Xander08 Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Здравствуйте! Решил покупать б/у классику, возник вопрос с каким лучше двигателем брать машину- 2103- 2105- 2106 Меня интересует, какой из них считается самым надежным движком, в чью сторону смотреть?Почему то очень часто на двигателе 2106 прогарают клапана с чем это связано. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dik_27 Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Здравствуйте! Решил покупать б/у классику, возник вопрос с каким лучше двигателем брать машину- 2103- 2105- 2106 Меня интересует, какой из них считается самым надежным движком, в чью сторону смотреть?Почему то очень часто на двигателе 2106 прогарают клапана с чем это связано. Заранее спасибо. Слышал что 1.5 литровые самые неприхотливые и надежные. Самые ненадежные вроде 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Пятый движок чем хорош, то менее шумный, из-за ремня ГРМ. Шестой движок (обычно его в синий цвет на заводе красят) более мощный, поршня 79 растачивать (капиталить) уже некуда, только втулить.Бери с троешным движком (серый цвет блока), поршня с 76 начинаются (можешь точить под размеры 76,4 76,6 79), на 6 том 3-ем стоит цепь ГРМ, она более надежна, редко когда обрывается по сравнению с пятым. Если оборвет ремень, то загнет клапана, и двиг может показать два кулака. Я бы взял только с троешным, и не пожалел бы никогда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Пятый движок чем хорош, то менее шумный, из-за ремня ГРМ. Шестой движок (обычно его в синий цвет на заводе красят) более мощный, поршня 79 растачивать (капиталить) уже некуда, только втулить.Бери с троешным движком (серый цвет блока), поршня с 76 начинаются (можешь точить под размеры 76,4 76,6 79), на 6 том 3-ем стоит цепь ГРМ, она более надежна, редко когда обрывается по сравнению с пятым. Если оборвет ремень, то загнет клапана, и двиг может показать два кулака. Я бы взял только с троешным, и не пожалел бы никогда!Могу с тобой поспорить. 79 говоришь не расточить? Это от твоего незнания этого движка. У него ремонтные размеры как и у других через 0,4 мм. Т.е. 79,4.79,8. Троешный тот же шесторечный, тот же ход поршней, той же длины цепь, только диаметр цилиндров на 3 мм меньше, что дает этому двигу только 1500 куб.см. 5-й самый ненадежный из-за ремня. передача организована крайне плохо. Привод на РВ что у 1.3. что у 1.6. литра движка один и тот же, клапана те же, с чего ты взял что клапана горят именно на 1.6? Разница в ресурсах этих движков не так уж ощутима, 5-10 тыс. Но по тяговым усилиям с движком 1.6 ни один не потягается. А разгоняется до 4,500 тыс. об.мин. как и его собрат с более коротким ходом поршней.Только 1.6 работает погрубее на звук. На пятиступенчатой коробке по-моему только 1.6 чувствует себя нормально, останые как задохлики просят постоянно 4-ю. Так что выбирай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 4 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Значит все-таки 3-ешный движок чутка лучше будет, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 MotoristИзвиняюсь, что неподумал, да точат 79,4 79,8 сам кольца в продаже видел, еще и на НИВУ точат в 82,4 82,8. Вот только не помню там какой блок стоит, такой же как на классике? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 MotoristИзвиняюсь, что неподумал, да точат 79,4 79,8 сам кольца в продаже видел, еще и на НИВУ точат в 82,4 82,8. Вот только не помню там какой блок стоит, такой же как на классике? Вроде да. Т.к. ход такой же. А диаметр филика больше вот тебе и пробавка в 100-200 куб.см. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Самый лучший двиг - тот, что сам собираешь :-) Бери блок от 06-го, ставь поршни от 05-го (с выточками под клапаны), закрывай головкой от 214-й Нивы с тем же распредвалом :-) Шлифуй в соосность каналы впуск штанов (от карба) со впуск каналами головки и каналы выпуск штанов с выпуск каналами головки. Качественно притирай клапаны к сёдлам. Ласково обкатывай на очень хорошем масле и на нём же эксплуатируй :-) И Бог тебе в помощь! :-) А, маслофильтр меняй чаще, каждые 3 тыс км, не от смены до смены масла :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 при выборе авто,садись и проедь на нем. и почувствуешь какой едет,а какой только рычит. У меня была семерка с 3ным движком и на 5ой передаче отлично тянула(ну,кончно,при скорости не менее 100-110 км/ч). А вообще считается 3-самый выносливый, 6-самый мощный, 11-грамотно разработанный, но это все относительно!! Исправный движок едет хорошо не зависимо от объема(я имею ввиду ВАЗ 1300, 1500, 1600).