kaseev80 Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Всем здрасти! Перечитал кучу тем этого форума, но похожего не нашел.Проблема следующая.Имеется авто ВАЗ 21102, 1,5 литра, 8-клапанный, 2004 года, пробег 79 т.км.Какой там стоит контроллер Январь 5.1.2.Была проблема, при прогревание машина глохла на ходу, поменял РХХ и ДПДЗ, не помогло. Поехал в сервис на диагностику. Толком ничего не нашли, так как при диагностики она ни разу не заглохла, но выявили следующее при газоанализе: СО-0,54, СО2-13,97, СН-826 и О2-2,24 (Лямбда 1,045). Почитав форум, выяснил, что неисправен модуль зажигания, заменил глохнуть перестала, поехал на анализ СО, показания следующие: СО-1,865, СО2-13,39, СН-733 и О2-1,41 (Лямбда 0,973). И еще на ХХ расход был 0,6-0,7 стал 1,1-1,3 и обороты около 1000. В чем проблема повышенного содердания СН? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kardan00 Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Всем здрасти! Перечитал кучу тем этого форума, но похожего не нашел.Проблема следующая.Имеется авто ВАЗ 21102, 1,5 литра, 8-клапанный, 2004 года, пробег 79 т.км.Какой там стоит контроллер Январь 5.1.2.Была проблема, при прогревание машина глохла на ходу, поменял РХХ и ДПДЗ, не помогло. Поехал в сервис на диагностику. Толком ничего не нашли, так как при диагностики она ни разу не заглохла, но выявили следующее при газоанализе: СО-0,54, СО2-13,97, СН-826 и О2-2,24 (Лямбда 1,045). Почитав форум, выяснил, что неисправен модуль зажигания, заменил глохнуть перестала, поехал на анализ СО, показания следующие: СО-1,865, СО2-13,39, СН-733 и О2-1,41 (Лямбда 0,973). И еще на ХХ расход был 0,6-0,7 стал 1,1-1,3 и обороты около 1000. В чем проблема повышенного содердания СН?Расход топлива увеличился....после установки нового модуля???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Вставлю свои 5 копеек: эти цифры в данном случае надо читать наоборот 1000 об/мин - отсюда лезут вверх другие цифры.Обороты от чего? Во-первых - натяжение троса, во-вторых грязь в дроссельном узле под РХХ.И что это за диагносты? 11-тый мотор не могут продиагностировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaseev80 Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Расход топлива увеличился....после установки нового модуля????Нет. По городу где-то 8,3.Поставил компьютер штат, точные обототы 880-920. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kardan00 Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Нет. По городу где-то 8,3.Поставил компьютер штат, точные обототы 880-920.Нормальный расход.для города..а вот обороты завышены..проверь как Видок выше порекомендовал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 а вот обороты завышены..Да нет, если стоят стабильно, значит такие прошиты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaseev80 Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Вставлю свои 5 копеек: эти цифры в данном случае надо читать наоборот 1000 об/мин - отсюда лезут вверх другие цифры.Обороты от чего? Во-первых - натяжение троса, во-вторых грязь в дроссельном узле под РХХ.И что это за диагносты? 11-тый мотор не могут продиагностировать?Натяжение троса нормальное (заслонка полностью закрывается), а дросельный узел разберу и почистию, а диагност мне сказал, что клапана горят вот и повышенное содержание СН. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Повышенное содержание СН может возникнуть из-за богатой топливовоздушной смеси, большого потребления масла через цилиндропоршневую группу, неполадки в системе зажигания (пропуски воспламенения); Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 да уж, копать надо глубже...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kardan00 Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 да уж, копать надо глубже......Если едет нормуль и бензо не кушает..то черт с этм СО,у меня тоже очень высокий на спорт прошивки,когда включаешь эконом то нормальное СО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaseev80 Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Если едет нормуль и бензо не кушает..то черт с этм СО,у меня тоже очень высокий на спорт прошивки,когда включаешь эконом то нормальное СО.Так у меня прошивка заводская, насчет пропусков зажигания, грешу на ДМРВ, угол опережения зажигания от его показаний зависит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kardan00 Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Так у меня прошивка заводская, насчет пропусков зажигания, грешу на ДМРВ, угол опережения зажигания от его показаний зависит?Почему думаешь ДМРВ..у тебя БК стоит же в авто?скока показывает ???угол опережения зажигания думаю от оборотов и датчика детонации подпитывается....а может ошибаюсь...Ты свечи когда менял???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Так у меня прошивка заводская, насчет пропусков зажигания, грешу на ДМРВ, угол опережения зажигания от его показаний зависит?1. Зря грешишь2. Нет, не зависит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Лямбда 1,045 - говорит об исправной работе ДМРВ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaseev80 Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Почему думаешь ДМРВ..