andrew11 Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 Еду, все нормально, идет дождик, развернулся в луже, проехал метров 20 и пошел в магазин на 15 минут. Пришел , завел, загорелся чек, троить начало. Бортовик показывает множественные пропуски воспламенения(0300-Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) и про невоспламенение в первом цилиндре(кстати, первый считать справа или слева ?). Пошевелил провода, вроде все пришло в норму,чек потух минут через 10. Было похожее у друга на 12 , так модуль зажигания помер , но у него только замена модуля помогла, у меня же отпустило. Что это еще может быть ? Свечи и провода новые, менял 500 км. назад. Могла ли попасть куда-нибудь вода, когда разворачивался в луже (защита двигателя сверху сухая) . И сразу еще вопрос : бортовик штат 110x4 определяет мозги как Январь\ М1.5.4 (так какие мозги ?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 Еду, все нормально, идет дождик, развернулся в луже, проехал метров 20 и пошел в магазин на 15 минут. Пришел , завел, загорелся чек, троить начало. Бортовик показывает множественные пропуски воспламенения(0300-Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) и про невоспламенение в первом цилиндре(кстати, первый считать справа или слева ?). Пошевелил провода, вроде все пришло в норму,чек потух минут через 10. Было похожее у друга на 12 , так модуль зажигания помер , но у него только замена модуля помогла, у меня же отпустило. Что это еще может быть ? Свечи и провода новые, менял 500 км. назад. Могла ли попасть куда-нибудь вода, когда разворачивался в луже (защита двигателя сверху сухая) . И сразу еще вопрос : бортовик штат 110x4 определяет мозги как Январь\ М1.5.4 (так какие мозги ?)Не похоже на модуль зажигания - в большинстве случаев пропадает искра в двух цилиндрах сразу: 1-4, 2-3. Поплотнее насадить свечные провода, передернуть разъем МЗ - я бы начал так. Нумерация цилиндров: если встать лицом к капоту, то слева-направо 1-2-3-4. Тип мозгов лучше определить воочую, пару саморезов открутить да фонариком посветить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 +1 ко всему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 2 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Не похоже на модуль зажигания - в большинстве случаев пропадает искра в двух цилиндрах сразу: 1-4, 2-3. Поплотнее насадить свечные провода, передернуть разъем МЗ - я бы начал так. Нумерация цилиндров: если встать лицом к капоту, то слева-направо 1-2-3-4. Тип мозгов лучше определить воочую, пару саморезов открутить да фонариком посветить.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...