Перейти к публикации
Lada-forum.ru
сёма

педаль газа на ваз 21074 инжектор

Рекомендованные сообщения

Всем привет! У меня семёрка-инжектор 2008г.в. Очень тугая на нажим педаль газа.Подскажите можно-ли решить эту прблему и каким способом.И ещё при нажатии на педаль заслонка на инжекторе открывается на 1/3.Если увеличить ход заслонки что произойдёт.и вообще стоит ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема была и у меня, я просто вытянул чуть педаль вперед и щас когда нажимаю на педаль заслонка полностью открывается. Ход заслонки и так должен быть полным, в этом нет ничего страшного, помоему от него и зависит ускорение авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема была и у меня, я просто вытянул чуть педаль вперед и щас когда нажимаю на педаль заслонка полностью открывается. Ход заслонки и так должен быть полным, в этом нет ничего страшного, помоему от него и зависит ускорение авто.

я тоже так думаю.вот что я предпринял т.е. обнаружил -на полике под обшивкой нащюпал то что мешает увеличению хода -это привареная пластина,ну я её и отогнул теперь ход педали полностью соответствует ходу заслонки.Возникает вопрос -для чего на заводе это делают?может быть для обкатки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня семёрка-инжектор 2008г.в. Очень тугая на нажим педаль газа.Подскажите можно-ли решить эту прблему и каким способом.И ещё при нажатии на педаль заслонка на инжекторе открывается на 1/3.Если увеличить ход заслонки что произойдёт.и вообще стоит ли ?

По моему уже не для кого не сикрет что на всех совецких авто надо педальку газа гнутья на своей тока выкатил из автосалона сразу залез потянул на себя как следует и все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже педальку отогнул на своей…

Но вторая проблемка осталась, очень тугой ход, трудно дозировать газ.

Смазывание тросика больших результатов не дает.

Есть у меня одна мыслишка… переставить привод педали газа с карбюраторной

«классики» и укоротить этот дурацкий тросик или вообще убрать…

вообщем буду думать…

Может кто нибудь, что-то, подобное делал…посоветуйте…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легче привыкнуть к тому что есть, я когда после своей машинки сел на учебную семерку, которая оказалась инжекторной, тоже думал что ездить нереально сложно, но через 2-3 недельки проблема была решена привыканием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легче привыкнуть к тому что есть, я когда после своей машинки сел на учебную семерку, которая оказалась инжекторной, тоже думал что ездить нереально сложно, но через 2-3 недельки проблема была решена привыканием...

Да привыкнуть-то можно…

Просто когда педаль газа «не адекватна» приходиться больше «играть»

сцеплением, что ведет к чрезмерному его износу…, а это лишние финансовые

затраты…экономика понимаешь… :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да привыкнуть-то можно…

Просто когда педаль газа «не адекватна» приходиться больше «играть»

сцеплением, что ведет к чрезмерному его износу…, а это лишние финансовые

затраты…экономика понимаешь… :)

Эти заморочки решил накладками на педали -теперь педаль газа "длинная" чувствительная,

теперь по грязи и в горку с места никогда проблем не возникает.

А вообще это зависит не только от педалей и тросика, но и пардон от размера ботинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже педальку отогнул на своей…

Но вторая проблемка осталась, очень тугой ход, трудно дозировать газ.

Смазывание тросика больших результатов не дает.

Есть у меня одна мыслишка… переставить привод педали газа с карбюраторной

«классики» и укоротить этот дурацкий тросик или вообще убрать…

вообщем буду думать…

Может кто нибудь, что-то, подобное делал…посоветуйте…

У МЕНЯ ТУГОЙ ХОД РЕШИЛСЯ САМ СОБОЙ, ЛОПНУЛА ПРУЖИНА НА ПЕДАЛИ И СТАЛА ГАЗУЛЬКА КАК НА ИНОМАРКЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...