Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Atom.DP

Путин заявил: Renault-Nissan должен участвовать в финансировании

Рекомендованные сообщения

3a942169d771.jpg

 

Руководство "АВТОВАЗа" обратилось к правительству РФ с просьбой о финансовой поддержке для реализации планов модернизации производства и социальной поддержке увольняемых сотрудников. Об этом сообщил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов на заседании президиума правительства РФ.

 

"ВАЗ" попросил определенной поддержки у федерального правительства", - сказал он.

 

Как передает Прайм-ТАСС, по словам вице-премьера, необходимо будет подсчитать еще расходы предприятия на закупку новых технологических линий и обновления производства. Он попросил главу правительства предоставить еще две недели на определение необходимых объемов финансирования. В.Путин согласился с этим сроком.

 

И.Шувалов пояснил, что 5 тыс человек, которых планируется уволить в этом году, в основном, люди пенсионного и предпенсионного возраста, и им будет предложено выйти на пенсию.

 

В то же время, по словам вице-премьера, им будет предложено продолжить трудовую деятельность по желанию на основе временных контрактов на срок 1-2 года. Он пояснил, что речь идет о временных работах на самом "АВТОВАЗе", связанных с подготовкой старых цехов для нового оборудования и расчисткой земельных участков.

 

Также всем увольняемым работникам, которые пожелают открыть свое дело, будет оказана помощь в виде грантов и микрофинансирования.

 

И.Шувалов сообщил, что на следующей неделе он вместе с коллегами намерен выехать на предприятие с тем, чтобы на месте реально оценить обстановку. Он добавил, что уже начата работа совместно с губернатором по спискам конкретно по каждому увольняемому трудящемуся, о том, что им может быть предложено.

 

И.Шувалов также доложил о ходе выполнения поручений передаче предприятий социальной сферы "АВТОВАЗа" на баланс города Тольятти или Самарской области.

 

По его словам, подготовительная работа проведена. Предварительная оценка объемов финансирования этих учреждений на 2010 г составляет 1,8 млрд руб.

 

В течение двух недель эта сумма еще будет уточнена, а затем правительству необходимо будет оказать финансовую помощь руководству Самарской области, чтобы она смогла профинансировать эти учреждения.

 

Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что социальная поддержка, оказываемая увольняемым сотрудникам "АВТОВАЗа" не должна быть "эфемерной", а также она должна быть доступна этим гражданам.

 

"А позиция руководства самого предприятия должна быть понятной людям, которые там работают, прозрачной, чтобы не было никаких недомолвок, серых зон и слухов. Все должно быть ясно и понятно. Прошу вас на это обратить внимание", - сказал В.Путин.

 

И.Шувалов отметил, что действительно правительство получает сигналы с предприятия о том, что работники не всегда понимают намерения руководства и "в связи с этим есть некоторая напряженность".

 

Кроме того, В. Путин отметил, что альянс Renault-Nissan, владеющий блокпакетом "АвтоВАЗа" должен принять участие в финансировании этого российского производителя, иначе его доля в капитале компании может быть пересмотрена, передает РИА Новости.

 

"Что касается технологического обновления, нужно вести соответствующие переговоры с иностранными участниками этого АО - Renault и Nissan", - сказал Путин на заседании президиума правительства.

 

"Мы пошли на то, чтобы выделить первый транш в 25 миллиардов рублей, и сделали таким образом, чтобы не размывать их пакеты. Или они будут участвовать далее в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей", - подчеркнул Путин.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно... всех пенсионеров - на расчистку участков! У них за 60 лет практика большая деревья корчевать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова АвтоВАЗ просит днег... Интересно, сколько это будет продолжаться? Теперь вот они хотят новое оборудование- похвально, нужно, но что это даст в итоге? При существующем ОТК ничего это не даст- автомобили так и будут выходить с конвейера с браком, недоделками и прочими визитными карточками компании. ИМХО, разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault даст «АвтоВАЗу» денег на пять новых моделей

2009-10-16

Renault согласилась оказать финансовую помощь Волжскому автозаводу. По словам вице-президента по стратегии Григория Хворостянова, французские партнеры, которые сейчас владеют 25% акций «АвтоВАЗа», предоставит российскому автогиганту две трети от необходимой суммы для постановки на конвейер пяти (!) новых моделей. Причем, две машины будут выпускаться под маркой Lada, а еще три под брендом Renault.

 

Правда, стоит сразу сказать – все пять автомобилей будут построены на платформе Renault Logan (ранее «АвтоВАЗ» уже купил у Renault лицензии на эту платформу и новые бензиновые двигатели объемом 1,4-1,6 л).

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=29919

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем отстегивать бабло криворуким, надо вернуть деньги тем людям, которые пострадали от их "качественного" труда, связавшись со слепленой ими продукцией :) ИМХО: надо полностью разогнать завод, старые цеха снести и набрав абсолютно новый персонал, не работавший ранее на конвейре ВАЗа, заново обучить его, заново отстроиться. В руководство только французов (немцев, японцев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на интересную статью.

Тут рассказано о мерах, принятых правительством для спасения отечественного автопрома, и о результатах этой поддержки.

