Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vaizerPermb

давление в рампе

Рекомендованные сообщения

на горячую то хорошо заводится,а компрессия 12 везде.
а я что-то понял что у вас на горячую плохо заводится, тогда в чём проблема то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я что-то понял что у вас на горячую плохо заводится, тогда в чём проблема то?
Утром холодный пуск плох,на горячую в норме,уже все перетряхнул,что еще смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром холодный пуск плох,на горячую в норме,уже все перетряхнул,что еще смотреть?

меряй компрессию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 21093I 2002г! скажите сколько должно быть рабочее давление в рампе? мерил давление на выключенном двигателе 2,5, на заведенном 2,1! пережимал обратку ну примерно 4,5 - 5. сменил три регулятора эффекту просто ноль снимаю шланг с ресивера давление примерно 2,8!!!!! машина очень тупая стала!!!!! произвел ремонт головки поменял кольца , давление в поршневой в норме! уже пошел методом исклучения перебирать приборы заменил все! на диагностике все отлично показывает *( чесно в саратове нет нормальных спецов одни бараны которые только в монитор могут смотреть и разводить потом руками что никаких причин не видно) вот и дошел до топлива!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 21093I 2002г! скажите сколько должно быть рабочее давление в рампе? мерил давление на выключенном двигателе 2,5, на заведенном 2,1! пережимал обратку ну примерно 4,5 - 5. сменил три регулятора эффекту просто ноль снимаю шланг с ресивера давление примерно 2,8!!!!! машина очень тупая стала!!!!! произвел ремонт головки поменял кольца , давление в поршневой в норме! уже пошел методом исклучения перебирать приборы заменил все! на диагностике все отлично показывает *( чесно в саратове нет нормальных спецов одни бараны которые только в монитор могут смотреть и разводить потом руками что никаких причин не видно) вот и дошел до топлива!!!

при включении зажигания должно быть давление 3,0-3,2, как двиг заведется давление должно упасть до 2,4-2,5

при сняти шланга вакууума с РДТ давление должно подскочить до 3,0

 

 

пробуй поменять бенз фильтр и сеточку бензонасоса

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при включении зажигания должно быть давление 3,0-3,2, как двиг заведется давление должно упасть до 2,4-2,5

при сняти шланга вакууума с РДТ давление должно подскочить до 3,0

пробуй поменять бенз фильтр и сеточку бензонасоса

топливный фильтр новый стоит и снимал насос сетка тоже чистая! в баке ваще мусора нет!! давление низкое думаю насосу уже все край пришел!!!! а да вот еще что! когда включаю зажигание давление подскакивает до 2,8 а потом сразу падет до 2,1 и в рабочем режиме когда прибавляю обороты давление чуть поднимается и плавно падает все на те же 2,1!! может обратный клапан сломаться и держать только на низком давлении? пережимал обратку давление на нососе 4,0!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливный фильтр новый стоит и снимал насос сетка тоже чистая! в баке ваще мусора нет!! давление низкое думаю насосу уже все край пришел!!!! а да вот еще что! когда включаю зажигание давление подскакивает до 2,8 а потом сразу падет до 2,1 и в рабочем режиме когда прибавляю обороты давление чуть поднимается и плавно падает все на те же 2,1!! может обратный клапан сломаться и держать только на низком давлении? пережимал обратку давление на нососе 4,0!!!

помоему нормално рабочий насос при пережатии обрадки дает давление 6-7 атм

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....заменил все! на диагностике все отлично показывает *( чесно в саратове нет нормальных спецов одни бараны которые только в монитор могут смотреть и разводить потом руками что никаких причин не видно) вот и дошел до топлива!!!
I

Ну, если в Саратове спецов нет, тогда меняй насос. :) В Энгельс едь, там Дима Injektorlab тебе поможет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) ПОМЕНЯЛ ВЧЕРА МОТОР НА НОВЫЙ BOSH ДАВЛЕНИЕ ДАЕТ ОТЛИЧНОЕ 6,5 А В РАМПЕ ВСЕ ТАК ЖЕ 2,2((( КОГДА ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ ДАВЛЕНИЕ ПОДНИМАЕТСЯ ДО НОРМЫ 3,0 - 3,2 И ПОЧЕМУ ТО СРАЗУ ПАДАЕТ ДО 2,2!!! СКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) ПОМЕНЯЛ ВЧЕРА МОТОР НА НОВЫЙ BOSH ДАВЛЕНИЕ ДАЕТ ОТЛИЧНОЕ 6,5 А В РАМПЕ ВСЕ ТАК ЖЕ 2,2((( КОГДА ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ ДАВЛЕНИЕ ПОДНИМАЕТСЯ ДО НОРМЫ 3,0 - 3,2 И ПОЧЕМУ ТО СРАЗУ ПАДАЕТ ДО 2,2!!! СКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН?

