Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня. Кто нить слышал про верхние опоры задней подвески АСОМИ? че такое с чем едят и нужны ли они? мож кто ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Кто нить слышал про верхние опоры задней подвески АСОМИ? че такое с чем едят и нужны ли они? мож кто ставил?

Отзывы отличные, стоящая вешь!

Вот:

http://www.asomi.ru/Pages/?id=90

 

В поиске есть темы, там уже обсуждалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывы отличные, стоящая вешь!

Вот:

http://www.asomi.ru/Pages/?id=90

 

В поиске есть темы, там уже обсуждалось!

Я очень скептически отношусь,готов обосновать и про перед и про зад(опоры конечно).Они даже не соизволят отвечать на вопросы, а просто убирают их и все.Думаю, что если начнем обсуждение, то мы им наваляем и прилично пусть не почивают на лаврах...Недостатков очень много и еще пахнет плагиатом и обманом покупателя и по пружинам и по опорам.В вашей ссылке соблюденно одно правило, там только хвалят и однобокий анализ, есть у них брошюрка попробуте достать есть о чем поговорить называется она "Технология побед".Фашисты то ( СС-20 ) закрылись со своим форумом, хвастуны.Эти поумнее отвечают только на удобные вопросы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень скептически отношусь,готов обосновать и про перед и про зад(опоры конечно).

Ну тогда ждем обоснований...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 ждем

в (бывшей) прикрепленной теме ответа не последовало

Вы не переживайте,я действительно занят.Вас же не устроит если я напишу как вы два предложения, правда?.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ждем обоснований...

марсиянин где-то выкладывал фотку опоры с фольца лохматых годов. очень похожа на ассоми - это в плане плагиата.

а в остальном мне тоже интересно узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

марсиянин где-то выкладывал фотку опоры с фольца лохматых годов. очень похожа на ассоми - это в плане плагиата.

а в остальном мне тоже интересно узнать

Да наш автопром вообще сплошной плагиат... (москвич из опеля, ваз из фиата, ...).

То что одрали даже хорошо, т.к. конструкция проверена годами. Жалко олько что инженеры Автоваз этого не сделали!

 

Просто хочется знать конкретно о опорах задней подвески АСОМИ. Чем они плохи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да наш автопром вообще сплошной плагиат... (москвич из опеля, ваз из фиата, ...).

То что одрали даже хорошо, т.к. конструкция проверена годами. Жалко олько что инженеры Автоваз этого не сделали!

 

Просто хочется знать конкретно о опорах задней подвески АСОМИ. Чем они плохи?

Скорее всего они не плохи, а просто ни чем не хороши. Почитал сайт и как то это всё дешёвой рекламкой попахивает. Надо дождаться отчёта марсиянина чтобы понять что к чему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 ждем

в (бывшей) прикрепленной теме ответа не последовало

Как я рад, что появился хоть мало мальский представитель Асоми, а то они такие секретные и отвечают только на то что выгодно.Однако мне показалось надо продукцию двигать более активно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего они не плохи, а просто ни чем не хороши. Почитал сайт и как то это всё дешёвой рекламкой попахивает. Надо дождаться отчёта марсиянина чтобы понять что к чему.

Я по моему взял неподъемную ношу, поэтому хочу предложить подойти к вопросу в несколько приемов и начать то как раз не с Асоми, Асоми это просто частность.

Начнем пожалуй с нижнего места крепления стойки и тем самым я перекрою и еще какую то тему и станет понятно.Что же и какие нагрузки будут действовать в верхнем узле крепления.

Все знают, что завод крепит стойку (заднюю) в кронштейне задней балки,а рычаг задней балки "ходит" по радиусу относительно с/блока крепления балки, таким образом нужно понять, что нижняя часть стойки ходит относительно некоторой мнимой точки туда сюда на небольшое расстояние - КАК-БУДЬТО РАСШАТЫВАЯ верхнее крепление - штока( конец штока вверху выделывает некоторое ковырятельное движение). Передний рычаг тоже ходит по дуге , а шток вверху имеет как можно меньшую площадь соприкосновения - так и называется "качающаяся свеча", но об этом потом.

Есть несколько способов крепления нижней проушины:

- просто болт-гайка и затягиваем внутреннюю втулку с\б проушины и;

- через кубик ( проставку,каблук как угодно)затягивать надо крепко, не ленясь.

Вот к чему приводит бестолковость и иногда проушина достает болт кубика - фото там же.

 

ca30457d59e7.jpg

76163bffe99c.jpg

071a2bf99547.jpg

5801f03d15ae.jpg

 

 

Если можно пока без вопросов и коментариев,завтра я продолжу..

Изменено пользователем Atom.DP
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по моему взял неподъемную ношу, поэтому хочу предложить подойти к вопросу в несколько приемов и начать то как раз не с Асоми,

Если можно пока без вопросов и коментариев,завтра я продолжу..

Atom.DP, спасибо за редактирование.Но я опять :не успели, не успели не успели...;завтра

 

Пожалуйста :)

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лежит на столе сия брошюра. Давайте говорить подробнее. (Много - не значит убедительно.)

