Перейти к публикации
Lada-forum.ru
viktor25

компресия

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста компрессия 1-15,5. 2-16,2. 3-14,5. 4-15,2. Это нормально. Авто Ваз 2108 после капремонта. Поршня ваз 2105 на 79,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста компрессия 1-15,5. 2-16,2. 3-14,5. 4-15,2. Это нормально. Авто Ваз 2108 после капремонта. Поршня ваз 2105 на 79,8.

Помоему великовата компрессия такая, особенно 15,5 и 16,2.

Поковыряйчя тут http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml и тут http://www.kompresometr.ru/?r=komp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста компрессия 1-15,5. 2-16,2. 3-14,5. 4-15,2. Это нормально. Авто Ваз 2108 после капремонта. Поршня ваз 2105 на 79,8.

что-то тебе намеряли.....

это для обкатки очень много! Средняя 12-13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессия просто огромна ... , главное не раскручивай сильно мотор.. обкатывай.. там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ поставьте диагноз)

 

19 лет движку, скотал к мужикам, что расточку делают, сказали что кап. ремонта движка небыло

 

прошло 2 месяца, и вот я сёдня решил на свой страх и риск померять компрессию (раскокс делал в августе)

проверил компрессию, и испугался 1-2-3-4______ 9,8--9.9--10.7--8.0

напугал 4-й горшок, всё совсем плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напугал 4-й горшок, всё совсем плохо?

ну чуть меньше нормы, но ездить можно. вообще разброс компрессии не должен быть больше 0,5. но люди катаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну чуть меньше нормы, но ездить можно. вообще разброс компрессии не должен быть больше 0,5. но люди катаются :)

немного успокоил, а то я начал уже подсчитывать во сколько мне всё встанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного успокоил, а то я начал уже подсчитывать во сколько мне всё встанет

как ниже восьми будет, тогда уже капиталка, но я бы колечки поменял уже сейчас. благо, не дорого и работы часов на шесть максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ поставьте диагноз)

 

19 лет движку, скотал к мужикам, что расточку делают, сказали что кап. ремонта движка небыло

А можно узнать,как они это определили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ниже восьми будет, тогда уже капиталка, но я бы колечки поменял уже сейчас. благо, не дорого и работы часов на шесть максимум

предлагаешь для начала колечки поменять? маслосъёмные и клапана поменял вместе с раскоксом, фирма какая нибудь на примете есть колец, чтобы хоть на что нибудь ориентироваться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного успокоил, а то я начал уже подсчитывать во сколько мне всё встанет

ну вообще можно уже считать ))) 10,7 и 8 - это очень большая разница

но я бы колечки поменял уже сейчас

в данном случае думаю это не надолго поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вообще можно уже считать ))) 10,7 и 8 - это очень большая разница

 

в данном случае думаю это не надолго поможет

По любому вскрытие покажет,как правило редко обходится без расточки,да и надежней(если не на продажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагаешь для начала колечки поменять?

 

маслосъёмные и клапана поменял вместе с раскоксом, фирма какая нибудь на примете есть колец, чтобы хоть на что нибудь ориентироваться ?

 

 

да, и не для начала, а для профилактики :)

да, и не для начала, а для профилактики

 

 

есть. две фирмы: МАЛИ или ГЕТС. нормальные фирмы с нормальными запчастями. только ГЕТС последнее время подделки есть. только не ставь ЭСМ. очень жесткие кольца, зеркало жрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ещё годика 2 побегаю на ВАЗе, так что тут скорее всего капремонт делать надо... про колечки и фирму изготовитель понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про колечки и фирму изготовитель понял

это моё мнение, и мнение моего знакомого моториста. может у кого то другое будет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял пасиб

 

А можно узнать,как они это определили?

аа кстати да лазили замеряли там всё, типа твердили 82мм и т.д. я тогда мало что понимал о чём они, походу смотрели расточен или нерасточен.... ввооо пока писал этот ответ вспомнил, они говорили что в 4-м горшке зеркало поцарапано было, походу помпрессия мож и из-за этого в нём такая маленькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cаня, а зачем они тебе голову скинули? Или они тебе без снятия так приговорили?

я ВАЗ за копейки взял, ну и решил чтобы всё и сразу сделать отдал на "диагностику" да и голову скидывали меняли прокладку ГБЦ, сочилось из под неё, заодно и перемеряли всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они говорили что в 4-м горшке зеркало поцарапано было, походу помпрессия мож и из-за этого в нём такая маленькая

может и из за этого. смотря какая царапина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет

вот моя история ваз 2115 2005г пробег 90000 тыс начал страшно троить с места трогаюсь только добавив обороты если обороты меньше 2000 ехать невозможно далее без проблем по трассе идет 120-140 замена датчиков коленвала , дпдз, рхх, ничего недало при замене свечей работает стабильнее но не надолго . холостые плавают 400-1400 замена проводов ничего не дала масло и все жидкости в норме ни что ни куда не уходит . клапана отрегулировал все в норме . а теперь самое интересное замерил компрессию 5,5 6 7,5 8,5

компресометр проверенный масло заливал в горшки результат 0

да комп выдает ошибки пропуски 1-4 цилиндр и много пропусков зажигания , ошибка датчик фаз иногда .

кто что посоветует с чего начинать

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста компрессия 1-15,5. 2-16,2. 3-14,5. 4-15,2. Это нормально. Авто Ваз 2108 после капремонта. Поршня ваз 2105 на 79,8.

автар ты еще тут? машинко бегает?

компрессия чуток недотягивает до дизелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет

вот моя история ваз 2115 2005г пробег 90000 тыс начал страшно троить с места трогаюсь только добавив обороты если обороты меньше 2000 ехать невозможно далее без проблем по трассе идет 120-140 замена датчиков коленвала , дпдз, рхх, ничего недало при замене свечей работает стабильнее но не надолго . холостые плавают 400-1400 замена проводов ничего не дала масло и все жидкости в норме ни что ни куда не уходит . клапана отрегулировал все в норме . а теперь самое интересное замерил компрессию 5,5 6 7,5 8,5

компресометр проверенный масло заливал в горшки результат 0

да комп выдает ошибки пропуски 1-4 цилиндр и много пропусков зажигания , ошибка датчик фаз иногда .

кто что посоветует с чего начинать

заранее спасибо

капиталка вам светит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автар ты еще тут? машинко бегает?

компрессия чуток недотягивает до дизелей.

да это смотря чем мерять.

 

мне знакомый мерял 15 - 12 - 15 -16

а мастер по регулировке клапанов 11 - 8 - 11 - 12

 

15 для ваза нереальный показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, хотел проконсультироваться: если после замера компрессии с маслом запустить двигло, то естественно остатки масла будут выгорать, не опасно ли это для датчика кислорода и катализатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, хотел проконсультироваться: если после замера компрессии с маслом запустить двигло, то естественно остатки масла будут выгорать, не опасно ли это для датчика кислорода и катализатора?

нет :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...