обратный клапан в насосе...

 

РДТ смотри...может быть купленный не рабочий...сам 3 штуки покупал

 

попробуй сразу после выключения насоса, при включенном зажигании обратку пережать...

если давление останется значит РДТ если упадет, то может форсунки текут или обратный клапан (но то что ты купил новый насос снижает вероятность вины обратного клапана)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) ПОМЕНЯЛ ВЧЕРА МОТОР НА НОВЫЙ BOSH ДАВЛЕНИЕ ДАЕТ ОТЛИЧНОЕ 6,5 А В РАМПЕ ВСЕ ТАК ЖЕ 2,2((( КОГДА ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ ДАВЛЕНИЕ ПОДНИМАЕТСЯ ДО НОРМЫ 3,0 - 3,2 И ПОЧЕМУ ТО СРАЗУ ПАДАЕТ ДО 2,2!!! СКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН?

Так 2.2 и есть норма!!! :) Паша, кончай мучить машину, открой книжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так 2.2 и есть норма!!! :) Паша, кончай мучить машину, открой книжку.

2,2-2,4 это норма при заведенном двигле....а если скинуть тонкий шланг вакуума с РДТ то давление должно подняться до нужных 3,0-3,2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так 2.2 и есть норма!!! :) Паша, кончай мучить машину, открой книжку.

вот ты мне покажи где в книжке написано что 2,2 это норма? в книжке ваще написано на холостом ходу давелие в топливной рампе должно быть от 2,5 до2,8 а на 2,2 она очень тупая!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопщем, если 2.2 мало, то расковыривай регулятор и делай из него ОСОБЕННЫЙ. Чтоб держал тройку со всей пролетарской беспощадностью :) .

 

Если серьёзно, ну сними вакуумную трубку с РД, получишь давление 3.0 - этого уж наверняка не мало для проверки? И соверши мастерский ДРАГ-заезд, только штуцер на вп.коллекторе заглуши. Тупить перестала? Нет?...Так о тож...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ты мне покажи где в книжке написано что 2,2 это норма? в книжке ваще написано на холостом ходу давелие в топливной рампе должно быть от 2,5 до2,8 а на 2,2 она очень тупая!!!!!

кстати...только сейчас вспомнил.....ты своим манометром мерил или в сервис гонял?

манометр может нагло врать...у меня так самого было, гад занижал показания на 0,6 атм)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати...только сейчас вспомнил.....ты своим манометром мерил или в сервис гонял?

манометр может нагло врать...у меня так самого было, гад занижал показания на 0,6 атм)))

манометр свой использую)) чтоб проверить его проверял им на двух рабочих машинах там все в норме показывает))) причину нашел)) только запчсть еще рабочую нет 5 РДТ в магазе поменял тоько один показал 2,6 остальные 2,0 и меньше ну в общем завтра найду нормальный и все))))))) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а подскажите, почему при включенном зажигании бензонасос накачивает 3 бар. после чего отключается и давление начинает падать до 1 бар. Ваз 2112. 16 клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а подскажите, почему при включенном зажигании бензонасос накачивает 3 бар. после чего отключается и давление начинает падать до 1 бар. Ваз 2112. 16 клапан

обратный клапан не держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вследсвии этого плохое давление, плохая езда и мощнось, дергание машины может быть?

Все может быть, сеточку в бензонасосе и фильтр у бака менял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все может быть, сеточку в бензонасосе и фильтр у бака менял?

Да менялось недавно! Спасибо будем пробовать заменить РДТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да менялось недавно! Спасибо будем пробовать заменить РДТ!

Кстати, РДТ он просто скидывает лишнее давление, обратный клапан не дает обратно бензу стекать. Он находится в БН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, РДТ он просто скидывает лишнее давление, обратный клапан не дает обратно бензу стекать. Он находится в БН.

Вон оно как, а я :dntknw: думал что он в РДТ., теперь буду знать, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...