 

З.Ы. Не вижу ничего удивительного или предосудительного в том, что официальный сайт компании описывает достоинства ее продукции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лежит на столе сия брошюра. Давайте говорить подробнее. (Много - не значит убедительно.)
А мало может быть от недостатка интелекта.В коммунистические времена солдату за пять распространенных предложений ставили - отлично, за четыре - четыре итд
З.Ы. Не вижу ничего удивительного или предосудительного в том, что официальный сайт компании описывает достоинства ее продукции.
Вы знаете я тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата: Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.

 

Насколько я понимаю это скорее недостаток чем достоинство. Т.к. создаёт припятствия для "качания" штока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Atom.DP, спасибо за редактирование.Но я опять :не успели, не успели не успели...;завтра

 

Пожалуйста :)

3b78de0d2895.jpg

646633be44bf.jpg

 

Стойки "пеленга" если интересно и ограничительное кольцо приваренно явно криво с использованием "кондуктора"

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата: Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.

 

Насколько я понимаю это скорее недостаток чем достоинство. Т.к. создаёт припятствия для "качания" штока.

Ну , спасибо, я попробую продолжить.Получается таким образом,что движение стойки практически вертикально и есть некоторое качание в верхней точке крепления, теперь посмотрим какие же силы там действуют и надо ли туда совать такую елду опору Асоми, конечно можно и больше...Еще раз: вверху надо обеспечить эластичную подвижность штока, сил пытающихся сдвинуть шток с середины отверстия там нет.И те попытки когда укорачивают втулку и прижимают это не правильно: не хватает при укорачивании резьбы на штоке и там стучит, а если продолжат резьбу то это не хорошо для эластичности, а уж пельменного типа СС-20 "бублики" в последствии первого же зажимания становятся как " летающие тарелки"-упругость отсутствует напрочь.накручивание изоленты на втулки вообще ничего не даст потому что эта втулка никогда не дойдет до кузова , там никогда нет следов касания.Одна из тысячи и то сильно битая машина может иметь касание. Что делает Асоми- совмещает резинку под пружиной с бубликом, что дает да- ничего, кроме куска резины и ненужной жесткости в месте крепления.Теперь попробуйте собрать,установить стойку,надо изрядно потрудиться чтобы попасть в их втулку.Чем же хуже то, что предлагает завод,все раздельно, все по умному, легко собрать.И узел исполнен раздельно.Это примерно так: есть брюки и отдельно трусы и для чего же делать брюки сразу с трусами-это непрактично, да и не нужно.

a8ef098e98f5.jpg

 

Вообще проблему опор,что передних , что задних создали мы с вами, а производитель втюхивает нам лабуду.При штатной сборке там нет стуков и шумов даже ,если пользоваться всеми элементами много много лет.А вот если забраться туда пальцами, держать ладони, то конечно все звуки от подвески придут по штоку вверх, но звук то не здесь!!

Есть ошибочное мнение,что в этом месте большие усилия.Давайте представим, что там закреплен только голый шток( две шайбы, два бублика,втулка) вниз дергаем за шток с силой до 80 кг( всего то!!- повисните на нем),а вверх всего то 25 кг ну для чего туда совать эту недешевую бандуру Асоми, что случилось то - денег много!Основное усилие вес авто через пружину упирается в кузов.Конечно , Асомине имеет отечественных аналогов:натуральный каучук для резины :) твердость по Шору 40(!)ед( обыватель в восторге!знал бы он еще что это)На рис 11под цифрой 1наружный корпус опоры- вы знаете, можно и без него обойтись.Наша неправильная диагностика пораждает такие страшилища.Вы кстати попробуте им задать вопрос про резину на натуральном каучуке, про 1-4Дб снижение шума как они замеряли и где взяли методику ну что нибудь такое- сотрут ваш вопрос и не ответят.Спрсите почему у них на стр 10 изображенна стойка КОНИ!,это что они ее делают?Молчат как рыбы.Спросите что же передняя опора так сильно похожа вот на эту.Нас дурят,дурят понимаете.Разработчики на заводе это люди много лет занимающиеся этим,у них ученные звания в этой области,а это просто полуфабрикаты использующие наши незнания

Изменено пользователем Atom.DP
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну , спасибо, я попробую продолжить.

 

Разработчики на заводе это люди много лет занимающиеся этим,у них ученные звания в этой области,а это просто полуфабрикаты использующие наши незнания

Да, звучит убедительно! Действительно это кажется дорогим и ненужным удовольствием....

 

Тогда посоветуйте пожалуйста всесто этой опоры, что-то другое (что даст увеличение плавности хода и тд, кроме амортизаторов и пружин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать :) занятные домыслы и вымыслы... Стоит признать, не лишенные доли здоровой критики и не менее здорового любопытства :) Да и умысел самый что ни на есть благородный: потребитель, не переплачивай!!!

А теперь по теме.

Опоры. Для чего вообще в них нужна резина? :) Даже подробнее спрошу: начиная с какой, по-Вашему, частоты и амплитуды, колебания колеса перестают эффективно отрабатываться парой "пружина-стойка"? И вообще, гасятся ли они любые на 100% только пружиной и стойкой?