В конце заявление Путина:

"Не нужно иллюзий - сегодня никто не в состоянии заставить покупателя приобретать неконкурентный товар, товар вчерашнего дня: никакие уговоры и даже заградительные барьеры, таможенные пошлины, ввозные, по большому счету, не помогут"
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault – мы не будем спасать «АвтоВАЗ»

2009-11-03

Похоже, «АвтоВАЗ» зря надеется на то, что французская компания Renault будет помогать заводу деньгами. Операционный директор Renault Патрик Пелата сообщил, что его компания не будет финансировать Волжский автозавод. «Они бы хотели, чтобы мы влили много денег, поскольку АвтоВАЗу нужны деньги, но у нас нет крупных сумм. Мы сказали, что не сможем вкладывать дополнительные средства в совместное предприятие», - передает РБК слова господина Пелата.

 

Единственное, что может профинансировать Renault, это модернизацию базы поставок и сборочных линий «АвтоВАЗа», на которых в будущем начнется сборка автомобилей на базе модели Logan. При этом Патрик Пелата сообщил, что французы будут платить только свою долю, но не больше (сейчас Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа»).

 

Напомним, что ранее Владимир Путин потребовал от Renault принять участие в спасении «АвтоВАЗа». «Мы пошли на то, чтобы выделить первый транш в 25 миллиардов рублей, и сделали таким образом, чтобы не размывать их пакеты. Или они будут участвовать далее в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей», - заявил премьер-министр.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=30061

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВТОВАЗ и Renault подпишут меморандум о партнерстве

20.11.2009

 

Для поддержки российского автопроизводителя

ОАО "АвтоВАЗ" и Renault намерены 27 ноября в Париже подписать меморандум о партнерстве, который будет затрагивать планы по поддержке российской компании, сообщил в пятницу вице-президент по маркетингу "АвтоВАЗа" Максим Нагайцев.

Деталей соглашения он при этом не раскрыл, передает "Интерфакс".

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault потеряла миллионы на сделке с «АвтоВАЗом»

 

Компания Renault вынуждена объявить – 2009 год принес ей убытки. Это произошло впервые за последние 13 лет. В 2009 году Renault потеряла в общей сложности 3,1 млрд. евро, а годовая выручка компании упала почти на 11%.

 

При этом часть денег Renault потеряла из-за проблем с «АвтоВАЗом». Из-за этого французская компания потеряла 370 млн. евро (напомним, что Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). Стоит отметить, что в 2008 году «АвтоВАЗ» тоже принес Renault убытки в размере 117 млн. евро, таким образом, суммарные потери компании от сделки уже составили 487 млн. евро.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=30794

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault подготовила бизнес-план для АВТОВАЗа

 

ZR.RU

18.02.2010

 

Французы надеются сделать марку Lada самой любимой у россиян

Вице-президент группы Renault и член совета директоров АВТОВАЗа Кристиан Эстев в ходе презентации новой модели Sandero сообщил, что компания Renault, владеющая блокирующим пакетом акций ОАО АВТОВАЗ, подготовила бизнес-план по развитию российского автозавода.

"Мы действительно подготовили бизнес-план по АВТОВАЗу и сейчас обсуждаем между партнерами: Renault, Nissan и АВТОВАЗ, - сказал он, добавив, что бизнес-план показывает хорошие результаты, но не уточнил его детали.

Как передает "Интерфакс", Эстев также сообщил, что вопрос по АВТОВАЗу будет рассмотрен 19 февраля на заседании совета директоров альянса Renault и Nissan.

"Мы верим, что когда сможем решить проблемы с качеством продукции АВТОВАЗа, то марка Lada станет самым любимым брендом у всех россиян", - отметил К.Эстев.

Кроме того, Эстев сообщил, что Renault назначила представителя Nissan руководителем дирекции проекта новой производственной линии на автозаводе в Тольятти.

Кроме того, вице-президент группы Renault рассказал, что российские поставщики компонентов для сборки автомобилей АВТОВАЗа могут создать 35 совместных предприятий в РФ с поставщиками Renault.

По его словам, в настоящее время существует план для увеличения доли "хороших" поставщиков компонентов для АВТОВАЗа.

"Там где это возможно, даже если это нам не очень нравится, но приходится, и мы будем стараться, чтобы западные поставщики приходили - создавали СП с российскими компаниями", - отметил К.Эстев.

По его мнению, АВТОВАЗ может выступить поставщиком пластмасс для альянса Renault Nissan, так как альянс не располагает собственным производством пластмасс.

Также вице-президент группы Renault рассказал, что в настоящее время АВТОВАЗ и группа Sollers ведут переговоры по объединению сети поставщиков в единую сеть. "На сегодняшний день ведутся переговоры между АВТОВАЗ и Sollers, чтобы работать с одними поставщиками", - сказал К.Эстев.

Затрагивая вопрос создания СП Fiat и Sollers, которое эксперты назвали прямым конкурентом АВТОВАЗ - Renault, представитель последней отметил, что "очень доволен, что еще один автопроизводитель сделал точно такой же анализ: производство автомобилей в России и локализация как можно большего числа комплектующих в РФ".

"Если АВТОВАЗ не понимал, что пора "проснуться", то после создания СП Fiat и Sollers это пора сделать", - сказал К.Эстев.

Говоря о ближайших планах компании, вице-президент Renault сообщил, что Renault рассматривает возможность выпуска к концу года автомобилей Sandero с автоматической коробкой переключения передач. По его словам стоимость автомобиля с АКПП может вырасти на 30-35 тыс. рублей при базовой цене 319 тыс. рублей.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...