Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет.делали недавно двигатель кольца залегли.меняли кольца,вкладыши,маслосьемные колпачки.остальное все нормально было.залили на обкатку минералку тнк больше 3х тысяч оборотов недовал.проехал тыщи 2 слил.залил лики моли полусинтетику 10в40 в городе кручу до 6000-6500 на каждой.сейчас очень часто по трассе езжу км по 300-400км в день.раньше масло всегда было между мин и максимумом,а тут на щупе по букву н.сьело гдето грамм 200-250 наверно.на етом масле уже 7000штук проехал.раньше до замены колец всегда на кастроле ездил никогда ни грамма несьедала за 30тыщ. И непериживал.в чом может быть причина?куда ушло?подтеков нет.выхлоп нормальный.машина 10ка 1.5 8кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету течи визуальной-идёт в трубу,это закон такой.дофига крутишь движка неприкаталась ещё.у тя тачка сновья была када-нибудь?так вот,она едет к 20000 тыкам примерно.(я про таз).А вот направляющие клапанов тебе,скорее всего не заменили.А зря

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JahMan67 Я так понял пробег у Вас 30000 тыс км. Правильно я Вас понимаю? А по поводу направляющих втулок спросите заменяли они у Вас их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробег у меня 212000тыщ.брал 175000было.крутил всегда до 6 раз до 7но датчик холостого хода развалился на части.при ремонте меняли прокладки все,кольца,вкадыши,и колпачки.мне сказали выработка на блоке и коленвале маленькая и что двигатель неточен еще.больше нечего неделали.а сейчас бачок расширительный лопнул странно.мозги январь поставил и холодно на улице.

 

Не пробег у меня 212000тыщ.брал 175000было.крутил всегда до 6 раз до 7но датчик холостого хода развалился на части.при ремонте меняли прокладки все,кольца,вкадыши,и колпачки.мне сказали выработка на блоке и коленвале маленькая и что двигатель неточен еще.больше нечего неделали.а сейчас бачок расширительный лопнул странно.мозги январь поставил и холодно на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...мозги январь поставил и холодно на улице.

И птицы на юг улетели...

Скажи, а на 1-ой передаче при 6500 оборотах какая скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не втулки неменяли.про скорость на второй при 7тыщ. 100км.было на 6200гдето 90.а на первой гдето в районе 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не втулки неменяли.про скорость на второй при 7тыщ. 100км.было на 6200гдето 90.а на первой гдето в районе 50

С такими покатушками закупай еще одну канистру на доливку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JahMan67 Вобще то их стоило бы заменить

Вообще то при капиталке детали деффектуются и только потом меняются. А новые направляющие что продаются на рынках - овальные с рождения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких оборотах долго движок не проходит, куда торопиться то? У меня пятый тазик по счету, больше 4000-4500 движок не кручу, обычно держу 3000, Пробег 160000, масло от замены до замены не доливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими покатушками закупай еще одну канистру на доливку :)

смех смехом.но зато прет.а так по делу когда купил компрессия была 13,8 в каждом.я крутил,крутил и накатал 30000.поехал на диагностику все ок и масло нежрало.и компрессия такаяже.а тут ехал по трассе и антифриз ушок кудато,а я лупил гдето 140 на протижение 40км.как клина несловил.и вот пробило прокладку головы и кольца залегли и компрессия до 6 упала в каждом.сделали компрессия 13 стала.и разговаривал и с диагностом и с мотористом сказали ездий как и ездил,только масло нормальное лей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло на таких оборотах должно жрать - это факт. Те, кто ставят валики на диапазон до 9000 возят канистру с собой и каждое утро доливают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а что на картинки смотреть.есть машина и я конкретно вижу что она едет и на каких оборотах.

Если машина ваша сток, то вы глубоко заблуждаетесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сток.только блок поменял на январь 5.1. А на нем чип был сделал до меня.и прет хорошо теперь особенно на 1и2ой. По трассе максимум 180больше неедет.я в городе люблю в пол и набирает после 5000.звон у меня начинается ближе к 6500.а тахометр неврет на бортовом теже цифры.

и какой расход на сотку у тебя при такой езде....до красной зоны если все время крутишь

 

Блин, смысл какой движок 2111 крутить так :)

+1...скока уже мусоли ли тему..самое то для стока это до 5000 ну 5500,дальше смысла нет..рев,износ,расход бенза....если уж решил погонять...дорабатывай движку..а так ..фигня все это ну не верю я что после 5000 авто рвет..

 

Да сток.только блок поменял на январь 5.1. А на нем чип был сделал до меня.и прет хорошо теперь особенно на 1и2ой. По трассе максимум 180больше неедет.я в городе люблю в пол и набирает после 5000.звон у меня начинается ближе к 6500.а тахометр неврет на бортовом теже цифры.

тем более что у тебя 8 кл..было бы 16 может и поверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как прет.жмешь в пол на 1ой она как умолишённая наченает переть и быстро набирает 6тыщ.потом 2я и т.д.а когда бош стоял там на первой неочень ехала зато на 3ей лучше чем сейчас.уменя нечудо движка а простая 1.5 просто своевременная замена масла,фильтров,промывка инжектора ну цо чуть больше и забыл кулиса короткоходная.про расход у меня показывает бортовой моментальный когда в пол на 1ой и 2ой то до 28л показывает.про поездку в москву хочешь сам приезжай катанемся хочешь заруль сам сядишь.у меня у чела калина 1.6 нечипованная голая 8кл. Так он сам сказал что прет моя.я уверен что дирану его хотя он крутит до отсечки.а у другово 8ка 1.3 с нивским карбюром от 1.7 и тоже вторую до 100 раскачигаривает надо только раскрутить.и крутит до 6-6500 регулярно и нечего ездит.

 

 

 

За мат буду банить. Мат в явном и в таком "ебну..я" виде. Это раз. Во вторых не надо в посте по три раза писать одно и тоже. Bach

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Купил не так давно 2112 v16(140 пробег) и столкнулся с проблемой не хилого аппетита моей машинки. Кушает порядка 1 литра на 2-2.5 т.км. Визуально снаружи подтёков нигде не обнаружено, обнаружил лужицы только в патрубке дросселя.. Компрессия варьируется от 13 до 14. Масло залил кастрол 5-40.

Динамика радует, 1.6 16кл почти новую не напрягаясь вывозил на 3 корпуса на второй передаче, на 4ой где то в зеркале заднего вида болтается (бывший хозяин говорил кпп 18 ряд, валы торгмашевские стоят, но больше 5ти не кручу).

Знакомые говорят для форсированного двигла нормально прожёрство, но не на столько ж...

В чём может быть проблема, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Купил не так давно 2112 v16(140 пробег) и столкнулся с проблемой не хилого аппетита моей машинки. Кушает порядка 1 литра на 2-2.5 т.км. Визуально снаружи подтёков нигде не обнаружено, обнаружил лужицы только в патрубке дросселя.. Компрессия варьируется от 13 до 14. Масло залил кастрол 5-40.

Динамика радует, 1.6 16кл почти новую не напрягаясь вывозил на 3 корпуса на второй передаче, на 4ой где то в зеркале заднего вида болтается (бывший хозяин говорил кпп 18 ряд, валы торгмашевские стоят, но больше 5ти не кручу).

Знакомые говорят для форсированного двигла нормально прожёрство, но не на столько ж...

В чём может быть проблема, подскажите пожалуйста.

Попробуй "нормальную" езду 2-2.5 т.к и сравни расход! При повышенных оборотах будет жрать точно! А лужицы в патрубке дросселя .почисти канал вентиляции картера (трубочка которая тоньше) от головки в картер идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...