у тебя БК стоит же в авто?скока показывает ???угол опережения зажигания думаю от оборотов и датчика детонации подпитывается....а может ошибаюсь...Ты свечи когда менял????Брал комп штат на прокат ДМРВ показывал где-то 11-13. Про свечи проехав 30 тыс. км. на super Brisk, решил поменять на такие-же, поменял. Проехал где-то тысяч 8, началось на прогретом двигателе, на нейтралке на ХХ держит 500 оборотов(иногда), при разгоне все нормально. Вывернул свечи а они черные. Поменял свечи на NGK (стало все ОК), с ними я ездил второй раз на газоанлиз (СН чуть упал), но сними машина плохо заводиться на холодную, тогда поставил обратно проехавшие 30 тыс. км. Super Brisk, но сними СО не мерил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Если на сервисе есть эталонные датчики, пусть заменят лямбду.Но для начала я бы проверит температуру двигателя по датчику - БК ведь есть - сверься с реальностью правильно ли он кажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kardan00 Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Брал комп штат на прокат ДМРВ показывал где-то 11-13. Про свечи проехав 30 тыс. км. на super Brisk, решил поменять на такие-же, поменял. Проехал где-то тысяч 8, началось на прогретом двигателе, на нейтралке на ХХ держит 500 оборотов(иногда), при разгоне все нормально. Вывернул свечи а они черные. Поменял свечи на NGK (стало все ОК), с ними я ездил второй раз на газоанлиз (СН чуть упал), но сними машина плохо заводиться на холодную, тогда поставил обратно проехавшие 30 тыс. км. Super Brisk, но сними СО не мерил.А может модуль новый мозги имеет....????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaseev80 Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Если на сервисе есть эталонные датчики, пусть заменят лямбду.Но для начала я бы проверит температуру двигателя по датчику - БК ведь есть - сверься с реальностью правильно ли он кажет.Температура совпадает. А где у меня лямбда, у меня машина без католизатора и адсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 kaseev80What is...???Лямбда 1,045Не напруга на лямбде? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 kaseev80What is...??? Не напруга на лямбде?Напряжение не знаю, надо в справочниках смотреть. Вам-то лучше меня это известно :) А в идеале при соотношении 1 единицы топлива к 14,7 единиц воздуха Лямбда = 1. Вроде так.Когда мне меняли ДМРВ, было 1,12. Диагност ещё спросил, я своим ходом приехал? :) А на другой рядом 1,6 8кл коэффициент был 1,6 - приговор: для продажи походит, а жить не долго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Напряжение не знаю, надо в справочниках смотреть. Вам-то лучше меня это известно :) А в идеале при соотношении 1 единицы топлива к 14,7 единиц воздуха Лямбда = 1. Вроде так.Да все верно я просто не понял о какой лямбда речь. Но у него другой и нету :) РХХ надо смотреть. Чтобы шток ездил не заклинивая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Да все верно я просто не понял о какой лямбда речь. Но у него другой и нету :) РХХ надо смотреть. Чтобы шток ездил не заклинивая.Полностью поддерживаю! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Про свечи проехав 30 тыс. км. на super Brisk, решил поменять на такие-же, поменял. Поменял свечи на NGK (стало все ОК), с ними я ездил второй раз на газоанлиз (СН чуть упал), но сними машина плохо заводиться на холодную, тогда поставил обратно проехавшие 30 тыс. км. Super Brisk, но сними СО не мерил.Вот Вы загоняетесь!Для прохождения ТО все и всегда ставили А(ау)17ДВРМ. А ещё на них некоторые ездят, например я :-) . 130 руб за комплект в блистерной упаковке (г.Энгельс), замена раз в 10-15 тыс км, зазор 1,1 мм. Красота! А искать на рынке оригинал других свечей известных марок - игра в рулетку. Зачем усложнять себе жизнь? Также и воздушный фильтр - Салют, и топливный - заводской. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaseev80 Опубликовано: 12 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 Почитав Ваши пожелания, сделал следующе. Сменил масло, проверил зазор клапанов, заменил топливный фильтр, снял дросельный узел, промыл очистителем карбюратора (был забит канал идущий от клапанной крышки). Поехал в серсис (уже другой), замерили показания газоанализатором показания очень плохие: приблизительно СО-8, СО2-6, СН-1000 и О2-4 (Лямбда 0,8), подключили к компу. Тут увидели, что корректировка СО стоит 0,246. Откорретировали поставили на 0 стало СО-1,2, СО2-13,04, СН-630 и О2-1,31 (Лямбда 1). Обороты 840, расход 0,7. СН упал, но не значительно, эту проблему пока так и не решил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 А что именно тебя напрягает?Авто едет хорошо? Не глохнет? Завидится хорошо? Расход в норме?Если все нормально, "не мешай машине работать". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...