Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

установлены вв провода неизвестного производителя - силиконовые, на проводах написано сопротивление 15кОм

замерил тестером (от длинного в короткому): 11,13 - 9,9 - 8,01 - 11,53

свечи NGK V-line BPR6ES

в принципе работа двигла устраивает, но считаю что по идеи сопротивление должно быть везде одинаковое

 

стоит ли менять провода, если да то на какие и какое сопротивление должно быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

установлены вв провода неизвестного производителя - силиконовые, на проводах написано сопротивление 15кОм

замерил тестером (от длинного в короткому): 11,13 - 9,9 - 8,01 - 11,53

свечи NGK V-line BPR6ES

в принципе работа двигла устраивает, но считаю что по идеи сопротивление должно быть везде одинаковое

 

стоит ли менять провода, если да то на какие и какое сопротивление должно быть??

Это указано погонное сопротивление- в килоомах на метр. Т.е. на 0.5 метра сопротивление будет=7.5кОм.

По идее должно быть одинаковым, но здесь разброс не смертельный. Машина, я полнял, карбюраторная? ИМХО, силикон - в топку. Пользы от него, кроме того, что они красивые, не мёрзнут (и то не факт) и снижают помехи радиослушателям - никакой. А сопротивление добавляют серьёзное. Для снижения радиопомех, конструкторы ещё 30 лет назад вставили в бегунок восьмёрки резистор, и он со своими функциями справлялся не менее 20 лет, после чего производители силиконовых начали массированную атаку на потребителя, со всеми возможными рекламными трюками. Правда одна - для двигателя, чем сопротивление проводов меньше, тем выше моторные показатели.

Лично я бы за проводами в магазин шёл с омметром, и взял бы самые обыкновенные, но с минимальным сопротивлением, желательно вообще с нулевым, например с многожильным медным сердечником. Но такие уже не продают. Я слышал про провода (если ничего не попутал) "мастер-спорт" они тоже силиконовые, но сопротивление по 1кОм на каждый провод. Сам я их в руках не держал, но отзывы слышал лестные. Если попадутся, я бы как вариант рассмотрел, но обязательно с замером сопротивления.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за развернутый ответ

как я понял, что минимальное сопротивление проводов на защиту от помех влиять не будет, с учетом что свечи у меня тож с сопротивлением???

так же читал, что есть провода с неметаллической жилой - из хлопка, всевозможных волокон и пр. - стоит ли заморачиваться на такие провода???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за развернутый ответ

как я понял, что минимальное сопротивление проводов на защиту от помех влиять не будет, с учетом что свечи у меня тож с сопротивлением???

так же читал, что есть провода с неметаллической жилой - из хлопка, всевозможных волокон и пр. - стоит ли заморачиваться на такие провода???

А двигателю без разницы из чего сделаны провода, хоть из хвоста кенгуру, лишь бы сопротивление было минимальным! Ну и хозяин был доволен по соотношению цена-качество. Это вопрос вашего благосостояния, можно даже со стразами. Определяющий фактор- внутреннее сопротивление. На втором месте сопротивление изоляции. Ну и качество изготовления, конечно: качество самих наконечников, пружинной стали, обжима и т.д. Провод может быть высококлассным, но порезан, обжат и расфасован в цыганском посёлке... От этого страховки никакой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел купить провода NGK, но для ваза у нас в продаже их нет :(

каких поизводителей можете посоветовать, чтоб о поводах можно было на долго забыть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел купить провода NGK, но для ваза у нас в продаже их нет :(

каких поизводителей можете посоветовать, чтоб о поводах можно было на долго забыть??

БОШ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел купить провода NGK, но для ваза у нас в продаже их нет :(

каких поизводителей можете посоветовать, чтоб о поводах можно было на долго забыть??

Магнетти марелли брали у знакомого, и без проблем! прошло 2 года померяди сопротивление все в поряде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, вопрос такого характера. Не далее чем вчера, на заведённом двигателе полез посмотреть контакты датчика детонации. так вот, коснувшись локтем левой руки телевизора, и кистью этой же руки ВВ провода со 2-го или третьего цилиндра (щас уже точно сказать не могу) получил не-детский разряд. Вопрос, должны ли бронепровода пробивать? именно в местах изоляции провода, а не в местах колпачков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно в этом хорошего мало. Заведите двигатель и возьмите метровый кусок провода, один конец которого подключите к "-"АКБ, а вторым концом со снятой изоляцией водите вдоль высоковольтных проводов по очереди. Желательно делать это по темну. Если будет проскакивать искра, то изоляция своих функций уже не выполняет. Такие провода на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь ездит на проводах 2108-2111 BAUTLER силикон 9,8mm 8кл inj BTL-0010IWS ?

интересует их сопротивление

 

в простых 2108-2111 BAUTLER силикон 8кл inj BTL-0010IW производителем указывается 5,6КОм на метр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, вопрос такого характера. Не далее чем вчера, на заведённом двигателе полез посмотреть контакты датчика детонации. так вот, коснувшись локтем левой руки телевизора, и кистью этой же руки ВВ провода со 2-го или третьего цилиндра (щас уже точно сказать не могу) получил не-детский разряд. Вопрос, должны ли бронепровода пробивать? именно в местах изоляции провода, а не в местах колпачков?

Нив коем разе НЕ должно пробивать вобще...ищите причину,то как брак или ужО отходили свое.Иначе так и будет лупить током :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода трек фуфло. понтовые тока, цветные. При покупке авто были какие-то белые силиконовые, очень мягкие. Мне нравятся. Трек задубели при первом же морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 2115 инж 8 клап.

такая проблема - иногда между вв проводами в темноте проскакивает свечение, провода ПЭС, с нумерацией, еще заводские. Если по ним проводить пальцем - тоже свечение за пальцем тянется. током не бьет. теперь самое интересное - были поеняны на "тесла" сначала синие, потом зеленые, потом на такие же пэс. Проблема не ушла. свечи NGK bpr6es. еще заметно как свечи голубоватым свечением светятся прям изнутри до замены проводов и стояли какие-то ХОЛА свечи на них и заметил проблему. но сначала поменял провода потом свечи, а потом еще 2 комплекта проводов... что делать? из косвенных проблем - с низов иногда с дерганьем набор оборотов. ДУ мыл карбклинером не снимая с машины. Форсунки не мыл. расход вроде как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...