Кстати,у друга была шоха 88 года с 11 двиглом 1300 , так она тянула куда лучше некоторы 1500 и 1600. Про 5тый мало что знаю,да их ухе и мало осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 5 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 при выборе авто,садись и проедь на нем. и почувствуешь какой едет,а какой только рычит. У меня была семерка с 3ным движком и на 5ой передаче отлично тянула(ну,кончно,при скорости не менее 100-110 км/ч). А вообще считается 3-самый выносливый, 6-самый мощный, 11-грамотно разработанный, но это все относительно!! Исправный движок едет хорошо не зависимо от объема(я имею ввиду ВАЗ 1300, 1500, 1600).Кстати,у друга была шоха 88 года с 11 двиглом 1300 , так она тянула куда лучше некоторы 1500 и 1600. Про 5тый мало что знаю,да их ухе и мало осталось. Спасибо! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 Во-первых: в 06 блок пршня от 05 не поставишь они на 3 мм меньше в диаметре. Во как. Голову от 214 не поставишь, камера сгорания больше, придется точить цилиндры под нивовские поршня. 1300 на копейке тянет только за счет большего передаточного отношения ГП(главная пара находящаяся в редукторе), у копейки она 4,22. А у шестерки она 3.9. А 1600 справляется. Ставил я на 06 1300 с ГП 3.9. так он вообще ехать на 4 не хотел в гору. Движок был полностью исправен. 1300 двиг ест бензы столько же сколько и 1600. Опять же из-за ГП. Приведу пример ГП 3.9 скорость 90 км. обороты двига 3000. ГП 4,22 обороты двига около 4000. Вот вам и перерасход. Да и ехать 80 км. на 4000 не очень(двиг шумом достает). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 смотря для чо надо двиг. Просто езда без гемора с расточками и заточками - троешный.А если гонка за лошадями - вродь как 1300 легко в более объемистый переделывается (колено чтоли другое ставят). ПО соотношению вложено\взято 1300 лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ideatore Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 Почему то очень часто на двигателе 2106 прогарают клапана с чем это связано. Заранее спасибо. Клапана на двиг. 2106 и вправду горят, на инжекторном 2106 горят еще сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 6 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 Клапана на двиг. 2106 и вправду горят, на инжекторном 2106 горят еще сильнее. Вот и я о том же! :) Много случаев знаю про прогоревшие клапана на шестых движках. Что-то в этом движке не то просчитали. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bnn062 Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 Во-первых: в 06 блок пршня от 05 не поставишь они на 3 мм меньше в диаметре. Во как. Голову от 214 не поставишь, камера сгорания больше, придется точить цилиндры под нивовские поршня. 1300 на копейке тянет только за счет большего передаточного отношения ГП(главная пара находящаяся в редукторе), у копейки она 4,22. А у шестерки она 3.9. А 1600 справляется. Ставил я на 06 1300 с ГП 3.9. так он вообще ехать на 4 не хотел в гору. Движок был полностью исправен. 1300 двиг ест бензы столько же сколько и 1600. Опять же из-за ГП. Приведу пример ГП 3.9 скорость 90 км. обороты двига 3000. ГП 4,22 обороты двига около 4000. Вот вам и перерасход. Да и ехать 80 км. на 4000 не очень(двиг шумом достает).+1всё верно изложил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Клапана во всех классических движках одинаковы. Знаком с 06 движком несколько лет. Батя еще на шестерке с 98 года ездит, накатал уже более 250 тыс.км. В 2005 году была капиталка, на 230 тыс.км. До этой капиталки в движке сменили только цепь и кольца. Клапана надо нормально регулировать и все будет в норме. Знаю одного мастера-ломастера, так он одному челу на ниве отрегулировал клапана щупом, так что у того через 25 км. клапана все прогорели. А надо-то было сменить распредвал и рокеры, т.к. был сильный износ, а он уменшил зазор и все. Двиг нагрелся, клапана зажало и они не до конца закрывались.И еще от регулировки карба и зажиги тоже зависит, при бедной смеси и раннем зажигании будет детонация, которая поможет клапанам прогореть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 9 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2009 Для Моториста - не согласен на ЭТОМ основании: Диаметр цилиндра двигателей 21011, 2106 79,000-79,010 79,010-79,020 79,020-79,030 79,030-79,040 79,040-79,050http://www.auto.etlt.ru/s4-2.php - по 2106 Диаметры цилиндров, соответствующие эти классам следующие, мм: А 79,000-79,010 В 79,010-79,020 С 79,020-79,030 D 79,030-79,040 Е 79,040-79, 050http://www.auto.etlt.ru/s6-2.php - по 2105 ...