Перейти к публикации
Lada-forum.ru
гость...

разные углы работы шрусов

Рекомендованные сообщения

всем здрасте .сегодня копались по мелочевке под капотом ваз 99 у кореша .обратил его внимание на то что двига висит с перекосом в следствии просевшей подушки кр.двиг. на телевизоре .думаю многие это видели на б.у самарах .ну как всегда виноват кризис и подушку реанимировали потдонкратив двигу и затолкав кусок рез.втулки кто понял тот знает куда .в результате двига стоит ровно денег не потрачено все довольны .но оказалось есть бонус !!!машину стало гораздо меньше уводить вправо при интенсивном разгоне .думаю всем все понятно .но у меня возник интересный вопрос .и тут мне нужна помощь уважаемого марсианина с его знаниями кинематики геометрии и физики и собственно ваза. вопрос такой -какая сумарная разница в градусах углов работы правых и левых шрусов и можно ли ее компенсировать принудительным изменением горионтальной установки двигателя .опять же в градусах если можно . зарание спасибо всем кто не пройдет мимо.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то такой заумный вопрос задал. Не проще следить за состоянием опор двигателя? Ведь при проектировании авто (наверное) все эти моменты уже учли. А вот то что углы работы левого и правого ШРУСов разнятся - это уже конструктивная особенность авто. Ведь длина левого и правого ШРУСов разная, отсюда и заметен увод авто при интенсивном разгоне. Особенно это заметно при установке проставок. Угол меняется еще в большую сторону. Это сказывается и на ресурсе ШРУСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то такой заумный вопрос задал. Не проще следить за состоянием опор двигателя? Ведь при проектировании авто (наверное) все эти моменты уже учли. А вот то что углы работы левого и правого ШРУСов разнятся - это уже конструктивная особенность авто. Ведь длина левого и правого ШРУСов разная, отсюда и заметен увод авто при интенсивном разгоне. Особенно это заметно при установке проставок. Угол меняется еще в большую сторону. Это сказывается и на ресурсе ШРУСов.

ниче заумного!!!!!при усталости подушки на телевизоре двига ложится в сторону длинного привода тем самым увеличивя разницу в углах следовательно эту разницу можно и уменьшить а может и на нет свести путем завала двиги в другую сторону .кто что думает????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

длинну приводов скажите кто знает :) попробую вспомнить гиометрию и сам посчитать :)аааааа...........где все? -закидайте меня помидорами ....ладно завтра попробую на своей все посчитать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

длинну приводов скажите кто знает :) попробую вспомнить гиометрию и сам посчитать :) аааааа...........где все? -закидайте меня помидорами ....ладно завтра попробую на своей все посчитать .
Вы видимо по жизни такой быстрый,чуствую разбомбили не одну тонну металла.Надо будет помочь в "гиометрии" скажите, без таблицы Брадиса не обойтись
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ,сегодня я понял что геометрия как и школа от меня далека.посему с помощью рулетки линейки транспортира и очень примерных измерений и вычеслений на моем авто получилась разница в 5 градусов . :) далее путем мозголомства который давно сломан решено что двигу надо наклонить на 2-2.5 градуса. визуально это будет гдето 1.5 - 2 сантиметра .ну как бы осуществимо . дело за малым -найти добровольца......... :) да мож у кого другие расчеты -выкладывайте буду признателен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ,сегодня я понял что геометрия как и школа от меня далека.посему с помощью рулетки линейки транспортира и очень примерных измерений и вычеслений на моем авто получилась разница в 5 градусов . :) далее путем мозголомства который давно сломан решено что двигу надо наклонить на 2-2.5 градуса. визуально это будет гдето 1.5 - 2 сантиметра .ну как бы осуществимо . дело за малым -найти добровольца......... :) да мож у кого другие расчеты -выкладывайте буду признателен :)
А вы посмотрите, может двигатель и так наклонен :) .Транспортир там не нужен, можете замерить длины и через тангенс угла его определить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы посмотрите, может двигатель и так наклонен :) .Транспортир там не нужен, можете замерить длины и через тангенс угла его определить

:) получилось примерно 80.10.короткий и 85.5.длинный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) получилось примерно 80.10.короткий и 85.5.длинный
При таких замерах надо через синус или косинус считать.Надо померить высоту наклона привода( высота до горизонта,прямая соеденяющая центры шрусов наружных),разделить высоту на длину привода это синус угла, по таблице Брадиса определить угол в градусах.