Далее. Твердость по Шору А есть способ определения твердости материала при "протыкании" его штырем с заостренным концом (кажется под 20 градусов), если интересны подробности - "ГОСТ 263-75 Резина. Метод определения твердости по Шору А." Для обывателей же полезно будет знать, что чем больше значение твердости по Шору А, тем соответственно тверже ипытуемый материал. Теперь состав резины. Чтоб прошло навязчивое желание цепляться к слову "натуральный", настоятельно рекомендую прочитать хотя бы кратенькое сравнение по ссылке http://www.prtime.ru/2007/11/14/kauchuki.html Гуглить подробнее не заставляю, но будет не лишним также уяснить для себя отличие между натуральным каучуком и материалом НА ОСНОВЕ натурального каучука; узнать, что сие не есть что-то сильно экзотичное или труднодоступное.

И наконец, в связи с перечисленной выше информацией к размышлению, еще несколько вопросов. Какова жесткость резины (и вообще качество термостабилизации) в заводских опорах? Как вообще жесткость резины в опоре влияет на работу узла в целом?

Надеюсь, ответите хотя бы на это без лукавства и недоговорок, зияющих в предыдущем изобличающем сообщении. А дальше посмотрим, нужно ли продолжать уточнять.

 

З.Ы. Неофициально АвтоВАЗ дает гарантию 3 года на узел "стойка KYB + опора Асоми" в своих серийных автомобилях, это сочетание его специалисты считают лучшим из всего представленного многообразия. Кстати, разработчики - это обычно КБ. Завод - это производство. А Вы, судя по многочисленным фотоотчетам, расхлебываете ошибки первых и раздолбайство вторых :) Раздолбанные в хлам асоми будут?

З.З.Ы. Присоединяюсь к Atom.DP, субъективные рекомендации крайне желательно прилагать к любой критике, претендующей на конструктивность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Неофициально АвтоВАЗ дает гарантию 3 года на узел "стойка KYB + опора Асоми" в своих серийных автомобилях, это сочетание его специалисты считают лучшим из всего представленного многообразия.

Интересно кто из АвтоВАЗа такое сказал (и где в этом можно убедиться)....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный оборот: "неофициальная гарантия" :)

Zerych. Умение "лить воду" иногда нужный талант, но нельзя немного поконкретнее. Что конкретно вы считаете вымыслом и что домыслом? Публика ждёт разоблачений!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JOKE, пардоньте :) не по адресу заявка. Разоблачения в этой теме исходят отнюдь не от меня и на публику здесь (как и в других темах этого форума) работаю тоже не я :)

 

+

 

Да простят меня авторы, не корысти ради прикладываю скан той самой брошюры. Чтобы домыслы и вымыслы были заметнее. За качество не пинать :) лучше=больше=лейнарапидшару=небудукачать.

asomi.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JOKE, пардоньте :) не по адресу заявка. Разоблачения в этой теме исходят отнюдь не от меня и на публику здесь (как и в других темах этого форума) работаю тоже не я :)

 

+

 

Да простят меня авторы, не корысти ради прикладываю скан той самой брошюры. Чтобы домыслы и вымыслы были заметнее. За качество не пинать :) лучше=больше=лейнарапидшару=небудукачать.

Мало что понял,на публику работаю видимо я,так же говорил админ с форума СС-20,но поняв , что их форум им в ущерб они наконец заткнулись.Трудно воевать с однобокими представителями определенных фирм в интернете(просто они в праве убрать ,не отвечать,не терпят хотя бы малой критики.А у вас я не понял слово "лейнарапидшару"- это каким то образом к вам относится? :)Особенно мне понравилось "неофициальная гарантия".Надо использовать в своей работе, спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все Вы поняли. А фраза целиком и полностью относится к качеству копии, приложенной к моему предыдущему сообщению. Ограничение на файл здесь 2 мегабайта, а более качественная копия весила гораздо больше, поэтому ее пришлось бы заливать на какой-то файлообменный ресурс типа rapidshare (лей_на_рапидшару), с которого многие очень не любят что-либо скачивать :)

 

Чтоб не был совсем уж офтопик :) Ваш анализ работы опоры очень однобокий и субъективный. Например, такой аспект как виброизоляция, наприямую влияющий в том числе на шумоизоляцию, Вы не учли абсолютно, зато придумали на ходу какие-то проблемы с жесткостью. Без пояснений производителя в самом деле читается почти как ужастик.

 

З.Ы. Лично я (лично я) не являюсь ярым приверженцем какой-либо определенной торговой марки, не выдумывайте, что мне с этого есть какая-то материальная выгода. Не будем лицемерить, стойки и пружины у той же Асоми мягко говоря посредственные, хотя узел в сборе скорее всего покажет себя достойно в большинстве случаев. И сами мягкие опоры (передние) негативно сказываются на развале колес в поворотах, то есть для псевдоспортивного пижонства лучше подойдут более жесткие, те же СС-20 например. Но, как сказали где-то, жопометр у каждого свой :) Возможно, эту проблему можно частично победить установкой стабилизатора, только предполагаю, не вдавался в этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...