Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SacRed1

Задние стойки от лады десятки

Рекомендованные сообщения

Скажите пожалуйста подходят задние стойки от лады десятки к ваз 2115??

я думал они одинаковые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходят. Внешне они абсолютно одинаковые.

Немного должны различаться по жесткости, но не факт. У всех производителей по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К кому?

Отпишет, увидешь :)

 

З.Ы. Точно не скажу, но зад помойму одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем ждать его)) :)
Ну ,вот дождались.Геометрия,то есть места крепления, выход штока у них одинаковые.Различия внутри, усилия сжатия одинаковые( 25кгс), а отбой разный до 60кг у 9-ки и до 80 кг от10-ки,дроссиль у 9-ки с четыремя просечками, у десятки с тремя...А если проще, то ставьте все будет хорошо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ,вот дождались.Геометрия,то есть места крепления, выход штока у них одинаковые.Различия внутри, усилия сжатия одинаковые( 25кгс), а отбой разный до 60кг у 9-ки и до 80 кг от10-ки,дроссиль у 9-ки с четыремя просечками, у десятки с тремя...А если проще, то ставьте все будет хорошо

а это относится и к тем что не на конвеер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это относится и к тем что не на конвеер?

К стоковым СААЗ. Некоторые производители давно задние стойки унифицировали 2108/2110 - одна и та-же стойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стоковым СААЗ. Некоторые производители давно задние стойки унифицировали 2108/2110 - одна и та-же стойка.

я не про то марсианин показал различия на конвеер и на так вот интересно стало на так дроссиль 8 и10ой отличаются ?или одно ковно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стоковым СААЗ. Некоторые производители давно задние стойки унифицировали 2108/2110 - одна и та-же стойка.
Абсолютно с вами согласен,унифицировали в основном иностранные производители, а у нас до сих пор отличаются и калины и приоры и 9-ки и 10-ки,хотя все можно поставить хоть куда.Гостю, стойки,которые на конвеер и на продажу я показал,потому что меня попросили,в харатеристиках они одинаковы,да и вам не нужна эта информация,может продавцу это интересно.По задним стойкам можно поговорить по местам крепления, причинах обрыва проушины и необходимости применения таких опор как АСоми и вообще надо ли оно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо))тему можно закрывать!!!

 

 

 

 

Так и сделаю, если флудить продолжите atom.dp

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стойки,которые на конвеер и на продажу я показал,потому что меня попросили,в харатеристиках они одинаковы,да и вам не нужна эта информация,может продавцу это интересно.

вот продовцам то как раз пофиг я думаю .а мне интересно глядя на то что вы показали я понимаю почему родные годами ходят а магазин сезон просто берут сомнения что на леваке соблюдается разница в усилии отбоя .хотя мне фиолетово просто повторюсь интересно

 

Спасибо))тему можно закрывать!!!

а ...наивный ща будем истину копать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот продовцам то как раз пофиг я думаю .а мне интересно глядя на то что вы показали я понимаю почему родные годами ходят а магазин сезон просто берут сомнения что на леваке соблюдается разница в усилии отбоя .хотя мне фиолетово просто повторюсь интересно

 

 

а ...наивный ща будем истину копать :)

Ну , вы как Холтоф. :) :)вы представляете,например, стойки задние сакс делают в Швайнфурте,я думал издеваются, оказалось действительно такой город есть!Попробуйте перевести с немецкого на русский, для нас только там и делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну , вы как Холтоф. :) :)вы представляете,например, стойки задние сакс делают в Швайндорфе,я думал издеваются, оказалось действительно такой город есть!Попробуйте перевести с немецкого на русский, для нас только там и делать

:) ща отдышусь -самое главное в какую сторону унифицируют 1к 3или 1к 4 или что среднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) ща отдышусь -самое главное в какую сторону унифицируют 1к 3или 1к 4 или что среднее?
Знаете, наши стойки вообще проектировались умнее всех почти, честно!Но оказалось для того чтобы обьяснить сложение и вычитание не обязательно знать возведение в квадрат.Вот так.Я подумаю как обьяснить в какую сторону унифицируют, а то пока получается слишком умнО...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, наши стойки вообще проектировались умнее всех почти, честно!Но оказалось для того чтобы обьяснить сложение и вычитание не обязательно знать возведение в квадрат.Вот так.Я подумаю как обьяснить в какую сторону унифицируют, а то пока получается слишком умнО...

та нет например так на всех распилинных и разобранных стойках за последние пол года наблюдалось 4 просечки на дросселе что соответствует примерно 1к4 :)и из этого следует что все что в продаже на 08 ну это нашенских касаемо типо заводских

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, наши стойки вообще проектировались умнее всех почти, честно!Но оказалось для того чтобы обьяснить сложение и вычитание не обязательно знать возведение в квадрат.Вот так.Я подумаю как обьяснить в какую сторону унифицируют, а то пока получается слишком умнО...