Через тангенс, имейте ввиду тангенс малых углов равен самому углу( в радианах :) )Извините,Гость, но мне кажется хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leo75 попробую спросить у вас -что вы скажете и чем поможите?
Вы знаете,Гость, я еще раз перечитал свое сообщение, что уж там не так уж и заумно.Может leo75 углы наклона вам предложит измерить в других еденицах :)

 

Ну Вы ребята и загнули,27 лет за рулем,но и в голову не приходило производить такие замеры :)
Мало вы за рулем,видимо эта мысль к вам придет позднее :) :) , вот как ко мне с Гостем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете,Гость, я еще раз перечитал свое сообщение, что уж там не так уж и заумно.Может leo75 углы наклона вам предложит измерить в других еденицах :)

измерять углы можно чем угодно и как угодно . у каждой машины они будут разные .но разница должна быть одна ! следовательно изменение горизонтали двигателя должно быть одно .у меня получилась разница в 5 градусов . для начала хотелось бы уточнить это .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете,Гость, я еще раз перечитал свое сообщение, что уж там не так уж и заумно.Может leo75 углы наклона вам предложит измерить в других еденицах :)

 

Мало вы за рулем,видимо эта мысль к вам придет позднее :) :) , вот как ко мне с Гостем :)

А в чем смысл этих замеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) а читать сначала пробывал?

Начнем с того,что увод машины из-за разной длины приводов,это полная лажа придуманная каким то чайником,как правило эту туфту впаривают мастера с развала-схождения. При нормальной резине,развале схождении и проверки гиометрии кузова всего этого не будет.А читать я умею,ты-бы еще проволкой прикрутил,надежней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того,что увод машины из-за разной длины приводов,это полная лажа придуманная каким то чайником,как правило эту туфту впаривают мастера с развала-схождения. При нормальной резине,развале схождении и проверки гиометрии кузова всего этого не будет.А читать я умею,ты-бы еще проволкой прикрутил,надежней :)
если что то выше твоего понимания то это не значит что этого нет .если нечего сказать то ........27 лет ......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если что то выше твоего понимания то это не значит что этого нет .если нечего сказать то ........
Эй !Эй! ЭЙ!Вы что , на чем завелись то?Жажда исследования,она просто может развивать интелект,для кого то эти силы действительно малозначительны и малы по величине( в том числе и для меня), но интересно же как можно измерить углы в яме в гараже,а потом будет интересно на сколько вы ошиблись, какова погрешность.В руках то только линейка!Вот, например, как замерить высоту дерева( ну достаточно высокого- больше чем 10 метров),примерно,А?А при повороте колес они становятся паралельно друг другу или нет,ведь внутреннее колесо имеет всегда меньший радиус поворота - может оно больше повернуто?Акакой угол поворота колес?Чур только не подглядывать, сначала сказать , а потом смотреть.Ну, привет драчуны :) :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если что то выше твоего понимания то это не значит что этого нет .если нечего сказать то ........27 лет ......

Да это выше моего понимания,я просто этим не замарачиваюсь и слежу за машиной. А задал простой вопрос,что мне на практики даст эти знания и попытка в изменении наклона движка? Ответь чайнику с...27лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это выше моего понимания,я просто этим не замарачиваюсь и слежу за машиной. А задал простой вопрос,что мне на практики даст эти знания и попытка в изменении наклона движка? Ответь чайнику с...27лет...
Где то эта тема обсуждалась, я до хрипоты пытался доказать, что действительно эта проблема надумана, что силы малы.Однако обновление знаний по геометрии вам тоже не повредит, мы же не спешим никуда, правда.Не важно для чего - как измерить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эй !Эй! ЭЙ!Вы что , на чем завелись то?Жажда исследования,она просто может развивать интелект,для кого то эти силы действительно малозначительны и малы по величине( в том числе и для меня), но интересно же как можно измерить углы в яме в гараже,а потом будет интересно на сколько вы ошиблись, какова погрешность.В руках то только линейка!Вот, например, как замерить высоту дерева( ну достаточно высокого- больше чем 10 метров),примерно,А?А при повороте колес они становятся паралельно друг другу или нет,ведь внутреннее колесо имеет всегда меньший радиус поворота - может оно больше повернуто?Акакой угол поворота колес?Чур только не подглядывать, сначала сказать , а потом смотреть.Ну, привет драчуны

ой прям наповал сразили .какой сход сделаете- такая разница в углах поворота между внешним и внутренним будет . :)сделаете нулевой будет одинаковый сделаете в минус будут разные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то эта тема обсуждалась, я до хрипоты пытался доказать, что действительно эта проблема надумана, что силы малы.Однако обновление знаний по геометрии вам тоже не повредит, мы же не спешим никуда, правда.Не важно для чего - как измерить?

вот это вы и обсуждали . а посчитать ?я нашол что и как вы обсуждали :) :) :) марсианин это ваше -( как это все происходит ведь в каждый момент времени вращается только одно из колес за счет планетарного механизма коробки, то есть где легче крутить там и крутит.А разность наклонов приводов не каким образом не влияет на передачу крутящего момента( потеря мощности на трение из-за разного наклона приводов смехотворно незначительна), если бы мы занимались передачей силы вдоль оси, тогда бы ,да, появилась так называемая тангециальная составляющая)....как вы могли так сказать? какое трение ?как не влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня все отмаштобировал расчертил взяв за основу то что один привод в два раза длинее другово -теперь получается разница около 10градусов :) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При разгоне перед машины поднимает и углы соответственно меняются. При занижении углы меняются. И вообще безполезное занятие, ну что только для обновления знаний математики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...