а в "пятёрочных" выточки в днище поршня, при обрыве цепи 06-го клапаны не гнёт при "пятёрочных" поршнях :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2009 Для начала перечислю конфигурации сериных двигателей АвтоВАЗа, которые можно легко поставить под капот Жигулей:1. Так называемый «копеечный» 2101. Прародитель всех остальных классических двигателей. Диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 66 мм. Объем 1197 см3. Устанавливался на ВАЗ-2101, 21013, 21035. Мощность по паспорту 59 л.с.2. «Одиннадцатый» 21011. Отличается от 2101 цилиндрами диаметром 79 мм. Ход поршня 66 мм. Объем 1294 см3. Устанавливался на ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063. Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.3. «Троечный» 2103. Основное отличие от 2101 - увеличенная высота блока цилиндров и ход коленвала 80 мм. Диаметр цилиндра 76 мм. Объем 1452 см3. Устанавливался на ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107. Мощность 71 л.с.4. «Шестерочный» 2106. Отличается от 2103 цилиндрами диаметром 79 мм. Ход поршня 80 мм. Объем 1569 см3. Устанавливался на ВАЗ-2106, 21074, 2121 «Нива». Мощность 75 л.с.5. 21213. Отличается от 2106 цилиндрами диаметром 82 мм. Ход поршня 80 мм. Кроме блока цилиндров отличается от других классических двигателей головкой блока цилиндров, карбюратором и системой зажигания другого типа и др. Также имеется модификация 21214 с системой впрыска топлива. Устанавливается на ВАЗ-21213 и 21214 «Нива». Объем 1690 см3. Мощность карбюраторной версии 80 л.с.6. 2130. Отличается от 21213 увеличенной на 2 мм высотой блока цилиндров и увеличенным до 84 мм ходом поршня за счет установки иного коленвала. Устанавливается на ВАЗ-2130 «Нива» 5 дв. и 2120 «Надежда». Объем 1774 см3. При доработке двигателя можно использовать как серийные, так и тюнинговые комплектующие, но все же в первую очередь следует ориентироваться на серийные детали, т.к. стоимость их значительно ниже, чем у несерийных.Автор: ARMAXкопирайтед ОТСЮДА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 Для Моториста - не согласен на ЭТОМ основании: Теперь понял, что на 2105 не ставились движки с диаметром цилиндра 79 мм? На них ставились только 011 и 03. Т.е. объемом 1300 и 1500 куб.см. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 Теперь понял, что на 2105 не ставились движки с диаметром цилиндра 79 мм? На них ставились только 011 и 03. Т.е. объемом 1300 и 1500 куб.см.дак на 11-ом движке и так поршня на 79чисто копеечный 1.2 л. Диметр поршня 76, праротдитель 1.5 л.11 двиг (1.3 л) с диаметром 79 мм - праородитель 1.6 л Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 12 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 такой вопрос возник, здесь где то было, что при смене коробки можно добиться длины передачи или же короткоходности, на сколько я понял все части классических коробок взаимозаменяемы, нужно лишь подбирать передаточные числа шестерен или же коробки в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 такой вопрос возник, здесь где то было, что при смене коробки можно добиться длины передачи или же короткоходности, на сколько я понял все части классических коробок взаимозаменяемы, нужно лишь подбирать передаточные числа шестерен или же коробки в сборе Ставь мост с передаточным отношением 4,22 и будут передачи короткие и тянуть будет как танк, но макс. скорость будет намного меньше.при 4000 об.мин. ты будешь ехать 80-90 км.ч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Ставь мост с передаточным отношением 4,22 и будут передачи короткие и тянуть будет как танк, но макс. скорость будет намного меньше.при 4000 об.мин. ты будешь ехать 80-90 км.ч.нет , мне бы наоборот подлиннее передачи , чтоб скорость и тяга, т к в планах голову переделать( немного шлифануть , увеличить каналы, горбатый вал) или же оставить родные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lonsdale Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 нет , мне бы наоборот подлиннее передачи , чтоб скорость и тяга, т к в планах голову переделать( немного шлифануть , увеличить каналы, горбатый вал) или же оставить родныеДвоешный редуктор тебя спасет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiZzy™ Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Езжу на 21053, движок первой расточки почти 1.6, естественно цепь есть цепь движок работает громко, но надёжно, ослабла цепь подтянул и всё, а лучше купить штучку не помню как называется она автоматически если цепь ослабевает натягивает. Если бы у меня стоял выбор, не задумываясь взял бы с троешным движком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...