Ну если унифицировали, но расчет кузова был на 9-е стойки, попу трясти не будет от 10-х стоек ? Все таки жеще на четверть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если унифицировали, но расчет кузова был на 9-е стойки, попу трясти не будет от 10-х стоек ? Все таки жеще на четверть...
Сергей ,если быть точнее, то усилия имеют еще и плюс минус( допуск) и если мы делаем десятые стойки в минусовах пределах , а девятки в плюсовых, то их значения совпадают.И еще в основном устраивает людей настройка под десятку.И ,последнее самое важное: машину держит ПРУЖИНА,где она упирается- там вес авто,а кузов от амортизатора воспринимает мах до 80-100кг- для места крепления это просто НИЧЕГО и сколько вы не пытались бы сделать так ( раскачивать, падать в ямы), чтобы эта нагрузка возросла , амортизатор не даст это сделать( из-за дегрессивной зависимости,клапан начинает перепускать).И обратите вниманиекак проходит яму перед и зад( мы тянем тележку за собой,полного отбоя зад никогда не делает, ну если конечно не взлететь на несколько секунд :) ).Можно продолжить разговор, что изменяется резонансная частота зад. подвески, но это пустое как на форуме " в десятке " уже две недели меняем шпильку на опоре через глушитель :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей ,если быть точнее, то усилия имеют еще и плюс минус( допуск) и если мы делаем десятые стойки в минусовах пределах , а девятки в плюсовых, то их значения совпадают.И еще в основном устраивает людей настройка под десятку.И ,последнее самое важное: машину держит ПРУЖИНА,где она упирается- там вес авто,а кузов от амортизатора воспринимает мах до 80-100кг- для места крепления это просто НИЧЕГО и сколько вы не пытались бы сделать так ( раскачивать, падать в ямы), чтобы эта нагрузка возросла , амортизатор не даст это сделать( из-за дегрессивной зависимости,клапан начинает перепускать).И обратите вниманиекак проходит яму перед и зад( мы тянем тележку за собой,полного отбоя зад никогда не делает, ну если конечно не взлететь на несколько секунд :) ).Можно продолжить разговор, что изменяется резонансная частота зад. подвески, но это пустое как на форуме " в десятке " уже две недели меняем шпильку на опоре через глушитель :)

так много написали а в какую сторону унифицируют так и не сказали :) а то что машину держит пружина думаю и так все знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так много написали а в какую сторону унифицируют так и не сказали :) а то что машину держит пружина думаю и так все знают
Сергей спрашивал не пострадает ли кузов от жесткости амортизатора,пришлось сказать, что осн. усилия создаются пружиной( то что все знают про пружину это вы зря),процентов 20 считают, что амортизатор может выполнять роль домкрата- поверьте мне.Унификация все таки больше к 10-ам, хотя я уже пояснил, что есть некий коридор допусков в отклонениях вот туда все и попадают,кроме некоторых нетерпеливых типа кони ,подтипы спорта итд.Зад не нужен жесткий, такие "амбары" как камри,каролы и другие имеют усилия даже меньше наших :) .Почитайте про прогрессивность и дегрессивность в амортизаторах,вы ведь не успокоитесь.А я и так по моему длиннее всех пишу, а вы рады это провоцировать,ну хотите расскажу? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей спрашивал не пострадает ли кузов от жесткости амортизатора,пришлось сказать, что осн. усилия создаются пружиной( то что все знают про пружину это вы зря),процентов 20 считают, что амортизатор может выполнять роль домкрата- поверьте мне.Унификация все таки больше к 10-ам, хотя я уже пояснил, что есть некий коридор допусков в отклонениях вот туда все и попадают,кроме некоторых нетерпеливых типа кони ,подтипы спорта итд.Зад не нужен жесткий, такие "амбары" как камри,каролы и другие имеют усилия даже меньше наших :) .Почитайте про прогрессивность и дегрессивность в амортизаторах,вы ведь не успокоитесь.А я и так по моему длиннее всех пишу, а вы рады это провоцировать,ну хотите расскажу? :)

нет...это для клиентов оставте :) я их не разбирал но видя как часто у них отрывает ушки при установке на 08-15 для себя сделаю вывод что те стойки которые на продажу все работают 1к 4 т.есть десятые у которых усилие на отбой больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет...это для клиентов оставте :) я их не разбирал но видя как часто у них отрывает ушки при установке на 08-15 для себя сделаю вывод что те стойки которые на продажу все работают 1к 4 т.есть десятые у которых усилие на отбой больше
все хочу спросить что такое"1к 4"(это прикол?).Облом проушины задней стойки???Это интересная тема...Про дегрессивность и прогрессивность это вы зря, почему вы решили про клиентов?Вы где живете?Ах, да вижу Чебоксары,это куда Остап Ибрагимович попал после шахматного турнира, кстати как он определил, что они к чебоксарам приближаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...