Олег626 Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Доброго времени суток! Проблема в том, что когда едешь бывают удары... как будто по днищу, началось с того, что однажды рано переключил на 3 передачу были слышны удары.. Прошла неделя и теперь на первой при отъезжании бывают стуки такого рода. Пробовал залезть под машину.. ощущается какое-то минимальное движение если взять между карданом и эластичной муфтой и потрясти.. теперь еще на поворотах и на сильных кочках бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Мож глушитель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег626 Опубликовано: 5 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Мож глушительэто в каком месте? А на счет движения кардана? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 это в каком месте? А на счет движения кардана?Смотри подвесной, крестовины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 ... когда едешь бывают удары... как будто по днищу, началось с того, что однажды рано переключил на 3 передачу были слышны удары.. Прошла неделя и теперь на первой при отъезжании бывают стуки такого рода...Удары по кузову - они и есть удары по кузову. Посмотри "гусак" глушителя - та часть, которая огибает задний мост. Обычно сверху этот "гусак" достаёт. Рано переключился - вот и затрясло. Если при "отъезжании" идёт не стук, а звон (единичный звонкий "бздынь") - то это крестовины. Болезнь крестовин также сопровождается вибрацией при "отъезжании" (особенно на первой да и под горку). Вибрация пропадает, когда пропадает усилие (въехал на горку). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 Когда будешь смотреть все, что перечисленно выше из ямы, то обрати внимание на целостность третьей опоры движка(поперечина в конце КПП) и посмотри не касается ли резиновая муфта до днища. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег626 Опубликовано: 6 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 Смотри подвесной, крестовины.Это промежуточная опора кардана? А возможно определить неисправность не снимая? Когда будешь смотреть все, что перечисленно выше из ямы, то обрати внимание на целостность третьей опоры движка(поперечина в конце КПП) и посмотри не касается ли резиновая муфта до днища.Хорошо посмотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...