gonshik88 Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 ПОМОГИТЕ Проблема такова , пропуски во 2 цилиндре не знаю уже чего делать обьездил все сервисы в городе не кто не...я не знает только снимают ошибку и говарят поменяй то поменяй это . Во первых поменял свечи,катушку зажигания,прочистил фарсунки,поменял датчик на распред вале,датчик детанации,поменял форсунки местами,отключал лямбо зонд,ну уж в конце поменял мазги. Но всё равно снимают ошибку едит нормально 500метров потом опять загарается ошибка м машина начинает детонировать расход увеличивается,порой нормально поедит 1-2 км и опять тормазит.На ходу выключаю зажигание тудже включаю начинает ехать 1-2 км и опять то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Похоже на катушку,т.к новое не значит рабочее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gonshik88 Опубликовано: 4 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 с двух машин ставили и старую и новую проверяли работают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 А как это? Откуда на 21099 определение пропусков воспламенения? Что за комплектация, Какая версия прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 ПОМОГИТЕ Проблема такова , пропуски во 2 цилиндре не знаю уже чего делать обьездил все сервисы в городе не кто не...я не знает только снимают ошибку и говарят поменяй то поменяй это . Во первых поменял свечи,катушку зажигания,прочистил фарсунки,поменял датчик на распред вале,датчик детанации,поменял форсунки местами,отключал лямбо зонд,ну уж в конце поменял мазги. Но всё равно снимают ошибку едит нормально 500метров потом опять загарается ошибка м машина начинает детонировать расход увеличивается,порой нормально поедит 1-2 км и опять тормазит.На ходу выключаю зажигание тудже включаю начинает ехать 1-2 км и опять то же самое.1. Меряй давление в топливной рампе.2. ПРоверь ВВ провода3. Обнули ЭБУ А как это? Откуда на 21099 определение пропусков воспламенения? Что за комплектация, Какая версия прошивки?Это калина :) 11183 двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 1. Меряй давление в топливной рампе.2. ПРоверь ВВ провода3. Обнули ЭБУЭто калина :) 11183 двигательАААА, калина малина...так бы сразу... Так диагностика калины начинается с проверки уровня тосола в блоке управления, извините за каламбур...Этож в первую очередь...при таких потергейстах...а потом уже под капот! Хвала конструкторам!!!Сорри, вижу, что мозг менял... 1.Обязательно померить сопротивление ВВ-проводов!2.Компрессия по цилиндрам!!!3.Какая версия прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gonshik88 Опубликовано: 5 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 версия7.0 а компресия хорошая поршневая тоже прокладку менял смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kul314 Опубликовано: 11 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2011 (изменено) во время утренней заводки двигатель работает потом зажигается чек и начинает троить все равно прогреваю потом выклячаю и повторно завожу и если нет пробок на дороге отлично все хотя и иногда горит чек как только пробка-опять троит-приходится опять выкл-вкл... была проведена замена катушки ,свечей ,заменил фильтра ,топливный насос в норме. Регулировал клапана - всё равно троит. Датчики все в норме.После попадания тосола на процессор его заменили по гарантии. При диагностике показало что перебои в подаче топлива во втором цилиндре,форсунки проверяли-исправны . ПОМОГИТЕ! Изменено 11 января 2011 пользователем Kul314 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 11 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2011 В/В провода пробовал? менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kul314 Опубликовано: 11 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2011 При диагностике показало что перебои в подаче топлива во втором цилиндре,форсунки проверяли-исправны . Пропусков искрообразования нет, а следовательно ВВ провода не причём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боинг 747 Опубликовано: 11 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2011 В/В провода пробовал? менятьА они там есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kul314 Опубликовано: 11 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2011 (изменено) А они там есть? Высовольтные провода от катушки зажигания к свечам, а у Вас как у великого Тесла по воздуху? Изменено 11 января 2011 пользователем Kul314 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kul314 Опубликовано: 11 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2011 (изменено) Может быть что не исправен регулятор давления топливной рампы - Т.