Asmd Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 В общем по проводу того что движки на 21099i ( да и не только) греются тут было написано немало. Люди паниковали когда в пробке стрелка на приборке ползла в красную зону и только там включался карлсон, когда при езде по трассе со скоростью 120-140 стрелка держалась выше 90 градусов...НО..при этом то из всех единицы писали, что у них начинает выкипать ОЖ.. Так может все в порядке и просто гонит датчик показометра на приборке ( в инжекторных)?У меня у самого машинка болеет такой темой.. Прошивка стандартная, в пробках стрелка доползает до красной зоны, включается карлсон, спустя некоторое время выключается, стрелка чуток из красной зоны уползает, через некоторое время все повторяется в зависимости от долины пробки. На скорости стрелка тоже не лежит на "эталонных" 90 градусах, а держится гдето посередине между 90 и началом красной зоны... Вобщем по сути, вопрос чисто эстетический, как добиться того, чтобы не только в движке, но и в салоне все показывало как надо? Датчики менял оба, ДТОЖ штук 10 перепробывал, Тот который на проборку кажет менял 1 раз.В том, что с самой системой охлаждения все в порядке я уверен на 100 процентов. У кого та же проблема или есть решение - пишите ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 В общем по проводу того что движки на 21099i ( да и не только) греются тут было написано немало. Люди паниковали когда в пробке стрелка на приборке ползла в красную зону и только там включался карлсон, когда при езде по трассе со скоростью 120-140 стрелка держалась выше 90 градусов...НО..при этом то из всех единицы писали, что у них начинает выкипать ОЖ.. Так может все в порядке и просто гонит датчик показометра на приборке ( в инжекторных)?У меня у самого машинка болеет такой темой.. Прошивка стандартная, в пробках стрелка доползает до красной зоны, включается карлсон, спустя некоторое время выключается, стрелка чуток из красной зоны уползает, через некоторое время все повторяется в зависимости от долины пробки. На скорости стрелка тоже не лежит на "эталонных" 90 градусах, а держится гдето посередине между 90 и началом красной зоны... Вобщем по сути, вопрос чисто эстетический, как добиться того, чтобы не только в движке, но и в салоне все показывало как надо? Датчики менял оба, ДТОЖ штук 10 перепробывал, Тот который на проборку кажет менял 1 раз.В том, что с самой системой охлаждения все в порядке я уверен на 100 процентов. У кого та же проблема или есть решение - пишите )http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...%E5%E5%F2%F1%FFвот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...