Перейти к публикации
Lada-forum.ru
iceman555

Стоит ли перебирать ГБЦ?

Рекомендованные сообщения

Привет всем!Суть проблемы такова.Масло в машине уходило примерно 0.5 л на 1000 км,нигде не текло.Поехал в сервис,мерял компрессию (12-11.5-12.5-12),маслосъемные колпачки менять не стали,просто отрегулировали клапана(по динамике и звуку двигла все равно требовалось).После этого проехал порядка 1500 км-масла ну максимум грамм 100 ушло.Потом опять судя по звуку что-то разболталось в "голове",динамика разгона немного упала-двигатель опять съел около поллитра на 1000 км (ехал из Пензенской области).Езжу достаточно спокойно,поскольку практически всегда с детьми и женой,выше 3-3.5 т. оборотов практически никогда не раскручиваю.Вариант проблемы-в "башке" все настолько износилось,что регулировка клапанов помогает ненадолго,потом опять нормально не закрываются и масло выдувает что-ли...:) На свечах следов масла нет...Какие у кого соображения по данному вопросу?Если кто из Сергиев Посада - выслушаю рекомендации по поводу качественного автосервиса,сам ездил в "Бош-автостиль" - в принципе вроде ничего,но к работе несколько небрежно относятся (по моему),но это возможно только для отечественных авто :) Заранее все спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Суть проблемы такова.

Заранее все спасибо

почитайте это:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...amp;#entry13689

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...mp;#entry369101

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитайте это:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...amp;#entry13689

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...mp;#entry369101

Это я читал.Проблема где-то в голове,если бы плохо работали колпачки-так регулировка клапанов на это не повлияла бы, значит более вероятно что даже под небольшой

нагрузкой все снова быстро разбалтывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Суть проблемы такова.Масло в машине уходило примерно 0.5 л на 1000 км,нигде не текло.Поехал в сервис,мерял компрессию (12-11.5-12.5-12),маслосъемные колпачки менять не стали,просто отрегулировали клапана(по динамике и звуку двигла все равно требовалось).После этого проехал порядка 1500 км-масла ну максимум грамм 100 ушло.Потом опять судя по звуку что-то разболталось в "голове",динамика разгона немного упала-двигатель опять съел около поллитра на 1000 км (ехал из Пензенской области).Езжу достаточно спокойно,поскольку практически всегда с детьми и женой,выше 3-3.5 т. оборотов практически никогда не раскручиваю.Вариант проблемы-в "башке" все настолько износилось,что регулировка клапанов помогает ненадолго,потом опять нормально не закрываются и масло выдувает что-ли...:) На свечах следов масла нет...Какие у кого соображения по данному вопросу?Если кто из Сергиев Посада - выслушаю рекомендации по поводу качественного автосервиса,сам ездил в "Бош-автостиль" - в принципе вроде ничего,но к работе несколько небрежно относятся (по моему),но это возможно только для отечественных авто :) Заранее все спасибо

 

Боже упаси "Бош-автостиль" один из самых плохих сервисов в Посаде. Рекомендую "Фаворит" и "Автостиль" на фабричной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже упаси "Бош-автостиль" один из самых плохих сервисов в Посаде. Рекомендую "Фаворит" и "Автостиль" на фабричной.

Я просто был только в двух,другой был еще хуже (рядом с "Конкурсным").Спасибо за информацию,может загляну к ним,узнаю что к чему.Еще подумываю наведаться к а/к 1791,посмотреть что там у них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько пробег?

 

Первым делом предложу прочистить вентиляцию картера, потом поглядеть может где масло наружу гонит, затем мерять компрессию с маслом и без масла и уже после этого решать переберать двигло полностью с расточкой цилиндров и заменой ЦПГ либо тупо поменять МСК и отрегулировать клапана.

 

 

ЗЫ на Самаре надо жогать 3-4 тыщи оборотов минимум а не ползти на пенсионерско дедовских 2000-3000 ибо колечки имеют свойство залегать на таких оборотах при постоянной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ на Самаре надо жогать 3-4 тыщи оборотов минимум а не ползти на пенсионерско дедовских 2000-3000 ибо колечки имеют свойство залегать на таких оборотах при постоянной езде.

Откуда такие данные? :) При нормальном масле ничего залегать не должно.

А на счёт диагностики всё верно. Надо сначала точно определиться с "поломкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ на Самаре надо жогать 3-4 тыщи оборотов минимум а не ползти на пенсионерско дедовских 2000-3000 ибо колечки имеют свойство залегать на таких оборотах при постоянной езде.

