манёвра например), а так будет и разгоняться и ускоряться нормально так это в порядке нормы или сцепление под замену ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 так это в порядке нормы или сцепление под замену ?Такое наблюдалось у отца на служебном УАЗике - при трогании с места чуть задержал педальку а салон наполнился запахом тухлятины. Финансирования не было - ремонтировать было нечем. Просто привык к такому и старался не задерживать педаль. В принципе не смертельно (придётся немного подловчиться при манёврах), ну а если уж "по книжному" - то можно и поменять. Но это моё мнение (как принято говорить ИМХО). Может ещё кто чего посоветует. PS. Отец на УАЗе с таким сцеплением проездил года два. PS2. Сцепление - это устройство, использующее в своей работе силы трения. И на новом исправном сцеплении если долго держать полувыжатым и давать нагрузку, то можно добиться вонидла (перегреть). Может у тебя приёмы вождения не правильные? Может подолгу не отпускаешь педальку? Попробуй посади друга за руль своей машины и попроси проделать такие же манёвры, как и сам, при которых появляется вонь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Такое наблюдалось у отца на служебном УАЗике - при трогании с места чуть задержал педальку а салон наполнился запахом тухлятины. Финансирования не было - ремонтировать было нечем. Просто привык к такому и старался не задерживать педаль. В принципе не смертельно (придётся немного подловчиться при манёврах), ну а если уж "по книжному" - то можно и поменять. Но это моё мнение (как принято говорить ИМХО). Может ещё кто чего посоветует. PS. Отец на УАЗе с таким сцеплением проездил года два. PS2. Сцепление - это устройство, использующее в своей работе силы трения. И на новом исправном сцеплении если долго держать полувыжатым и давать нагрузку, то можно добиться вонидла (перегреть). Может у тебя приёмы вождения не правильные? Может подолгу не отпускаешь педальку? Попробуй посади друга за руль своей машины и попроси проделать такие же манёвры, как и сам, при которых появляется вонь. вонь появляется только если ехать задом в горку или задом переезжать бордюр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 11 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 Вчера друга на тросе протащил 140 километров, учитывая то, что его тачка в полтора раза тяжелее моей, все равно ничего не пахло и сцепление вело себя геройски. Сегодня задом заезжал на эстакаду, вонь та еще, слышен хруст или треск чтоли. Непонятно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 У первой и задней передач разные передаточные числа. Поэтому на первой, при трогании, сцепление меньше проскальзывает (меньше нагрузка), а на задней (еще и в горку) проскальзывает и подгорает. Отсюда запах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 12 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 У первой и задней передач разные передаточные числа. Поэтому на первой, при трогании, сцепление меньше проскальзывает (меньше нагрузка), а на задней (еще и в горку) проскальзывает и подгорает. Отсюда запах.Передаточные числа у первой и задней не так уж и сильно отличаются (3.6 и 3.5), если на ту же эстакаду заезжаю передом с любой нагрузкой на сцепление, то нет никакого запаха Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 12 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 почитал про другие машины в гугле, пишут или катализатор или бензин, катализатора не было при покупке(вероятно, была поставлена вставка предыдущим хозяином) , остается поменять заправку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dok_zlo Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 блин,у меня тоже самое,только без запаха и машина вся дергается,того и гляди рассыпиться!!!и именно при трогании назад под нагрузкой!!хотя в целом сцепление не буксует в гору на 3 до 110 без проблем обороты где-то 4000-4500!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...