CNIISM Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Всем привет. Просмотрел форум и к сожалению не нашел ответа на свою проблему.... :) У меня ВАЗ 2104 2008 года выпуска пробег 6000 км. При запуске машина заводится, некоторое время работает и начинают плавать обороты двигателя. При этом при нажатии на педаль газа обороты двигателя сразу падают и двигатель может заглохнуть вообще. Но обычно обороты двигателя начинают еще сильней плавать, может загорется индикатор неисправности двигателя. Если после этого ничего не трогать, то на не до конца прогретом двигателе (указатель температуры находится в середине желтого сектора) включается винтелятор охлаждения двигателя. Если после этого двигатель заглушить, подождать когда выключится вентилятор, и завести снова, то двигатель работать начинает нормально. При этом если горел индикатор неисправности двигателя то через некоторое время (30-60 минут) он гаснет. Был в автосервисе, поменяли датчик расхода воздуха но проблему это не решило :) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ideatore Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Всем привет. Просмотрел форум и к сожалению не нашел ответа на свою проблему.... :) У меня ВАЗ 2104 2008 года выпуска пробег 6000 км. При запуске машина заводится, некоторое время работает и начинают плавать обороты двигателя. При этом при нажатии на педаль газа обороты двигателя сразу падают и двигатель может заглохнуть вообще. Но обычно обороты двигателя начинают еще сильней плавать, может загорется индикатор неисправности двигателя. Если после этого ничего не трогать, то на не до конца прогретом двигателе (указатель температуры находится в середине желтого сектора) включается винтелятор охлаждения двигателя. Если после этого двигатель заглушить, подождать когда выключится вентилятор, и завести снова, то двигатель работать начинает нормально. При этом если горел индикатор неисправности двигателя то через некоторое время (30-60 минут) он гаснет. Был в автосервисе, поменяли датчик расхода воздуха но проблему это не решило :) . Похоже накрылся контроллер. Но для начала можно поменять регулятор холостого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Всем привет. Просмотрел форум и к сожалению не нашел ответа на свою проблему.... :) У меня ВАЗ 2104 2008 года выпуска пробег 6000 км. При запуске машина заводится, некоторое время работает и начинают плавать обороты двигателя. При этом при нажатии на педаль газа обороты двигателя сразу падают и двигатель может заглохнуть вообще. Но обычно обороты двигателя начинают еще сильней плавать, может загорется индикатор неисправности двигателя. Если после этого ничего не трогать, то на не до конца прогретом двигателе (указатель температуры находится в середине желтого сектора) включается винтелятор охлаждения двигателя. Если после этого двигатель заглушить, подождать когда выключится вентилятор, и завести снова, то двигатель работать начинает нормально. При этом если горел индикатор неисправности двигателя то через некоторое время (30-60 минут) он гаснет. Был в автосервисе, поменяли датчик расхода воздуха но проблему это не решило :) .Для начала - РХХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CNIISM Опубликовано: 6 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 Спасибо за совет. Но поскольку машина на гарантии пока РХХ не смотрел (хотя очень интересно поглядеть). Но в процессе эксплуатации машины столкнулся со следующим: запускаю машину и после того как она поработает 1 минуту газую по тахометру примерно до 3000 оборотов. После этого обороты машины не плавают и двигатель уже работает нормально. Если - же не проводить энту процедуру то все происходит по старому сценарию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazan Опубликовано: 6 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2009 Спасибо за совет. Но поскольку машина на гарантии пока РХХ не смотрел (хотя очень интересно поглядеть). Но в процессе эксплуатации машины столкнулся со следующим: запускаю машину и после того как она поработает 1 минуту газую по тахометру примерно до 3000 оборотов. После этого обороты машины не плавают и двигатель уже работает нормально. Если - же не проводить энту процедуру то все происходит по старому сценарию.Эту процедуру делают для сушки свечей. Возможно, косвенно проблема связана со свечами :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...