 

все верно, есть такое понятие как "кислая езда", когда выше 3000 двигатель никогда не раскручивают. Отсюда и проблемы. Самаровские движки хоть иногда надо раскручивать свыше 4000. Объяснить это явление не смогу, но это так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно, есть такое понятие как "кислая езда", когда выше 3000 двигатель никогда не раскручивают. Отсюда и проблемы. Самаровские движки хоть иногда надо раскручивать свыше 4000. Объяснить это явление не смогу, но это так)))

Выше 3000 часто не ракручиваю,потому как после 3000 движок начинает реветь, а толку мало.С выхлопом все нормально,все что было там плохое-заменил.Шум идет именно из под крышки,была бы плохая поршневая-регулировка клапанов не влияла бы на расход масла...Раскручивать приходилось только на трассе при обгоне.Один раз испытал в месте,где точно нет гайцев-шел на 5,3500-3700,скорость около 150-слишком уж шумно,при том,что проложил весь салон шумкой.Просто сравнивал с движками у других самар-"голова" в них намного меньше шумит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько пробег?

 

Первым делом предложу прочистить вентиляцию картера, потом поглядеть может где масло наружу гонит, затем мерять компрессию с маслом и без масла и уже после этого решать переберать двигло полностью с расточкой цилиндров и заменой ЦПГ либо тупо поменять МСК и отрегулировать клапана.

ЗЫ на Самаре надо жогать 3-4 тыщи оборотов минимум а не ползти на пенсионерско дедовских 2000-3000 ибо колечки имеют свойство залегать на таких оборотах при постоянной езде.

пробег 52 т. Вентиляция в порядке,все прочищал,маслоотделитель еле отчистил.Предыдущий владелец масло довел до полугудронного состояния,поэтому вполне вероятно что двигатель не отчистился еще.Первое масло сменил через 2000,сейчас после 4000-уже достаточно темное,в зиму все равно менять(заливал Shell полусинь).4000 на Самаре многовато,оптимально 3000-3500,в городе ехать на 4000-постоянно карлсона слушать.:)На трассе при обгоне все равно до 4000-4500 раскручивать - без этого никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно, есть такое понятие как "кислая езда", когда выше 3000 двигатель никогда не раскручивают. Отсюда и проблемы. Самаровские движки хоть иногда надо раскручивать свыше 4000. Объяснить это явление не смогу, но это так)))

+1

они при это раскоксовываются...

 

Выше 3000 часто не ракручиваю,потому как после 3000 движок начинает реветь, а толку мало.

Абсолютно неверно. После 3000 он только ехать начинает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после 3000 движок начинает реветь, а толку мало

Зря ты так, на самарских движках толк только после 3000 оборотов и приходит, Эт тебе не волга у которой двигатель под 2,5 литра и на которой можно и 1000 оборотов держать.

 

Вот такой ездой ты и убил двиг до того что он у тебя масло жрать начал при детском пробеге. У моей машины пробег 130 тык масло не жрет вообще и тянет хорошо т-т-т, а на трассе я частенько до 5000 оборотов двиг раскручиваю. На 3 передаче самара отлично на обгон идет.И самое интересное ничего не греется :) , о чудо дело всего лишь в исправном термостате :) .

 

ЗЫ масло у меня мобил 5W40 синька из бочки заправляю в сервисе и замена раз 8-10 тык.

 

Раз у тебя был гудрон вместо масла значить возможно двиг перегревали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой ездой ты и убил двиг до того что он у тебя масло жрать начал при детском пробеге. У моей машины пробег 130 тык масло не жрет вообще и тянет хорошо т-т-т, а на трассе я частенько до 5000 оборотов двиг раскручиваю. На 3 передаче самара отлично на обгон идет.И самое интересное ничего не греется :) , о чудо дело всего лишь в исправном термостате :) .

 

ЗЫ масло у меня мобил 5W40 синька из бочки заправляю в сервисе и замена раз 8-10 тык.

 

Раз у тебя был гудрон вместо масла значить возможно двиг перегревали.

 

такой расход и был,когда взял (было 46т. с копейками).Не возможно,а перегревали.:)Компа в машине не было-вентилятор врубался уже в красной зоне практически,радиатор был весь загаженный,термостат вроде исправно работает (прогреватся машина быстро-после пробок быстро все норму входит). Проблема как раз в том,что после регулировки клапанов перестала жрать масло,но судя по всему они очень быстро опять разболтались.Может такое быть если пружины плохие,направляющие?Каждые полторы тыщи не очень интересно клапана регулировать...Тормоза,систему питания,охлаждения я вроде выправил в нормальное состояние,осталось вот с движком решить,коробка шумновата,но пока терпимо. Машина первая -специально брал не в самом хорошем состоянии(для изучения):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...