Перейти к публикации
Lada-forum.ru
_J1_

Клинит левое переднее

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

У меня 21061 96г. Недавно начало клинить переднее левое колесо. После того как проеду 5-10 км начинает сама тормозить, диск греется, педаль не нажимается. Постоит несколько часов- отпустит. Сниял колесо, стравил жидкость из штуцера на суппорте- отпустило, доехал до дома на ручнике. Купил новые и заменил оба цилиндра, и внешний, и внутренний. Прокачал. Проехал где-то 5 км- опять заклинило, опять на ручнике до дома. В чём может быть дело? Жидкость нагнетается в цилиндры, а обратно не уходит, колодки остаются прижатыми. Кто виноват, ГТЦ, вакуумник или просто где-то что-то засорилось? Клинит только одно колесо, переднее левое, ещё чуть-чуть греется заднее правое, но совсем чуть-чуть. Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего виноват вакуумник - чуть травит клапан(он внутри) и начинается подтормаживание. Левое, наверное, тормозит в этом случае чуть раньше - оно ближе в ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего виноват вакуумник - чуть травит клапан(он внутри) и начинается подтормаживание. Левое, наверное, тормозит в этом случае чуть раньше - оно ближе в ГТЦ.

А как это можно проверить? Тут мужики говорят что виноват ГТЦ- если бы вакуумник, мол, все бы тормозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ослабь датчик включения стоп сигналов который упирается в педаль и не даёт ей (педали) отходить в исходное состояние и происходит нагнетание давления. Другой вариант, разбухли манжеты главного цилиндра от левой жидкости и перекрывается компенсационное отверстие, ко мне с такой неисправностью недавно приезжала машина, манжеты выкинул, а то-бы фото сбросил. Не знаю чего они туда залили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это можно проверить? Тут мужики говорят что виноват ГТЦ- если бы вакуумник, мол, все бы тормозили.

Тоже самое можно сказать что, если бы был виноват ГЦС(не сбрасывалось давление), то тормозили бы все колеса. Но тогда это происходило бы намного быстрее и  5 км после ремонта ты бы не проехал.

 

Проверить-то можно неисправность вакуумника, но тогда его нужно отключить от впускного коллектора, заглушить отверстие на коллекторе и поездить. Только в этом случае намного возрастет усилие, которое нужно прикладывать к педали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, сегодня куплю ремкомплект для ГТЦ, попробую починить. О результатах отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

У меня 21061 96г. Недавно начало клинить переднее левое колесо. После того как проеду 5-10 км начинает сама тормозить, диск греется, педаль не нажимается. Постоит несколько часов- отпустит. Сниял колесо, стравил жидкость из штуцера на суппорте- отпустило, доехал до дома на ручнике. Купил новые и заменил оба цилиндра, и внешний, и внутренний. Прокачал. Проехал где-то 5 км- опять заклинило, опять на ручнике до дома. В чём может быть дело? Жидкость нагнетается в цилиндры, а обратно не уходит, колодки остаются прижатыми. Кто виноват, ГТЦ, вакуумник или просто где-то что-то засорилось? Клинит только одно колесо, переднее левое, ещё чуть-чуть греется заднее правое, но совсем чуть-чуть. Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

У меня 21053, тоже клинило левое колесо, но почему то летом когда проеду по луже, оно клинит, сначало поменял тормозной шланг, не помогло. потом поменял весь суппорт, уже езжу месяца 4, колодки всегда разжимаются, в ГТЦ не лез

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил вчера ГТЦ. Клинить перестало, но всё равно колесо чуть-чуть греется.
Оно и должно греться всетаки закон силы трения не кто не отменял:)

от гтц клинить не может скорее нужно смотреть супорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять заклинило, причём горячие оба передних колеса, но клинит именно левое. Ослабил штуцера трубок передних колёс на ГТЦ, стравил давление, качнул пару раз, закрутил обратно, поехал- вроде нормально. Клинит вроде бы независимо от того, сколько раз нажимал на тормоз, так что грешу на вакуумник. Больше просто нет вариантов. Весь суппорт менять смысла нет, а колёсные цилиндры уже поменял. Сегодня попробую отключить вакуумник и поездить.

 

Оно и должно греться всетаки закон силы трения не кто не отменял:)

Почему-то остальные не треются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе еще 10 дней про него говорил. :). Только нужно было для пробы от вакуумника на время шланг отсоединить и посмотреть отпустит ли тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поаккуратнее, а то теперь тормоза далеко не те, что были. :)

 

Исходя из даты последнего сообщения - помянем топикастера. :) :) Не послушал доброго совета "Поаккуратнее" видать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...