бабавэначуна Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 здрасти! такая проблема, машина стала туповата, обороты набираются на 1,2,3 медленне, а на 4 вообще еле еле, на 5 соответственно тоже..менял почти все тормоза тока что, сильно греются, но накатом едит нормально..В чем может быть дело? Форсунки чистил, тьопливный фильтр менял, свечи новые,воздушный в норме..горит чек, но давно, а до этого вроде нормально ездила.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 здрасти! такая проблема, машина стала туповата, обороты набираются на 1,2,3 медленне, а на 4 вообще еле еле, на 5 соответственно тоже..менял почти все тормоза тока что, сильно греются, но накатом едит нормально..В чем может быть дело? Форсунки чистил, тьопливный фильтр менял, свечи новые,воздушный в норме..горит чек, но давно, а до этого вроде нормально ездила.. Пробег какой?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
бабавэначуна Опубликовано: 5 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 здрасти! такая проблема, машина стала туповата, обороты набираются на 1,2,3 медленне, а на 4 вообще еле еле, на 5 соответственно тоже..менял почти все тормоза тока что, сильно греются, но накатом едит нормально..В чем может быть дело? Форсунки чистил, тьопливный фильтр менял, свечи новые,воздушный в норме..горит чек, но давно, а до этого вроде нормально ездила.. еще холостые на холодном 1500.. Пробег какой?? 150 где то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=33550читаем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Ошибку надо, походу она не одна уже. А так гадать бесталку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 150 где томеряй компрессию, может уже пора... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
бабавэначуна Опубликовано: 5 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Ошибку надо, походу она не одна уже. А так гадать бесталку.а я читал что ошибку можно самому посмотреть перемычку поставить и считать мигания, кто нить так делал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 а я читал что ошибку можно самому посмотреть перемычку поставить и считать мигания, кто нить так делал?Хз, такого не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гость... Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 на диагностику! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 на диагностику!+100! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 меряй компрессию, может уже пора... +1 Клапана когда регулировал??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
бабавэначуна Опубликовано: 5 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 +1 Клапана когда регулировал??? да да скорее всего клапана, не давно попробывал сам..получился вообще другой угол..заводится с 1/100 оборота, и холостой под две, и поставил в итоге старые шайбы..просто делал по книжке, а там написано что 40-50 гр это 2,5-3 оборота, эт получается в 1 зубе 16 градусов, а если 720 разделить на 84 зуба( в шкиве 42) получается 8 градусов получается 8 градусов..?? я понимаю что, что то напутал подскажите что?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tolik 53rus Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 Здравствуйте!Малость не втему, но новую создавать не стал. ВАЗ 21093 карб. пробег 130 000. Проблема: не тянет на средних оборотах, тронуться или ехать на скорости со средними оборотами невозможно. При оборотах более 3000 мошность возвращается. Холостые обороты держатся 900. Подсосом можно регулировать мощность плавно (благодобря этому до дома доехал). После остановок с заглушеннымд вигателем (5-10 минут) тяга на средних оборотах возвращалась на 20-60мин.Данная проблема проявилась вдруг, при езде на трассе. Двигатель по ходу движения не перегревался, заметно остыть за время стоянки не успевал. Заводится без проблем.Пожалуйста подскажите откуда искать. (думаю на карбюратор, но почему тяга переодически возвращается понять не могу).----------Через день после прохождения ежегодного ТО в ГАИ, появился данный косяк, лампочка ближнего света в приборке сгорела, резиновая прокладка на тяге около колеса лопнула, поеданее резины обнаружилось :) Видать у ГАИ карма плохая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 средние обороты, смотрите первую камеру, скорее всего забились жиклерыХХ это система ХХ работает, а с 3000 тянет когда вторая открывается 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...