е. не всегда держит давление топлива? Изменено 11 января 2011 пользователем Kul314 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2011 Kul314Померяйте компрессию, возможно в проблемном цилиндре будет ниже всех! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 11 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2011 При диагностике показало что перебои в подаче топлива во втором цилиндре,форсунки проверяли-исправны . Пропусков искрообразования нет, а следовательно ВВ провода не причём.при диагностике показывает "Пропуски зажигания ",а "отсутствие топлива во втором цилиндре" такого диагностика не покажет.Попробуй сделать следующее :поменяй провода на втором и третьем цилиндре местами .ТОЛЬКО САМОЕ ГЛАВНОЕ не забудь преключить их на модуле .(кст модуль зажигания на 1,6 практически из строя не выходит )И если у тебя будут пропуски зажигания на третьем цилиндре соответственно у тебя провода . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kul314 Опубликовано: 11 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2011 при диагностике показывает "Пропуски зажигания ",а "отсутствие топлива во втором цилиндре" такого диагностика не покажет.Попробуй сделать следующее :поменяй провода на втором и третьем цилиндре местами .ТОЛЬКО САМОЕ ГЛАВНОЕ не забудь преключить их на модуле .(кст модуль зажигания на 1,6 практически из строя не выходит )И если у тебя будут пропуски зажигания на третьем цилиндре соответственно у тебя провода . Выходит диагностика не покажет работает или не работает форсунка в данный момент времени? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2011 (изменено) Диагностика покажет пропуски воспламенения в каком либо цилиндре! А потом при подключеном сканере подменяются подозрительные элементы (ВВ провода, свечи, катушка зажиг.)и проверяется повторно. Так же проверяется баланс форсунок если есть подозрение на топл. систему! Троить начинает мотор, потому что ЭБУ отключает форсунку в проблемном цилиндре, чтобы спасти нейтрализатор! После перезапуска мотора работают все 4 форсунки, пока ЭБУ не просчитает определенное кол-во пропусков и снова не откл. форсунку! Скорее всего проблемы будут по железу (мотор- ГБЦ). Изменено 11 января 2011 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 11 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2011 Скорее всего проблемы будут по железу (мотор- ГБЦ).+1Не уверен что мотор или ГБЦ ( если только паленый бенз не залил ).скорее тупо провод. у меня товарища так на головку приговорили . а там реально провод был . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kul314 Опубликовано: 11 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2011 А может быть зажатым выпускной клапан в этом цилиндре? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 12 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2011 А может быть зажатым выпускной клапан в этом цилиндре?может, но ты же сам говорил, что клапана регулировали... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2011 +1Не уверен что мотор или ГБЦ ( если только паленый бенз не залил ).скорее тупо провод. у меня товарища так на головку приговорили . а там реально провод был .Была Калина "на приёме" с проблемой троения мотора. Пробег 9т.км. Компрессия показала:1- 11;2-11,5;3-6,5;4-11,5! Оказалось 5-й кл (выпускной) зажат! Регулировка не спасла ситуацию! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kul314 Опубликовано: 12 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2011 (изменено) Да регулировали, но могли же ошибиться. Была Калина "на приёме" с проблемой троения мотора. Пробег 9т.км. Компрессия показала:1- 11;2-11,5;3-6,5;4-11,5! Оказалось 5-й кл (выпускной) зажат! Регулировка не спасла ситуацию! А какая причина зажатия клапана, если регулировка не помогла?У меня регулировали - но может ошиблись. Изменено 12 января 2011 пользователем Kul314 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боинг 747 Опубликовано: 12 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2011 Высовольтные провода от катушки зажигания к свечам, а у Вас как у великого Тесла по воздуху?Извиняюсь, не досмотрел, что 8 кл. У меня катушки, так что практически по воздуху. :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2011 А какая причина зажатия клапана, если регулировка не помогла?У меня регулировали - но может ошиблись.Изначально с завода видимо зажат клапан был! Какая шайба была под рукой ту и поставили! Замер компресси все хорошо показывает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 12 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2011 Извиняюсь, не досмотрел, что 8 кл. У меня катушки, так что практически по воздуху. :grin:У него тоже катушки, только у тебя их в 2 раза больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...